г. Обнинск, пр. Ленина 93, (2 этаж)
8(484)392-01-31;  8(900)572-06-77

Акции и новости

Пенсионерам в будние дни до 13.00:
-женская стрижка от 350 руб.
-окрашивание волос от 600 руб.
-мужская стрижка от 100 руб.

 

Новинка - Ботокс для волос подробнее

НОВАЯ УСЛУГА В САЛОНЕ "ВУАЛЬ" ПРИКОРНЕВОЙ ОБЪЁМ ВОЛОС Fleecing Technology
подробнее
 

THERMOKERATIN - инновационная процедура салонного ухода за окрашенными и натуральными волосами. 
подробнее


 

Как сделать грибок на голову ребенку


Как сшить шляпу в виде гриба для ребенка

С приходом золотой осени в детских садах начинаются тематические утренники. Дети, воспитатели и родители вместе празднуют любимый многими “Праздник Осени”. Вряд ли такое мероприятие обойдется без присутствия красавца – Грибочка. Взгляните на несколько милых образов.

Далее мастер класс канала «вторая жизнь вещей». Его ведущая Ирен-ТВ. Если решите повторить вслед за мастерицей, смотрите видео. Либо же ограничьтесь описанием работы. Во второй части еще несколько вариантов для фантазии.

Всё, что нужно для гриба – головного убора

Чтобы сшить шляпу в виде гриба, которая понадобится ребенку, например, в детском садике на утреннике, понадобятся ножницы, нитки, пистолет клеевой, карандаш, бейсбольная кепка (ее уже распорола, сняла козырёк). Также нужна швейная машина, картон гофрированный, дополнительно проклеивают самоклеющейся плёнкой для прочности. Фетр разных цветов, игла, она не показывается, как само собой разумеющееся. Плащёвка. Вельвет. Или другая любая ткань, которая есть. Листовой синтепон.

Делаем шляпу поэтапно

Начнем с того, что возьмем гофрированный картон, вырежем из него круг, измерив диаметр головы. Вырежем уже в круг отверстие. Старайтесь не ошибиться, проверить, померить. Нужно точно.

Для следующей операции понадобится клеевой пистолет. Дождались, пока он нагреется, начинаем обклеивать. Используем прихватку или ткань, ни в коем случае не держим руками. Приклеивая круг тканью, следите за равномерным распределением, чтобы не было смято, чтобы ткань не дала волну.

Убираем лишнюю плащевую, равномерно ее разрезая на полоски. Вырежьте и, не доходя до края картона, даёте ткани равномерно распределиться, главное – за край не выходить, с внешней стороны это все видно.

Пришиваем кепку шляпы к краям картона обычным швом и потом уже аккуратно, красиво берём нитки в тон и потайным швом пришиваем основную часть.

Пришиваем бейсбольную кепку к картону, решите сами для себя, будете ли делать эластичные ленты. Пришили кепку. Заделываем отверстия, чтобы синтепон не вываливался. Для этого решила приклеить из-за отсутствия времени, и быстренько прихватила.

Можно уже проклеивать листовой синтепон для придания шляпе гриба объема. Набив туда уже синтепон обычный, если есть старая подушка, можно, проклеив по кругу, его взять оттуда, так и сделала. Чтобы придать объем. Вырезаем из вельвета круг и делаем треугольные надрезы. Или правильнее сказать, вырезы. Прошив на машинке, накладываем на сам клип, проверяем. Можно больше треугольных вырезов.

Для придания шляпе объема хватило четырёх. Сделав выкройку, уже с внешней части потайным швом пришиваем ткань.

Соединяем плащевку с вельветом. Не было возможности аккуратно сидеть пришивать, решила приклеить пистолетом. Следите за равномерным распределением ткани, чтобы избежать проблем.

Украсим гриб в осеннем стиле

Проклеив или прошив потайным швом, сама шапка гриба уже готова. Приступим уже к украшению. Тема “осень”, подчеркнула осенними листиками, не брав из интернета выкроек, нарисовала один маленький листик, другой большой. Исчезающим маркером нарисовала линии как прожилки на настоящем листике, прошила несколько раз, чтобы они были толстенькие, чтобы можно было разглядеть. Сделав два листика уже закрыв недостатки, швы, которые получились такими не аккуратными.

