г. Обнинск, пр. Ленина 93, (2 этаж)
8(484)392-01-31;  8(900)572-06-77

Акции и новости

Пенсионерам в будние дни до 13.00:
-женская стрижка от 350 руб.
-окрашивание волос от 600 руб.
-мужская стрижка от 100 руб.

 

Новинка - Ботокс для волос подробнее

НОВАЯ УСЛУГА В САЛОНЕ "ВУАЛЬ" ПРИКОРНЕВОЙ ОБЪЁМ ВОЛОС Fleecing Technology
подробнее
 

THERMOKERATIN - инновационная процедура салонного ухода за окрашенными и натуральными волосами. 
подробнее


 

Аппликация грибок в младшей группе


Конспект НОД во второй младшей группе «Аппликация Грибок»

Конспект занятия во второй младшей группе Аппликация «Грибок»

(с использованием круп)

Подготовила: Фалеева Е.А.

Цель:  Развитие художественного творчества.

Задачи:

1. Совершенствовать общую и мелкую моторику. Познакомить с новой техникой изготовления аппликаций из природного материала- крупы.

2. Развивать память ребенка, учить отличать съедобные грибы от ядовитых по внешнему виду.

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, интерес к изобразительной деятельности.

4. Воспитывать любовь к природе, желание её беречь и охранять

Материалы: шаблоны грибов на каждого ребенка, клей ПВА, крупа гречневая, пшено, кисточки, салфетка на каждого ребенка.

Ход занятия:

Воспитатель: - Когда я  шла на работу, что-то нашла. А хотите узнать что это?

 Дети: (Да)

Воспитатель: -Ну тогда отгадайте загадку.

Стоит Антошка
     На одной ножке,
    Сам маленький,
    А шляпа большая.

Дети: (гриб)

Воспитатель: Правильно, это гриб! А вы знаете, что грибы бывают разные. Съедобные и несъедобные (ядовитые).

Послушайтке загадку:

Под берёзой старичок,
     На нем бурый колпачок,
     И пиджак с пестринкой,
     А сапожки — с глинкой. 

Дети: (подберезовик)

Воспитатель: -Это какой гриб, съедобный или несъедобный?

-Какие вы еще знаете съедобные грибы (подберезовики, опята, маслята, подосиновики, шампиньоны, сыроежки)

Воспитатель: -Молодцы!

 -А что есть у гриба? (шляпка и ножка).

Воспитатель:  Правильно! Отгадайте ещё одну загадку

А вот кто-то важный

На беленькой ножке.

Он с красной шляпкой,

На шляпке белые горошки.

Воспитатель: - Да, правильно ребята, мухомор! (Показываю мухомор)

-Он очень красивый, но и очень ядовитый гриб. Ножка мухомора белая, в белой пушистой юбочке. Шляпка – ярко- красная, в белых пятнышках- чешуйках. Если ты увидишь мухомор в лесу, не топчи и не уничтожай его! Мухоморами в лесу лечатся некоторые птицы и звери, например лоси.

Вы его, друзья, не рвите

Их в корзинку не кладите.

Хоть красивый он на вид,

Очень гриб тот ядовит.

И стоит, как светофор,

Несъедобный мухомор.

-А какие вы еще знаете несъедобные грибы? (бледная поганка, опенок ложный, сыроежки несъедобные)

Воспитатель:

-Молодцы ребята, все отгадали грибочки и мы узнали, что есть съедобный гриб-подберезовик, и мухомор - ядовитый гриб, но запомните ребята

Основные правила:

За грибами приходите, но в лесу себя ведите тихо.

На грибы не наступайте, просто так их не срывайте.

Аккуратно срежьте ножку и сложите их в лукошко.

Вы грибы запоминайте, только полезные срывайте.

Воспитатель:-Ребята а хотите сделать необычные грибы (Да)

А как называются, эти грибы, вы должны угадать

Коренастый, в шляпе новой

Гриб в бору растет сосновом.

Рады бабушка и дед:

– Будет праздничный обед!

Ой, схватили белки вмиг

Этот белый… (Боровик.)

Воспитатель:

-Нам предстоит трудная работа. Но прежде чем мы приступим к работе, давайте немного разомнемся.

Физкультминутка «За грибами»

Все зверушки на опушке (Идут по кругу, взявшись за руки).

Ищут грузди и волнушки (наклони вниз)

Белочки скакали ( прыгают),

Рыжики срывали ( Наклоняются, срывают «грибы»)

Лисичка бежала, (Бегут, собирают «грибы)

Лисички собирала.

