г. Обнинск, пр. Ленина 93, (2 этаж)
8(484)392-01-31;  8(900)572-06-77

Акции и новости

Пенсионерам в будние дни до 13.00:
-женская стрижка от 350 руб.
-окрашивание волос от 600 руб.
-мужская стрижка от 100 руб.

 

Новинка - Ботокс для волос подробнее

НОВАЯ УСЛУГА В САЛОНЕ "ВУАЛЬ" ПРИКОРНЕВОЙ ОБЪЁМ ВОЛОС Fleecing Technology
подробнее
 

THERMOKERATIN - инновационная процедура салонного ухода за окрашенными и натуральными волосами. 
подробнее


 

Экскурсии по модерну федор грибков


«Я с детства впитывал модерн». Экскурсовод Федор Грибков о прогулках по Петербургу

Сергей Глезеров

Город 27 Мая 2019

В последнее десятилетие наш город, похоже, переживает настоящий экскурсионный бум. Достаточно посмотреть, сколько групп в социальных сетях посвящены самым разным, «формальным» и «неформальным», путешествиям по городу. И судя по реакции публики, подобные предложения чрезвычайно востребованны. Более того, возникло целое поколение новых гидов - тех, кому нет еще и тридцати лет. Федор ГРИБКОВ - представитель достаточно известной в нашем городе фамилии: его дед - художественный руководитель детского хора телевидения и радио Санкт-Петербурга, отец - его директор. Федор выбрал себе другую стезю, хотя очень любит музыку, с удовольствием поет и сочиняет композиции.

ФОТО Марии ШЕРИХ

- Федор, как случилось, что вы стали экскурсоводом?

- Вообще я не очень люблю слово «экскурсовод»: мне больше по душе «лектор» или «ведущий». Для меня экскурсия - живой формат, который зависит от аудитории, от контакта людей со мной, даже от моего настроения. Поэтому каждый раз даже один и тот же маршрут я могу вести совершенно по-разному.

Честно говоря, искусство водить экскурсии я постигал эмпирическим путем. Манеру ведения монолога во многом взял от профессуры филфака, где учился, что-то - от авторитетных экскурсоводов. Особенно хочу выделить Людмилу Сапрыкину и Елену Жерихину. Они говорят ярко, по-петербургски, с чувством, расстановкой, медленно и красиво, не используя каких-либо современных режущих слух выражений. И я считаю, что современный краевед, который занимается экскурсиями, должен на них равняться...

Еще школьником я увлекся историей архитектуры, проводил много времени в походах по городу, писал заметки и отправлял фотографии на архитектурный сайт Петербурга www.citywalls.ru. Когда учился на филфаке СПбГУ, свое увлечение оставил немного в стороне, однако лет пять назад случайно встретил в газете объявление: краевед Арсений Дубин проводит экскурсии по улице Восстания. Меня зацепила эта идея. Сначала я попробовал примкнуть к уже существующей команде, но потом понял, что мне гораздо интереснее заниматься своим проектом.

- Ваш проект называется «Экскурсии по модерну Санкт-Петербурга». Почему именно модерн? Когда-то его даже архитектурным стилем не считали, называли декадентством, упадничеством, вообще сплошным безобразием...

- Может быть, потому, что я с детства впитывал модерн: я родился и вырос на Петроградской стороне в окружении этой архитектуры. И мне было непонятно, почему Зимний дворец и Исаакиевский собор знают все, а не менее привлекательные сооружения начала ХХ века известны гораздо меньше. А ведь модерн - исключительно авторский стиль, идейно абсолютно необъятный. Смелая асимметрия, абсолютная свобода, новаторские материалы... И при этом - всегда творческий тандем домовладельца и архитектора.

Первые экскурсии я водил по своей родной Петроградской. Потом понял, что нельзя ограничиваться только ею, да и вообще неправильно замыкаться только на доходных домах. Модерн - это и особняки, и общественные здания, и дачи. И не только в городе, но и в окрестностях - Сестрорецке, Зеленогорске, южных дачных предместьях...

С тех пор как четыре года назад я начал вести в Сети группу «Экскурсии по модерну», она набрала уже 17 тысяч подписчиков. Воспринимаю ее как некий «университет модерна», куда человек приходит добровольно, чтобы получить какое-то знание.