Прикрыла шляпу гриба листиками. Готовый результат перед вами. Малыш будет доволен и красив на утреннике.

Решила пришить нитками, но на видео не показала. В завершение приделала божью коровку.

Как сделать костюм гриба

В костюме гриба центральная часть – шляпа, на нее и нужно основное старание. Если же нет времени на кропотливую сложную работу, то ускорьте процесс, используя ватман, его легко свернуть в фигуру конуса, а для покраски много времени не понадобится.

Если же времени достаточно, то можно воспользоваться более серьезным способом. Возьмем старую ненужную шляпу, например, соломенную. Обошьем ее красной тканью, для объема можно добавить в нее поролон или синтепон. Сверху пришиваем к ней белые и ровные круги. Хотя можно и ватман обшить тканью, главное чтобы он был плотным и держал форму.

Костюм на ребенке должен походить на ножку гриба, для этого можно надеть комбинезон, или однотонные вещи.

Как всегда на утреннике персонажи в устрашающем виде. Для взрослых тоже придется потрудиться и сделать головные уборы и другие элементы костюма.

Шляпка гриба в варианте для девочек и мальчиков

Самой выдающейся частью костюма гриба является его шляпка. Самое главное сделать такую, которая напоминала бы грибочек. У грибов шляпки в основном однотонные, только у мухомора красные с белыми вкраплениями.

Чтобы изготовить наряд гриба, можно использовать уже имеющуюся простую шляпу, которая продается в магазине и сделать для нее своего рода чехол. Если это мухомор, то взять красную ткань в белый горошек, отрезать большой круг, чтобы им можно было обтянуть шляпу. Края придется присборить и прикрепить.

Из плотного фетра (или любой другой ткани) белого цвета отрежьте круг, диаметр которого равен диаметру шляпы. По середине отрезать отверстие для готовы. У мухомору, как мы знаем, есть пластинки. Чтобы соответствовать мухомору, пришейте от центра круга к краям атласные ленты (шов по середине ленты). Затем этот круг приклеить при помощи пистолетного клея к шляпе. В качестве ножки можно использовать любое платье белого цвета с оборочкам (у мухомора есть юбочка).

Так же можно сделать формы других грибов, только в этом случае можно использовать бархат, а ленты не пришивать.

Так смотрится костюм на мальчике

Девочка в костюме, сшитом в виде мухомора.

Мальчик в костюме мухомора.

Как действует грибок ногтей | HowStuffWorks

В идеальном мире достаточно просто знать, что вызывает грибковые инфекции ногтей, чтобы их не заразить, но, к сожалению, есть некоторые факторы риска, которые вы не можете контролировать. Например, у мужчин больше шансов заболеть грибком ногтей, чем у женщин [источник: Mayo Clinic]. Возраст - еще один фактор; Фактически, чем старше вы становитесь, тем выше ваши шансы заразиться грибком ногтей, особенно у людей в возрасте 60 лет и старше [источник: PDRhealth].Семейный анамнез грибка ногтей также играет важную роль в вероятности его заражения.

Грибы - это паразиты, похожие на растения, и они существуют на вашем теле, даже если вы не страдаете инфекцией. Хотя инфекции ногтей могут быть вызваны дрожжами, наиболее частыми виновниками грибковых инфекций ногтей являются дерматофиты. Фактически, 90 процентов инфекций ногтей на ногах, связанных с грибком, происходят, когда дерматофиты обосновываются на ваших пальцах ног [источник: WebMD]. Итак, что же такого привлекательного в ваших ногтях на ногах? Они являются источником пищи для грибов. Кератин , основной белок, из которого состоит ваша кожа, волосы и ногти, по-видимому, является лакомством для дерматофитов [источники: PDRhealth и WebMD].

Объявление

Грибы обычно процветают в темных влажных местах. Если накрыть ноги непроницаемыми для воздуха носками и держать их в тесной обуви в течение всего дня, это создает идеальную среду для размножения грибов. Но отказ от обуви и носков и постоянное хождение босиком еще не означает, что у вас не будет грибка ногтей; На самом деле, грибок ногтей можно заразить, если ходить босиком в определенных местах [источник: клиника Майо].Если у вас есть даже самый крошечный порез на ноге, эти хитрые маленькие организмы могут проникнуть внутрь.