Скакали зайчатки, (Скачут, срывают «грибы»)

Искали опятки.

Медведь проходил (Идут вразвалку),

Мухомор раздавил (топают правой ногой).

Воспитатель:-Ребята, посмотрите у вас на столах есть грибочки, только они все белые.

-А мой грибок сквозь землю прошел коричневую шляпку нашел (показываю образец).

-А у ваших грибов шляпки белые. Как нам сделать их такими же, как мой?

Ответы детей

Воспитатель:

- Сегодня мы с вами будем работать с крупами.

-Какая это крупа? (гречневая крупа).

-Каким цветом шляпка у грибка? (коричневым)

-Какую крупу мы будем использовать для шляпки? (гречневую крупу)

-Какая это крупа? (пшенная крупа)

-Каким цветом ножка у грибка? (светлая)

-Какую крупу мы будем использовать для ножки? (пшенную крупу)

-Травка около гриба будет какого цвета?(зеленого), каким карандашом мы ее будем раскрашивать? (зеленым) А шляпку внутри гриба какого цвета? (желтого)

Воспитатель: - Молодцы! А теперь немного разомнем наши пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять! («шагают» пальчиками по столу)

Мы идем грибы искать.

Этот пальчик в лес пошел ( Загибают по одному пальчику)

Этот пальчик гриб нашел, (начиная с мизинца).

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик все съел,

Оттого и потолстел.

Этапы работы:

1.Раскрашиваем карандашом травку

2. Наносим клей на шляпку (обильно смазываем клеем при помощи кисточки).

3. Всю шляпку посыпаем гречневой крупой.

4. Наносим клей на ножку, затем посыпаем пшеном.

5. Даем грибочкам подсохнуть – вот наши грибы готовы.

Воспитатель: - Приступаем ребята к выполнению работы (Показ и объяснение, индивидуальная помощь.)

(Самостоятельная работа детей)

Рефлексия:

-Давайте еще раз вспомним, какие мы знаем грибы.

-Из каких круп мы

- Вам понравилось занятие?

Exploring Fungi - Kids Discover

Fungi

В мире насчитывается не менее 99 000 известных видов грибов, и, по мнению ученых, всего существует не менее 1,5 миллиона видов. Какое-то время грибы сбивали с толку систематиков (ученых, которые разбивали все на группы). Впервые поставленные среди растений, грибы с тех пор получили свое собственное «царство». Это потому, что, хотя их структуры имеют некоторое сходство с растениями, они не фотосинтезируют, а их клеточные стенки состоят из хитина (того же вещества, которое содержится в экзоскелетах насекомых), а не из лигнин-подобных растений.

Жизненный цикл грибов
Грибы начинают свою жизнь как крошечные споры. Когда спора приземляется на подходящую территорию (в зависимости от вида это может быть кусок хлеба, упавшее бревно или куча листьев), она выпускает тонкую волосоподобную трубку, называемую гифой (множественное число гиф). Гифа выделяет ферменты, расщепляющие выбранный источник пищи. Эти ферменты похожи на ферменты, обнаруженные в желудках животных, но «пищеварение» происходит вне грибка. Затем гифы поглощают питательные вещества.

Гриб образует все больше и больше гиф внутри источника пищи. В конце концов, эти гифы образуют перекрещенный коврик, который немного напоминает паутину. Этот коврик называется мицелием. Хотя вы можете обнаружить мицелий, копаясь в земле или ломая гниющий пень, единственная часть грибка, которую мы обычно видим, - это плодовое тело. Грибы производят головокружительное множество плодовых тел - от крошечных шишек на концах видимой хлебной плесени до гигантских и ярко-красных поганок из мухоморов, которые выглядят как что-то прямо из сказки.Основная функция плодового тела - выпустить в мир следующее поколение в виде спор. Споры, попавшие в благоприятные места, снова запускают процесс.

Зачем нужны грибы?
Я могу ответить на этот вопрос одним словом - пенициллин. В этой единственной форме грибы оказали глубокое влияние на человеческую жизнь в том виде, в каком мы ее знаем. Однако на этом все не заканчивается. Любите теплый пышный хлеб? Вонючий сыр? Поблагодарите грибы. Рад, что вам не пришлось продираться через непреодолимые груды мертвых растений давно минувших времен? Поблагодарите грибы.Наслаждайтесь сморчками, обжаренными на сливочном масле, или тонко выбритыми трюфелями на пасте. Ну, это очевидно, не правда ли!