Информацию для своих маршрутов я беру из книг исследователей, которых считаю своими учителями, - историков архитектуры Бориса Кирикова и Владимира Лисовского, а также знатока Петроградской стороны Валентина Привалова. Кроме того, использую достоверные источники в Интернете, иногда помогают устные консультации специалистов. Знакомые исследователи присылают мне информацию из архивов.

За пять лет я разработал около сотни экскурсий по городу и пригородам. Есть маршруты по районам и улицам (например, модерн Семенцов, Песков, Лахтинской улицы), есть те, что посвящены отдельным архитекторам. Мои фавориты - Сергей Гингер, Александр Лишневский, Борис Зонн.

Во время каждой экскурсии мы обязательно стараемся заходить в парадные домов. Людям очень интересно посмотреть, как старинные дома выглядят изнутри.

- И получается? Сегодня же все парадные закрыты на кодовые замки...

- Первый и главный принцип: в каждом доме, куда я хочу войти, нужно иметь знакомого человека. Это самые разные люди, но все они разделяют мои интересы, и такие связи долго нарабатывались. Кроме того, раз в месяц я провожу экскурсии для жителей моего родного района, поэтому муниципальное образование Аптекарский остров даже выделило мне комплект ключей от домофонов.

А бывает, чтобы попасть в дом, приходится договариваться на месте. Тогда стоим всей группой у парадного, ждем, когда дверь откроется, спрашиваем, можно ли нам войти, объясняем цель визита. Чаще всего нам не отказывают...

На Петроградской стороне очень много парадных, приведенных фактически в первозданный вид. Нередко за счет местных жителей или даже жильцов какой-то одной квартиры, которым небезразлично, что происходит в их доме. Но, увы, немало и запущенных парадных. На мой взгляд, чем больше людей увидят эту разруху - а среди участников моих экскурсий нередко бывают архитекторы, строители и реставраторы, - тем больше будет пользы. Специалисты могут заинтересоваться, поставят ребром вопрос о реставрации, выскажут конкретные предложения, как привести в порядок.

- Какова ваша аудитория?

- Самая разнообразная. Поначалу это были пенсионеры, теперь больше приходит молодежь - в основном студенты и даже старшеклассники. Мне интересно разжечь их интерес и дальше. На январские и майские праздники было много гостей города, но 80% тех, кто приходит на мои экскурсии, - петербуржцы. Бывает, что к нам присоединяются заинтересовавшиеся прохожие. А потом спрашивают, как меня найти в Интернете. В каждом путешествии есть и новые люди, а есть те, кто ходит уже почти постоянно. Зима, морозы, дожди меня и моих соратников по походам не пугают.

Обычно мой рассказ выстраивается вокруг личности зодчего и особенностей архитектурного периода. И как-то так получается, что ко мне почти не приходят люди, которым интересы байки, легенды и мифы. Моя аудитория - те, кто интересуется архитектурой. Я люблю вещи достоверные и говорю по делу. Иногда рассказываю анекдоты из жизни домов, но только чтобы «разбавить» научную фактуру.

Кроме того, мне всегда очень приятно, когда среди моих слушателей оказываются люди из других городов. Я сразу же узнаю у них: есть ли в их городе здания в стиле модерн? Если есть - прошу прислать фотографии, поскольку мне очень интересен модерн за пределами нашего города.

- Большая часть ваших экскурсий - бесплатные. Вы альтруист?

- Знаете, мне гораздо интереснее, когда ко мне приходят много людей. А для этого экскурсия должна быть бесплатной. Бывает, в конце люди сами готовы поддержать меня небольшими деньгами. Я работаю много и постоянно, за выходной день веду не меньше пяти маршрутов, так что вырученных средств мне вполне хватает на жизнь. А еще - на то, чтобы развивать новый проект, которым я начал заниматься полгода назад на ютуб-канале: он называется «Русский модерн» и нацелен на то, чтобы люди из разных городов научились понимать и ценить, что у них есть сооружения в стиле модерн.

Я много езжу по другим городам России, нахожу там специалистов, которые занимаются историей архитектуры, и записываю с ними интервью. Причем выступаю в этих фильмах одновременно как интервьюер, режиссер, монтажер и композитор.

- Музыкальные гены все-таки дали о себе знать... Что же, успехов!