Независимо от того, складываются ли шансы просто против вас или вы слишком много раз забыли надеть шлепанцы в душе в раздевалке, грибок ногтей не означает, что вы обречены на толстые, болезненные ногти до конца жизни. твоя жизнь. Есть несколько способов лечения грибковых инфекций. Продолжайте читать, чтобы узнать о них.

.

Когда ваш ребенок злится

«Истина в гневе в том, что она растворяется только тогда, когда ее действительно слышат и понимают, безоговорочно». - Карл Роджерс.

Все дети, как и все люди, сердятся. Гнев - это реакция организма на «борьбу», которая защищает нас, когда мы чувствуем угрозу. Когда кто-то нарушая наши границы, мы сердимся.

Но люди злятся не только в ответ на внешние угрозы. Когда сегодня происходит что-то, напоминающее нам о прошлом, мы злимся, чтобы защитить мы сами - даже если сегодняшняя угроза на самом деле не является большой угрозой. Вот почему вызов нашего трехлетнего ребенка вызывает нашу ярость.

Мы также злимся на попытки сохранить равновесие. Поэтому, когда наш собственный страх, боль, разочарование, боль или горе слишком расстраивают, мы склонны наброситься.Гнев не избавляет от боли, но заставляет нас чувствовать себя менее бессильными и временно притупляет боль. Это объясняет, почему гнев это часть процесса скорби.

Таким образом, люди мобилизуются против любой предполагаемой угрозы (даже наших собственных расстроенных чувств) путем нападения.

Это, конечно, верно и для детей. А поскольку у детей нет контекста для своих расстройств, небольшое разочарование может показаться концом мир. Что еще хуже, поскольку у них нет полностью развитой лобной коры, которая помогала бы им саморегулироваться, дети еще более склонны к порке. выходят, когда они злятся.(Разве не кажется безумием то, что мы ожидаем, что они будут конструктивно справляться с гневом, тогда как мы, взрослые, так часто этого не делаем?

Иногда нападение имеет смысл, когда мы злимся, но только тогда, когда действительно есть угроза. Это редко. В большинстве случаев, когда дети злятся, они хотят напасть на своего младшего брата (который сломал их драгоценный сувенир), на своих родителей (которые «несправедливо» наказали их), на своего учителя (который смущал их) или хулигана на детской площадке (который их напугал.)

К счастью, по мере развития мозга детей они обретают способность конструктивно управлять своим гневом - ЕСЛИ они живут в доме, где гнев контролируется. здоровым способом.

Как выглядит «конструктивное» обращение с гневом для ребенка (или даже взрослого)?

  • Контроль агрессивных импульсов
    Когда родители принимают эмоции ребенка и сопереживают им, она узнает, что эмоции не опасны и их можно почувствовать - необязательно. действуют на.Когда мы принимаем гнев нашего ребенка и сохраняем спокойствие, он закладывает нервные пути и учится эмоциональным навыкам, чтобы успокоить вниз и делиться своими чувствами, не причиняя вреда людям или имуществу. К тому времени, когда они пойдут в детский сад, дети должны уметь переносить выброс адреналина и других «боевых» химикатов в теле, не воздействуя на них, нанося удары товарищу по играм. (Заметка: Детсадовцы нередко бьют братьев и сестер.)
  • Признание гнева, а также более угрожающих чувств под действием гнева
    Если вы сможете удержаться от возбуждения и осознать, почему ваш ребенок расстроен, его гнев начнет успокаиваться.Это поможет ему чувствовать себя достаточно безопасно, чтобы почувствовать более уязвимые эмоции, вызывающие гнев. Как только ребенок сможет позволить себе испытать свое горе по сломанной сокровище, его обида из-за несправедливости его матери, его стыд, когда он не знал ответа в классе, или его страх, когда его одноклассник угрожал его эти чувства начинают лечить. Когда эти уязвимые чувства начинают исчезать, ему больше не нужен гнев, чтобы защищаться от них. - так гнев улетучивается.