Менее очевидный способ воздействия грибов на нашу жизнь - это их недавно обнаруженная связь с растениями. Оказывается, группа микоризных грибов формирует симбиотические отношения с растениями. Гриб использует свои гифы, чтобы расширить корни растения, давая ему больший доступ к воде и питательным веществам. В свою очередь, растение снабжает грибки некоторыми из сахаров, которые они создают в процессе фотосинтеза.Многие из наших продовольственных культур зависят от этого отношения для получения здоровых растений. Любишь еду? Спасибо грибам!

Развлечение с грибами
Есть много способов познакомить учащихся с грибами. Вот несколько идей:

• Отправьтесь на сафари по грибам.
Очевидно, что проживание на тихоокеанском северо-западе дает мне преимущество в этом, но поскольку грибы встречаются в большинстве мест обитания по всему миру, вы сможете найти хорошее место рядом с вами. Жителям пустыни следует помнить, что лишайники - это грибы, живущие вместе с напарником водорослей.Попросите учащихся принести альбомы для рисования, чтобы они могли рисовать и писать о найденных вами грибах. Вернувшись в класс, вы можете попытаться определить наблюдаемые вами грибки с помощью полевого руководства.

• Вырастите сад с плесенью.
В шкафу позади меня стоит каменная банка с ломтиком помидора, куском хлеба и куском ананаса. Он обернут полиэтиленовой пленкой и закреплен резинкой. Я жду, что вырастет. Этот воспроизводимый лист из Kids ’Science Challenge описывает тот же эксперимент: http: // www.kidsciencechallenge.com/pdfs/2010activities/Magical_Microbes_2010_Fungus_Garden.pdf (См. примечание по безопасности ниже.)

• Грибные принты.
Вы найдете полные инструкции по созданию отпечатка спор по этой ссылке из Департамента природных ресурсов Мэриленда: http://www.dnr.state.md.us/cin/mushroom_spore_activity.asp Вместо того, чтобы собирать грибы со своего двора, которые могут быть ненадежным источником для использования в классе, я рекомендую покупать грибы в продуктовом магазине. Покупайте грибы, которые только что открываются.Для этого упражнения вам понадобятся полностью открытые грибы. При необходимости храните их в бумажном пакете в холодильнике, пока они не раскроются.

• Дрожжевой баллон.
Вы, наверное, видели это раньше, но это интересный способ продемонстрировать, что дрожжи на самом деле живы. Смешайте чайную ложку сахара с примерно стаканом теплой (не горячей!) Воды и перелейте в небольшую чистую пластиковую бутылку. Очистить приятно, поэтому вы можете видеть, что происходит внутри. Добавьте пакет дрожжей (около 2 ¼ чая). Осторожно перемешайте. Возьмите немного растянутый воздушный шарик и наденьте его на горлышко бутылки.Оставьте бутылку в теплом месте примерно на 20 минут.

• Сделайте хлебное тесто на дрожжах и без них.
Это может быть немного амбициозно для использования в классе, но может быть назначено как домашний проект и идеально подходит для домашней школы. Смешайте две партии хлебного теста по любому рецепту. Во-первых, точно следуйте инструкциям. Проделайте то же самое со вторым, только исключите дрожжи. Наблюдайте за результатами. (Возможно, вы захотите приготовить меньшую партию, чем обычно, так как ваш пресный хлеб нельзя есть!)

Примечание. Имейте в виду, что в некоторых формах грибки могут вызвать заболевание.Учитывайте возраст и зрелость ваших учеников, когда решаете, какие части задания будут выполнять ученики, а какие - взрослые. Попросите кого-нибудь из взрослых выбросить плесневые сады после завершения эксперимента. И ради всего святого, споры не нюхайте!

Книги и Интернет-ресурсы
• Королевство грибов, Йенс. H Petersen
• Что такое грибок? автор: D.M. Souza
• Североамериканская микологическая ассоциация - http: //www.namyco.org / index.html

.

Фактов о грибах для детей

Коралловый гриб Clavaria zollingeri в государственном парке Бэбкок, Западная Вирджиния, США.

Гриб (множественное число: грибов ) - это разновидность живых организмов: дрожжи, плесень и грибы - это разновидности грибов. Грибы - это отдельное царство живых существ, отличное от животных и растений.