Читайте также о том, что перспективы виртуальных музеев обсудили в Петербурге.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 093 (6446) от 27.05.2019 под заголовком ««Я с детства впитывал модерн»».


Материалы рубрики

Экскурсии по современной математике Питера Танненбаума

Удивительно увлекательный и читаемый обзор некоторых понятий современной математики!

Не верите? Как насчет доказательства того, что не существует системы голосования, которая бы соответствовала всем правилам справедливости? Как насчет создания CGI-гор, используя только треугольники? Как насчет того, чтобы найти лучший способ разделить пиццу поровну?

Признаюсь, я не удосужился сесть и выполнить упражнения, но в этом преимущество чтения учебника для развлечения.Если вы хоть немного интересуетесь как nu

Удивительно интересный и читаемый обзор некоторых концепций современной математики!

Не верите? Как насчет доказательства того, что не существует системы голосования, которая бы соответствовала всем правилам справедливости? Как насчет создания CGI-гор, используя только треугольники? Как насчет того, чтобы найти лучший способ разделить пиццу поровну?

Признаюсь, я не удосужился сесть и выполнить упражнения, но в этом преимущество чтения учебника для развлечения.Если вы хоть немного интересуетесь, как числа влияют на повседневный мир, это хорошее место для начала.

.

Русское изобразительное искусство | Известные художники, Картины, Галереи России

Русское изобразительное искусство - синоним великолепных галерей и всемирно известных художников. Посетители с удивлением открывают для себя богатую и динамичную историю искусства и культуру России, от иконописи Киевской Руси 11 века до современного искусства 21 века.

  1. Русские формы / жанры
  2. Купить русское искусство
  3. Художественные галереи, которые стоит посетить
  4. Региональные музеи изобразительных искусств

Запорожские казаки пишут письмо турецкому султану (1880-1891)
Художник: Илья Репин Местонахождение: Русский музей, Санкт-Петербург

Русские формы / жанры / движения

Иконопись

Ранней формой русского искусства, насчитывающей более 1000 лет, является иконопись.Русская икона обычно изображает святого человека или религиозное событие, написанное на деревянном холсте.

Традиция иконописи была принята в г. Киевская Русь г. после ее обращения в православие в 988 г. н.э. Хотя ранние иконы были написаны по строгим образцам византийского искусства, русские мастера, в том числе Андрей Рублев (1360–1427 гг.), Помогли развиваться. стиль, уникальный для Восточной Европы.

Этот традиционный русский стиль, нереалистичная стилизация, не утихал до второй половины 17 века.Именно в это время художники во главе с Симоном Ушаковым (1626–1686) начали экспериментировать со свежими новыми стилями из Западной Европы. Это нововведение в русской иконописи совпало с расколом в Русской православной церкви, когда государственная церковь провела всесторонние реформы, а традиционалисты или «старообрядцы» придерживались традиций, включая традиционный стиль иконописи.


Самая полная коллекция иконописи находится в Третьяковской галерее в Москве.Коллекция включает бесценные произведения, относящиеся к раннему русскому христианству, вплоть до Строгановского училища , последнего крупного русского иконного движения, которое процветало в конце XVI и XVII веках.

Классическая живопись

Протестантское и католическое влияние на русскую иконопись неизбежно вызвало движение классической живописи. В то время как классическое искусство Возрождения давно утвердилось в некоторых частях Западной Европы, только в 1757 году в Санкт-Петербурге была создана Российская академия художеств , чтобы обучать местных художников древним и неоклассическим стилям.

Среди первых членов уважаемой академии - Дмитрий Левицкий, Антон Лосенко и Федор Рокотов, а среди известных художников-классиков романтической эпохи начала 19 века - Карл Брюллов и Александр Иванов.

.

Реалистичная картина

Некоторые из самых известных художников и произведений искусства России принадлежат к реалистическому направлению. Излюбленный стиль XIX века, русские художники-реалисты точно иллюстрировали портреты своих современников, исторические жанровые сцены (например, картина Репина выше), а также великолепные пейзажи, характерные для Российской Империи.

В то время как одни художники придерживались портретов и изображений аристократии, многие другие начали создавать произведения русского крестьянства и его страданий. Этот тип критического реализма, который процветал в России XIX века при Александре II, позже стал образцом, подражаемым художниками-социалистами-реалистами Советского Союза.