    Напротив, если мы не поможем детям почувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы испытать эти скрытые эмоции, они просто будут терять самообладание, потому что у них нет другого способа справиться с внутренними расстройствами. У этих детей часто бывает "чип на плече", потому что они таскать обиды; ощущение, что жизнь против них. Они всегда готовы злиться.


  • Решение конструктивных проблем
    В конечном итоге цель состоит в том, чтобы ваш ребенок использовал гнев как стимул, чтобы изменить ситуацию по мере необходимости, чтобы ситуация не повторилась.Это может включать перемещение его сокровищ из досягаемости младшего брата или получение помощи от родителей в борьбе с хулиганом. Он также может включать признавая свой вклад в решение проблемы, чтобы он решил лучше выполнять свою работу, следуя правилам своих родителей, или прийти на занятия более подготовлен.

    С вашей помощью ваш ребенок научится успокаиваться, когда он зол, чтобы он мог выражать свои потребности и желания, не нападая на другой человек, физически или вербально.Он научится видеть сторону проблемы другого человека и искать беспроигрышные решения. к проблеме, а не просто предполагать, что он прав, а другой человек неправ.

Очевидно, чтобы научиться этим навыкам, детям требуются годы родительского руководства. Если родители могут помочь детям почувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы выразить гнев и исследовать скрытые чувства, дети все больше могут контролировать свои вспышки, чтобы они могли надлежащим образом выразить свой гнев и переходите к конструктивному решению проблем в начальной школе.

Как родители могут помочь детям научиться управлять своим гневом?

Вот десять советов, как научить вашего ребенка здоровому управлению гневом в повседневной жизни.

1. Начни с себя.

Вы, вероятно, умеете сохранять спокойствие, когда дела идут хорошо. Что требует героических усилий, так это сохранять спокойствие, когда ситуация становится неспокойной. Но кричать у разгневанного ребенка усиливается то, что он уже чувствует, а именно, что он в опасности. (Вы можете не понимать, почему она думает, что ей грозит опасность когда она только что ударила своего младшего брата, но ребенок, который набрасывается на нее, - это ребенок, который чувствует угрозу и защищает.) Так что ваш гнев только усугубит бурю.

Если вы имеете привычку кричать на своих детей, знайте, что вы моделируете поведение, которое ваш ребенок обязательно будет копировать. Может быть сложно остановиться вы не кричите на своего ребенка, но если вы поддадитесь этому искушению, вы не можете ожидать, что ваш ребенок научится контролировать себя. Твой ребенок Наблюдая за вами, учится разрешать разногласия и конфликты.

2. Научитесь деэскалации.

Когда ваш ребенок злится, ваша работа - всегда восстанавливать спокойствие, потому что дети могут научиться и понимать, как «добиваться большего», только когда они спокоены.

Ваше спокойное присутствие, даже когда он злится, помогает вашему ребенку чувствовать себя в безопасности. И это то, что помогает ему развивать нервные пути в мозгу, которые закрывают отключите реакцию «бей или беги» и позвольте лобной коре, «рассуждающему мозгу», взять верх.

3. Помните, что все чувства позволены.

Когда люди злятся, они не успокаиваются, пока не почувствуют, что их слышат. Поэтому, когда ваш ребенок выражает гнев, лучшее, что вы можете сделать, это слушать и признать, насколько он расстроен и почему. Очевидно, вам не нужно соглашаться с его причинами, чтобы признать, что он зол и имеет на это право.

Поэтому в этот момент не говорите своему ребенку, чтобы он успокоился или вел себя соответствующим образом. Это просто заставляет вашего ребенка напрягаться, пытаясь заставить вас услышать. Вместо этого откройте дверь для общения: "Ты, должно быть, так зол, что так со мной разговаривал.Я хочу услышать об этом. Можете ли вы сказать мне, чтобы я мог слышать, не крича на меня? »

Позже, конечно, когда ваш ребенок успокоится, вы можете поговорить о подходящем тоне или языке: «Ты был так зол раньше, что кричал на меня. Я всегда хочу слышать, когда ты расстроен, и я всегда буду попытайся помочь. Тебе никогда не нужно кричать на меня, чтобы заставить меня слушать. Верно? " Обычно в этот момент, когда ваш ребенок чувствует себя услышанным, он спонтанно извиняется.