У грибов есть клетки с ядрами. Их клеточные стенки содержат хитин, в отличие от клеточных стенок растений, которые содержат целлюлозу. Эти и другие различия показывают, что грибы образуют единую группу родственных организмов, называемых Eumycota или Eumycetes.Они имеют общего предка и представляют собой монофилетическую группу.

Их основной образ жизни сапрофитный : гриб разрушает мертвое органическое вещество вокруг себя и использует его в пищу. п.107

Строение

Репродукция

Грибы размножаются как половым, так и бесполым путем. Некоторые грибы выращивают грибы: это плодовые тела. Под шляпкой - жабры; на жабрах есть споры, которые разойдутся и могут развиться в новые грибы. В противном случае грибы используют спорангий для переноса бесполых спор путем митоза или половых спор посредством мейоза.Споры гаплоидные.

Грибы могут быть одноклеточными или многоклеточными. Дрожжи одноклеточные и размножаются половым или бесполым путем. Бесполое размножение происходит путем простого почкования (бинарного деления).

Мицелий

Мицелий - вегетативная (не репродуктивная) часть гриба. Обычно он находится под землей (или внутри какого-либо другого вещества) и состоит из нитей, называемых гифами.

гифы

Гифы выглядят как нити или корешки. Подложка гиф может быть очень плотной.Гриб использует их для извлечения питательных веществ.

Гифы обычно синцитии. Это означает, что клеточные стенки (перегородки) в большинстве своем не завершены, а ядра клеток не отделены друг от друга, как в нормальных клетках. Детали различаются между видами.

Симбиоз

Симбиоз означает жить вместе. Лишайники - это симбиоз грибка и водоросли или бактерии. В этом партнерстве клетки водорослей живут внутри ткани грибка. Конечным результатом является новая форма жизни, похожая на циновку, которая цепляется за камни и другие поверхности.Около 20% всех грибов лихенизированы.

Другой важный вид симбиоза - микориза. Это когда грибок живет внутри корней растений; у большинства деревьев есть микоризные корни, как и у многих сельскохозяйственных культур. Обе стороны выигрывают от такой договоренности.

Патогены

Мухомор мухомор
очень ядовитый

Некоторые грибы вызывают болезни сельскохозяйственных культур; другие вызывают серьезные заболевания у людей. Некоторые из них очень ядовиты: никогда не ешьте гриб, собранный в дикой природе, если вы не знаете, что делаете.

Использует

  • Съедобные грибы широко используются в пищу человеку. Некоторые виды сыра требуют добавления грибов. Грибы придают сыру неповторимый вкус и текстуру.
  • Некоторые грибы производят психотропные (изменяющие сознание) вещества. Некоторые виды, в первую очередь Псилоцибин грибов (в просторечии известные как волшебные грибы), считаются их психоделическими свойствами, поэтому они запрещены во многих странах по всему миру.
  • В наше время некоторые грибы (например, Penicillin ) используются в качестве источника антибиотиков.Многие грибы производят антибиотики как естественную защиту от бактерий.

Связанные страницы

Картинки для детей

  • Omphalotus nidiformis , гриб биолюминесцентный

  • Два вида съедобных грибов

  • В 1729 году Пьер А. Микели впервые опубликовал описания грибов.

  • Рост плесени, покрывающей гниющий персик.Кадры были сняты с интервалом примерно 12 часов в течение шести дней.

  • Аски с 8 спорами из Morchella elata , просматриваемые с помощью фазово-контрастной микроскопии

  • Арбускулярная микориза под микроскопом. Клетки коры корня льна, содержащие парные арбускулы.

  • Схема апотеция (типичная чашевидная репродуктивная структура аскомицетов), показывающая стерильные ткани, а также развивающиеся и зрелые аски.

  • Форма для разложения персика

  • Темные нити - гифы эндофитного гриба Neotyphodium coenophialum в межклеточных пространствах ткани влагалища овсяницы высокой

  • Патоген растений Aecidium magellanicum вызывает ржавчину калафата, которую можно увидеть на кустарнике Berberis в Чили.

  • Эрготамин, основной микотоксин, продуцируемый Claviceps видов, который при попадании внутрь может вызывать гангрену, судороги и галлюцинации

  • Кузнечики убиты Beauveria bassiana

.