Известные русские художники-реалисты: Иван Крамской, Архип Куинджи, Исаак Левитан, Василий Поленов, Илья Репин, Иван Шишкин, Василий Суриков и Виктор Васнецов.

Как и во всех формах живописи, существует переходный период, включающий стили двух или более различных направлений. Так было при переходе от реалистической живописи к современному искусству авангарда. Русские художники, в том числе Борис Кустодиев, Кузьма Петров-Водкин, Николай Рерих и Михаил Врубель, разработали свои собственные уникальные стили, которые окончательно не вписывались в то или иное движение.

Русский авангард

Не столько самобытное движение, сколько русский авангард описывает мириады современных форм искусства, включая конструктивизм, футуризм, неопримитивизм, лучизм и супрематизм среди других.

  • конструктивизм - относится конкретно к группе художников, которые стремились выйти за рамки автономного арт-объекта, расширив формальный язык абстрактного искусства на практическую дизайнерскую работу.
  • футуризм - социальная и художественная философия, основанная Филиппо Томмазо Маринетти, в которой художники прославляли все современное, индустриальное и технологически продвинутое, стремясь изобразить «универсальный динамизм», который они воспринимали вокруг себя.
  • Неопримитивизм - движение, получившее свое название от неопримитивизма Александра Шевченко (1913), описывающего грубый стиль живописи, основанный на условностях традиционных русских форм искусства, таких как лубок, икона, крестьянское искусство и т. Д. ремесла.
  • лучизм - недолговечный, но важный шаг в русском абстрактном искусстве. Районисты искали искусство, которое плавало бы за пределами абстракции, вне времени и пространства, используя динамические лучи контрастного цвета, представляющие линии отраженного света.
  • супрематизм - направление в искусстве, сосредоточенное на основных геометрических формах (в частности, квадрате и круге), в разных цветах, без какого-либо очевидного смысла.

Русский авангард процветал с конца 19 века вплоть до прихода Сталина к власти.К 1932 году были наложены ограничения на то, что художники могли рисовать, с ориентацией на социалистический реализм, а не на современное искусство.

Советское искусство

Хотя теоретически советское искусство включало бы в себя все постреволюционное, настоящую эпоху советского искусства (объединенные ассоциации художников, организованные в интересах государства), начавшееся в действительности только в 1932 году. С созданием в августе Союза художников Москвы и Ленинграда. 1932, официально утвержденное искусство теперь должно было следовать доктрине Социалистического Реализма .

В то время как строгий социалистический реализм был заметным стилем на раннем этапе, многие художники в конечном итоге использовали новую, новаторскую технику в последние годы советского искусства. Несмотря на это нововведение, ограничения на то, что художники могли рисовать, никогда не отменялись до конца 1980-х годов.

Художественные галереи, которые стоит посетить

Московская Художественная Галерея

Третьяковская галерея
Государственная Третьяковская галерея - это крупнейшая выставка русского изобразительного искусства.Его великолепная коллекция насчитывает более 150 000 произведений живописи, скульптуры и графики русских художников 11 - начала 20 веков.

адрес: г. Москва, Лаврушинский переулок, 10
м. Google Art Project


Новая Третьяковская галерея современного искусства
Расположенная в Центральном Доме художника напротив Парка Горького, Новая Третьяковка представляет собой витрину русского искусства примерно с 1920-х годов по настоящее время.Помимо основной галереи, в музее также проводятся регулярные выставки и прилегающий парк скульптур под открытым небом.

адрес: , Крымский Вал, 10, Москва
м.: Парк Культуры
время работы: ежедневно 10:30 - 19:30 (выходной понедельник)


ГМИИ им. А.С. Пушкина
Пушкинский музей изобразительных искусств, второй по величине музей зарубежного искусства в России (уступающий только Эрмитажу в Санкт-Петербурге), имеет обширную коллекцию произведений искусства и артефактов, от древних древностей до наших дней.

адрес: , ул. Волхонка, 12, Москва
м.: Кропоткинская
время работы: ежедневно 10.00 - 19.00 (понедельник выходной)
сайт: Museum.ru


Музей частных коллекций
Музей частных коллекций, являющийся частью более крупного музея изобразительных искусств имени Пушкина (также удобно расположен по соседству), представляет собой выставку русского и зарубежного искусства 15–20 веков.