Нет, вы не поощряете плохое поведение. Помните, что все эмоции приемлемы, нужно ограничивать только действия. Когда вы просите детей «набить» их эмоции, эти чувства больше не находятся под сознательным контролем. Таким образом, они будут выскакивать нерегулируемыми, увеличивая вероятность того, что ваш ребенок будет короткий предохранитель. Если эмоции разрешены, ребенок может принять их, вместо того, чтобы пытаться подавить их. Это дает ей достаточно познавательных контролировать свои чувства, чтобы она могла начать выражать их словами, а не бить.И со временем ее словесное выражение становится более модулированный и соответствующий.

4. Дайте ребенку возможность управлять своими гневными порывами в данный момент.

Детям необходимы навыки, чтобы управлять своим гневом в данный момент. Когда ваш ребенок спокоен, составьте с ним список конструктивных способов справиться с эмоциями, потренируйтесь их и повесьте список на холодильник. Позвольте ему писать или добавлять картинки, чтобы он чувствовал себя владельцем списка. Модель, использующая это себя, когда злишься: «Меня это раздражает, поэтому я проверяю наш список БЕЗУМНЫХ.О, думаю, я поставлю музыку и станцую из-за своего разочарования! » Вот Вот несколько идей для начала:

  • Научите ребенка пользоваться кнопкой «ПАУЗА», делая четыре счета через нос, а затем выдыхая через рот на восемь счетов.
  • Возьмите два мягких мяча; вручите ей один и продемонстрируйте раздражение на мягком мяче.
  • Включите музыку и танцуйте "сердитый танец".
  • Чтобы не ударить, дети могут хлопать руками вокруг своего тела (так, чтобы каждая рука оказывалась на противоположном плече или стороне) и что-то кричать как "Мама!" или "Стоп!"
  • Маленькие дети часто находят полезным топать ногами, когда злятся.Не волнуйся, это лучше, чем пнуть их сестру или стену, и со временем они начнут использовать слова.
  • Если ребенок немного постарше, вы можете предложить ему нарисовать или написать на бумаге то, на что он злится, а затем яростно разорвать его на крошечные куски.

Одно замечание о физическом выражении гнева. Помните, что исцеление - это не проявление агрессии, которая на самом деле может заставить человека более сердитый.Телу может помочь снятие напряжения, но это может произойти от танцев. Что действительно полезно для вашего ребенка, так это то, что он должен показать вам, насколько он расстроен, чтобы его понимали. Поэтому, если ваш ребенок хочет что-то заткнуть (вместо того, чтобы разыграть свой гнев к человеку), скажите «Вы показываете мне, как вы злитесь по этому поводу! Понятно! Вау!»

5. Помогите своему ребенку осознавать свои «предупреждающие знаки».

Когда дети получают полный прилив адреналина и других нейротрансмиттеров «бей или беги», они думают, что это чрезвычайная ситуация, и дерутся. за свою жизнь.В этот момент управлять порывами гнева практически невозможно, и все, что мы можем предложить детям, - это убежище во время шторма. проносится сквозь них. Но если вы можете помочь своему ребенку замечать, когда он раздражается, и научиться успокаиваться, у него будет намного меньше истерик. Когда она маленькая, вам нужно будет знать ее сигналы и принимать профилактические меры - предлагать немного времени для объятий или вытаскивать ее из продуктового магазина. хранить. Когда она станет старше, вы можете указать ей:

«Милая, ты расстраиваешься.Мы можем сделать это лучше. Давайте сделаем глубокий вдох и вместе разберемся ».

«Я знаю, что это сложно. И ты справишься. Я здесь, чтобы помочь».

6. Установите пределы агрессии.

Позволение чувствам не означает, что мы позволяем деструктивные действия. Детям никогда нельзя позволять бить других, включая родителей. Когда они они всегда просят нас установить ограничения и помочь им сдержать гнев.Скажите : «Ты можешь быть настолько зол, насколько хочешь, но я не позволю тебе ударить меня. Я буду держать нас всех в безопасности. Ты можешь сказать мне, насколько ты зол, не причинив мне вреда».