грибов | Определение, характеристики, типы и факты

Грибок , множественное число грибов , любой из примерно 144 000 известных видов организмов царства грибов, включая дрожжи, ржавчину, головню, плесень, плесень и грибы. Есть также много грибоподобных организмов, включая слизевики и оомицеты (водяные плесени), которые не принадлежат к царству грибов, но часто называются грибами. Многие из этих грибовидных организмов входят в королевство Хромиста.Грибы являются одними из самых широко распространенных организмов на Земле и имеют большое экологическое и медицинское значение. Многие грибы свободно обитают в почве или воде; другие образуют паразитические или симбиотические отношения с растениями или животными.

Популярные вопросы

Как грибы получают питание?

  • Сапротрофные грибы получают пищу из мертвого органического материала и являются экологически полезными деструкторами.
  • Паразитические грибы питаются живыми организмами (обычно растениями), вызывая болезни.
  • Для питания оба типа грибов выделяют пищеварительные ферменты на питательную поверхность, на которой они растут. Ферменты расщепляют углеводы и белки, которые затем всасываются через стенки гиф.
  • Некоторые паразитические грибы также производят специальные поглощающие органы, называемые гаусториями, для более глубокого проникновения в живые ткани хозяина.

Что такое спора гриба?

Почти все грибы образуют и выделяют огромное количество спор в рамках своего жизненного цикла.Споры являются основными репродуктивными единицами грибов и обычно представляют собой одиночные клетки. Они могут быть произведены либо напрямую бесполым путем, либо косвенно половым размножением. Споры обычно образуются в результате фрагментации мицелия или внутри специализированных структур (спорангии, гаметангии, спорофоры и т. Д.). Некоторые споры, особенно у примитивных грибов, имеют жгутики и могут плавать, хотя большинство из них неподвижны. Когда спора приземляется в подходящем месте, она прорастает и растет, образуя новую грибковую особь.

Где растут грибы?

Грибы растут в самых разных средах по всему миру. Большинство грибов наземные и встречаются во всех регионах с умеренным и тропическим климатом. Некоторые виды обитают в Арктике и Антарктике, обычно в составе лишайников. Почва, богатая органическими веществами, является идеальной средой обитания для многих видов, и лишь небольшое количество грибов встречается в более засушливых районах или в местах обитания с небольшим содержанием органических веществ или без них. Некоторые грибы паразитируют на растениях или животных и живут на своих хозяевах или внутри них, по крайней мере, часть своего жизненного цикла.Водные грибы обычно обитают в чистой прохладной пресной воде, хотя некоторые виды встречаются в слегка солоноватой воде, а некоторые процветают в сильно загрязненных ручьях.

Изучите, что отличает грибы, плесень, плесень и дрожжи от царства растений и животных. Узнайте о важных характеристиках, отличающих грибы от растений и животных. Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотрите все видео к этой статье

Грибы - это эукариотические организмы; т.е. их клетки содержат связанные с мембраной органеллы и четко определенные ядра.Исторически грибы были включены в царство растений; однако, поскольку в грибах отсутствует хлорофилл и они отличаются уникальными структурными и физиологическими особенностями (т.е. компонентами клеточной стенки и клеточной мембраны), они были отделены от растений. Кроме того, грибы четко отличаются от всех других живых организмов, включая животных, по основным способам вегетативного роста и потребления питательных веществ. Грибы растут из кончиков нитей (гиф), составляющих тела организмов (мицелий), и они переваривают органическое вещество извне, прежде чем впитать его в свой мицелий.

Хотя грибы и поганки (ядовитые грибы) ни в коем случае не являются самыми многочисленными или экономически значимыми грибами, их легче всего распознать. Латинское слово, обозначающее гриб, гриб (множественное число грибов ) стало обозначать всю группу. Точно так же изучение грибов известно как микология - широкое применение греческого слова, обозначающего гриб, mykēs . Другие грибы, кроме грибов, иногда собирательно называют плесенью, хотя этот термин лучше ограничивать грибами, представляющими собой плесень для хлеба.(Для получения информации о слизистых плесени, которые проявляют черты как животного, так и грибного мира, см. protist.)

Белые грибы Съедобные белые грибы ( Boletus edulis ). Белые грибы широко распространены в Северном полушарии и образуют симбиотические ассоциации с рядом видов деревьев. © Хенк Бентлаге / Fotolia .

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Коралловый гриб Clavaria zollingeri в государственном парке Бэбкок, Западная Вирджиния, США.