адрес: , улица Волхонка, 14, Москва
метро: Кропоткинская или Боровицкая
время работы: ежедневно с 12:00 до 19:00 (выходной - понедельник и вторник)
сайт: Museum.ru


Московский музей современного искусства
Московский музей современного искусства, открытый в 1999 году президентом Российской академии художеств Зурабом Церетели, содержит великолепную коллекцию русского авангардного искусства. Помимо работ известных российских художников, в музее собрано современное и современное искусство выдающихся американских и европейских мастеров.

адрес: , ул. Петровка, 25, Москва
м.: Пушкинская
время работы: ежедневно с 12:00 до 20:00 (с 13:00 до 21:00 по четвергам)
сайт: MMOMA.ru


Художественные галереи Санкт-Петербурга

Государственный Эрмитаж
Государственный Эрмитаж, крупнейший музей зарубежного искусства в России и один из крупнейших в мире, насчитывает около 3 миллионов картин и артефактов.Основное собрание музея, основанное Екатериной Великой в ​​1764 году, в настоящее время размещается в 6 исторических зданиях на Дворцовой набережной. К ним относятся Зимний дворец, Малый Эрмитаж, Старый Эрмитаж и Новый Эрмитаж (все они частично открыты для посещения), а также Эрмитажный театр и Дом-заповедник.

адрес: , Дворцовая площадь, 2
м.: Невский проспект или Гостиный двор
режим работы: ежедневно с 10:30 до 18:00 (выходной понедельник)
сайт: Музей Эрмитажа.org
изучить музей: Google Art Project


Русский музей
Как и Третьяковская галерея в Москве, Государственный Русский музей хранит огромную коллекцию русского искусства. Основанный в 1895 году царем Николаем II, музей значительно расширился с момента своего основания, особенно когда частные коллекции были национализированы после русской революции 1917 года. Сегодня в нем хранится более 400 000 артефактов XI - XXI веков.

адрес: ул. Инженерная, 4 (Михайловский дворец)
м.: Невский проспект или Гостиный двор
время работы: ежедневно с 10:00 до 17:00 (вторник выходной)
сайт: RusMuseum.ru


Музей Академии художеств
Музей Академии художеств, основанный в 1757 году, является старейшим художественным музеем в России. Именно в этой академии учились и читали лекции некоторые из самых известных художников России, и, соответственно, ее коллекция в основном состоит из проектов этих студентов, работ преподавателей, а также картин, связанных с историей Академии.

адрес: , Университетская набережная, 17
м.


Киевская Художественная Галерея

Национальный художественный музей Украины
Национальный художественный музей Украины, основанный в 1899 году, является наиболее полным собранием отечественного украинского искусства в мире. В музее представлены работы не только художников, родившихся в Украине, но и работавших в Украине иностранцев, а также потомков украинцев, живших за границей.

адрес: , ул. Грушевсково, 6, Киев
метро: Майдан Незалежности или Крещатик
время работы: ежедневно с 11:00 (выходной - понедельник и вторник)
сайт: NAMU.kiev.ua


Киевский музей русского искусства
Киевский музей русского искусства, основанный в 1922 году, уходит своими корнями в советскую национализацию частных коллекций, в том числе коллекции Терещенко.Сегодня это один из крупнейших экспонатов русского искусства (с 13 века по настоящее время) за пределами России.

адрес: , ул. Терещенковская, 9, Киев
м.


Киевский музей западного и восточного искусства
Музей, крупнейшее собрание зарубежного искусства в Украине, был основан в 1919 году на базе частной коллекции промышленника (и мецената) Богдана Ханенко.Сегодня музей может похвастаться более чем 17 000 картин и артефактов западного и восточного происхождения - от античности до наших дней.

адрес: , Вулица Терещенковская, 17, Киев
м.


.

Достопримечательности России

Обучение в России - отличная возможность совместить учебу с путешествием. В нашей стране много удивительно живописных мест и уникальных достопримечательностей.

Московский Кремль и Красная площадь

© Depositphotos.com

Это символ всей страны, а не только Москвы. Кремль - самая старая часть города, где великий князь Юрий Долгорукий построил крепость, впервые упоминаемую в летописях в 1147 году.В Кремле находится комплекс зданий 15-19 веков, в том числе Большой Кремлевский дворец, Оружейная палата, Сенат, нынешняя официальная резиденция президента России, церкви и образцы русской литой работы, такие как Царь-пушка и Царь. Белл. На Красной площади, построенной в XIV веке, находятся собор Василия Блаженного, Государственный исторический музей и Мавзолей Ленина, место упокоения лидера большевиков Владимира Ленина.