Грибок (множественное число: грибов ) - это разновидность живых организмов: дрожжи, плесень и грибы, которые существуют в виде единого нитевидного или многоклеточного тела. Нить известна как многоядерные гифы с клеточной стенкой, содержащей хитин или целлюлозу, или и то, и другое, другие паразитируют на сапрофитах других организмов и размножаются половым и бесполым путем.

Грибы - это отдельное царство живых существ, отличное от животных и растений. [1] [2]

У грибов есть клетки с ядрами. Их клеточные стенки содержат хитин, в отличие от клеточных стенок растений, которые содержат целлюлозу. Эти и другие различия показывают, что грибы образуют единую группу родственных организмов, называемых Eumycota или Eumycetes. Они имеют общего предка и представляют собой монофилетическую группу.

Их основной образ жизни сапрофитный : гриб разрушает мертвое органическое вещество вокруг себя и использует его в пищу. [3] p107

Несмотря на информационное поле справа, самые ранние грибы, вероятно, существовали задолго до девонского периода. Одна из проблем заключалась в том, что делать с различными следами в докембрии. [4]

Репродукция [изменение | изменить источник]

Грибы размножаются как половым, так и бесполым путем. Некоторые грибы выращивают грибы: это плодовые тела. Под шляпкой - жабры; на жабрах есть споры, которые разойдутся и могут развиться в новые грибы.В противном случае грибы используют спорангий для переноса бесполых спор путем митоза или половых спор посредством мейоза. Споры гаплоидные.

Грибы могут быть одноклеточными и многоклеточными. Дрожжи одноклеточные и размножаются половым или бесполым путем. Бесполое размножение происходит путем простого почкования (бинарного деления).

Мицелий [изменить | изменить источник]

Мицелий - вегетативная (не репродуктивная) часть гриба. Обычно он находится под землей (или внутри какого-то другого вещества) и состоит из нитей, называемых гифами.

Гифы [изменить | изменить источник]

Гифы выглядят как нити или корешки. Подложка гиф может быть очень плотной. Гриб использует их для извлечения питательных веществ.

Гифы обычно синцитии. Это означает, что клеточные стенки (перегородки) в большинстве своем не завершены, а ядра клеток не отделены друг от друга, как в нормальных клетках. Детали различаются между видами.

Симбиоз означает жить вместе. Лишайники - это симбиоз грибка и водоросли или бактерии.В этом партнерстве клетки водорослей живут внутри ткани грибка. Конечным результатом является новая форма жизни, похожая на циновку, которая цепляется за камни и другие поверхности. Около 20% всех грибов лихенизированы.

Другой важный вид симбиоза - микориза. Это когда грибок живет внутри корней растений; у большинства деревьев есть микоризные корни, как и у многих сельскохозяйственных культур. Обе стороны выигрывают от такой договоренности.

Amanita phalloides очень ядовитый

Некоторые грибы вызывают болезни сельскохозяйственных культур; другие вызывают серьезные заболевания у людей.Некоторые из них очень ядовиты: никогда не ешьте гриб, собранный в дикой природе, если вы не знаете, что делаете.

  • Съедобные грибы широко используются в пищу человеку. Некоторые виды сыра требуют добавления грибов. Грибы придают сыру неповторимый вкус и текстуру.
  • Некоторые грибы производят психотропные (изменяющие сознание) вещества. Некоторые виды, в первую очередь Псилоцибин грибов (в просторечии известные как волшебные грибы), считаются их психоделическими свойствами, поэтому они запрещены во многих странах по всему миру.
  • В наше время некоторые грибы (например, Penicillin ) используются в качестве источника антибиотиков. Многие грибы производят антибиотики как естественную защиту от бактерий.
  1. ↑ Jennings D.H. & Lysek G. 1996. Биология грибов: понимание образа жизни грибов . Гилфорд, Великобритания: Bios Scientific Publishers. ISBN 978-1-85996-150-6
  2. ↑ Кирк П.М. и др. 2008. Словарь грибов , 10-е изд.Уоллингфорд, Великобритания: CAB. ISBN 0-85199-826-7
  3. ↑ Маргулис Л. Шварц К.В. И Долан М. 1999. Разнообразие жизни: иллюстрированное руководство по пяти царствам . Джонс и Бартлетт, Садбери, Массачусетс.
  4. ↑ Тейлор Т.Н.; Тейлор Э. и Крингс М. 2009. Палеоботаника: эволюция ископаемых растений , Глава 2. Докембрийская жизнь, стр. 43. 2-е изд. Academic Press, Burlington MA 01803
.

Смотрите также