Кремль и Красная площадь находятся под защитой ЮНЕСКО с 1991 года.

Исторический центр Санкт-Петербурга

© shutterstock.com

Санкт-Петербург - один из красивейших городов мира, прежде всего благодаря уникальной архитектуре. Его исторический центр и пригороды известны во всем мире своими выдающимися архитектурными памятниками, с дворцами и соборами, построенными русскими и итальянскими мастерами 18-19 веков. Обязательно посетите Петропавловскую крепость, Петропавловский собор, Кунсткамеру, Летний дворец Петра I, Зимний дворец, Смольный монастырь, Эрмитаж, Академию наук, Академию художеств, Мраморный дворец, Таврический дворец, Аничков дворец, Казань и Св.Исаакиевские соборы, Стрелка Васильевского острова, Дворцовая площадь и Невский проспект.

Помимо исторического центра Санкт-Петербурга, ЮНЕСКО охраняет дворцы и парки в его пригородах, причем дворец в Петергофе, пожалуй, самый великолепный из них.

Ленские столбы

© lenkiestolby.ru

Ленские столбы - это вертикальные скальные образования, которые тянутся на 40 километров вдоль берега реки Лена в Якутии.Они восходят к раннему кембрийскому периоду (530 миллионов лет назад).

Издалека кажется, что они образуют прочную стену, спускающуюся в реку. Суровые, но великолепные, их невероятная красота поистине завораживает.

Они находятся под защитой ЮНЕСКО с 2012 года.

Соловецкие острова

© shutterstock.com

Соловецкий архипелаг включает шесть островов общей площадью 300 кв.км и расположен в Белом море, в 250 км от Архангельска. Этот район богат археологическими памятниками, самые старые из которых датируются II и III тысячелетиями до нашей эры. Одной из главных достопримечательностей здесь является Соловецкий монастырь, основанный в первой половине 15 века. В начале 20 века эта многовековая цитадель Православия была преобразована в лагерь для политических заключенных, просуществовавший до 1939 года. И только в 90-х годах здесь возобновилась монашеская жизнь.

Соловецкий архипелаг, который сейчас является историко-культурным заповедником, завораживает не только своей драматической историей, но и необычным ландшафтом, включая холмы, озера и овраги.

Соловецкий архипелаг находится под охраной ЮНЕСКО с 1992 года.

Белокаменные памятники Владимира и Суздаля

flickr.com/ Алексей Богдановский

Это одни из самых древних русских городов, которые стояли у руля древнерусского Владимиро-Суздальского княжества в XII и XIII веках и до сих пор сохраняют некоторые уникальные архитектурные и художественные особенности, которые вы не найдете больше нигде.

Эти особенности включают кладку из белого известняка, изысканные пропорции, изысканную резьбу по камню и внешнюю «легкость» зданий, которые гармонируют с окружающим ландшафтом.

Успенский и Дмитриевский соборы во Владимире, Золотые ворота, Рождественский собор в Суздале, архиерейские палаты в Суздальском кремле, Спасо-Евфимиевский и Покровский монастыри являются наиболее яркими образцами этого архитектурного стиля.

Включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО в 1992 году.

Озеро Байкал

© shutterstock.com

Озеро Байкал в южной части Восточной Сибири - уникальный природный объект, которому 25 миллионов лет. Это старейший пресноводный водоем на Земле и самое глубокое озеро в мире. Байкал - самое большое озеро в России. Он содержит 20% пресной воды в мире.

Вода в Байкале полностью прозрачна, а некоторые объекты можно увидеть на глубине до 40 метров.Его флора и фауна состоит из тысяч видов и разновидностей растений и животных, три четверти из которых не встречаются больше нигде в мире. Невероятная красота озера и его окрестностей с многочисленными живописными бухтами и удивительными скалами привлекает туристов со всей России и со всего мира. Это одна из самых популярных туристических достопримечательностей России.

Озеро находится под защитой ЮНЕСКО с 1996 года.

Долина гейзеров и вулканов Камчатки

© shutterstock.com

Полуостров Камчатка, расположенный на Дальнем Востоке России, представляет собой огромный музей естественной вулканологии, в котором находится более 300 действующих и спящих вулканов, а также десятки гейзеров.

На территории Кроноцкого заповедника, основанного в 1934 году, 26 вулканов (в том числе 12 действующих), альпийские ледники и озера.

Эта Долина гейзеров уникальна в Евразии и представляет собой поистине глобальное явление. Более 20 крупных гейзеров, десятки термальных источников и парогазовых струй расположены на 6-километровом участке суши.

Вулканы Камчатки охраняются ЮНЕСКО с 1996 года.

Горный Алтай

© shutterstock.com

Алтай - это регион в юго-восточной части Западной Сибири, который может похвастаться богатым контрастами ландшафтом, включая степи, тайгу, альпийскую тундру и ледники. На Алтае четыре заповедника, все они находятся под защитой ЮНЕСКО. Алтайский заповедник является домом для 1500 видов высших растений и знаменит Телецким озером (уступающим после Байкала по объему пресной воды) и уникальным таежным ландшафтом вокруг озера.

Главная достопримечательность Белухинского заповедника - это двухпиковая гора Белуха (4506 м), которая постоянно покрыта снегом и ледниками. Вершина этой горы была достигнута только в двадцатом веке.

Катунский заповедник имеет преимущественно ледниковый ландшафт, поскольку ледники занимают до 50% его площади. Самый большой ледник (ледник Катунь) питает реку Катунь, пользующуюся большой популярностью у сплавщиков. Также здесь есть красивый каскад ледниковых озер.Наконец, здесь находится плато Укок, так называемая запретная зона, где были обнаружены древние наскальные рисунки и древние захоронения.

Золотые горы Алтая в 1998 году внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Куршская коса

© park-kosa.ru

Это покрытый песком полуостров в юго-восточной части Балтийского моря, одно из крупнейших эоловых (созданных ветром) образований в мире.Со времен средневековья люди укрепляли разрушенные морем и ветром сооружения. К концу 17-18 веков площадь лесов косы сократилась до 10%. Поселки, дороги и деревья были погребены под песком. В середине 19 века начались интенсивные лесовосстановительные работы.

Сегодня две трети Куршской косы покрыто лесом.

Уникальный ландшафт находится под защитой ЮНЕСКО с 2000 года.

Ласточкино гнездо (Ласточкино гнездо)

© shutterstock.com

Этот миниатюрный замок в неоготическом стиле расположен на крутом утесе Аврора в южном Крыму. Сооружение, получившее название «Ласточкино гнездо» из-за своих миниатюрных размеров (ширина 10 метров, длина 20 метров, высота 12 метров) и местоположения, было построено в 1912 году по проекту архитектора Леонида Шервуда.

История замка насчитывает более века, за это время он сменил нескольких владельцев и даже пережил землетрясение.Первоначально он принадлежал немецкому промышленнику Владимиру Штейнгелю. В начале Первой мировой войны новый владелец открыл здесь ресторан. В 1930-е годы сооружение было признано небезопасным и закрыто. Лишь 30 лет спустя началась реконструкция здания.

Сейчас замок открыт для посещения туристами, здесь проходят художественные выставки.

.

MSt / MPhil по современным языкам | Факультет средневековых и современных языков

Курсы MSt и MPhil по современным языкам подходят для тех, кто интересуется отдельной литературой или сравнительной литературой, и могут быть изучены как по одной, так и по двум литературам. Курсы предлагают широкий спектр языков с гибкими, индивидуализированными программами и различными междисциплинарными вариантами, такими как сравнительная литература, культурология, европейское просвещение и средневековье.

Одногодичная магистратура подходит, если вы не уверены, хотите ли вы получить ученую степень, так как она дает самостоятельную квалификацию, которая может привести к дальнейшему обучению, но также является ценной сама по себе.Это позволяет:

  • на основе ваших исследований в бакалавриате
  • узнать о теории литературы или методах обучения
  • написать диссертацию на интересующую вас тему

Двухлетний курс MPhil позволяет кандидатам, уже имеющим высокий уровень владения иностранным языком или языками и изучившим литературу с отличием, получить:

  • развивать свои интересы дальше
  • решать общие проблемы литературоведения
  • приобрести исследовательские навыки, часто высокотехнологичные
  • провести серьезное независимое исследование
.

Смотрите также