Некоторым детям действительно нужно бороться с чем-то, когда они злятся. Это нормально - позволить им бороться с вашими руками или даже с вашим руки, если они этого хотят, но сними очки и не позволяй себе пострадать.

Точно так же не позволяйте детям ломать вещи в ярости.Это только усиливает их чувство вины и чувство, что они плохие люди. Ваша работа - служить безопасный «контейнер» и «свидетель», пока вы становитесь свидетелями расстройств вашего ребенка.

7. Не отправляйте ребенка «успокоиться» самостоятельно.

Ваша цель, когда ваш ребенок злится или расстроен, - восстановить чувство безопасности, которое требует вашего спокойного присутствия. Помни, что детям нужна твоя любовь больше всего, когда они «меньше всего этого заслуживают». Вместо тайм-аута, который дает детям понять, что они совсем одни со своими большими, пугающими чувствами, попробуйте "время в", в течение которого вы остаетесь со своим ребенком и помогаете ему преодолеть свои чувства.Вы будете поражены тем, как ваш ребенок начинает проявляйте больше самообладания, когда вы применяете эту практику, потому что он чувствует себя менее беспомощным и одиноким. Вам не нужно много говорить; просто «Я здесь ... Вы в безопасности ... Я слушаю». Почему в каждом доме нужен «уголок спокойствия».

8. Восстановите соединение.

Ваш ребенок должен знать, что вы все понимаете и готовы помочь. Если вы знаете, что происходит, подтвердите это:

«Вы так рассердились, что ваша башня упала."

Если вы не знаете, скажите, что видите: «Ты так сильно плачешь ... Я вижу, как ты расстроен».

Дайте явное разрешение: «Ничего страшного, иногда всем нужно плакать (или злиться, или чувствовать себя очень грустно). Я останусь здесь, пока вы покажете мне свои твари и тусовки». Если вы можете дотронуться до своего ребенка, сделайте это, чтобы поддерживать связь: «Вот моя рука на вашей спине. Вы в безопасности. Я здесь».

Если он кричит, чтобы вы уходили, скажите:

"Я слышу, вы говорите мне уйти, поэтому я возвращаюсь.Я не оставлю вас наедине с этими большими чувствами. Я буду здесь, когда ты будешь готов обнять. "

9. Проведите профилактическое обслуживание, чтобы помочь ребенку справиться с эмоциями, которые возникают ежедневно.

Каждому родителю необходимо развить некоторые привычки «коучинга эмоций», которые помогут вашему ребенку чувствовать себя в безопасности и связаны, и которые помогут ему справиться с эмоциональными переживаниями. проблемы, с которыми все дети сталкиваются в повседневной жизни.Эти методы:

  • Сочувствие: Отвечайте на все, что ребенок выражает, с сочувствием и уважением, даже если вы устанавливаете ограничения. (Вы не сможете быть сочувствующим 24/7. Просто работайте над увеличением своего соотношения.)
  • Особое время: Ежедневно проводите не менее 15 минут один на один с каждым ребенком, просто общаясь с ребенком и наслаждаясь им.
  • Процедуры: Чтобы ваш ребенок знал, чего ожидать, а это помогает детям чувствовать себя в большей безопасности.
  • Примите все эмоции , которые выражает ваш ребенок, и сделайте так, чтобы он плакал, когда ему нужно.
  • Snuggle Time: Каждое утро, ночь и в промежутках между ними, чтобы повысить чувство безопасности у вашего ребенка.
  • Грубость и смех: Убедитесь, что у каждого ребенка есть ежедневная возможность смеяться животом не менее 10 минут, предпочтительно будучи физически активным с ним.

Вот целый пост по профилактике.

10. Помогите ребенку развить эмоциональный интеллект.

Дети, которым комфортно со своими чувствами, конструктивно управляют своим гневом. На этом сайте есть целый раздел об эмоциональном интеллекте.

Некоторые дети, к сожалению, не чувствуют себя в безопасности, выражая свои неудобные чувства. Иногда у них есть родители, которые недооценивают или даже высмеивают их страхи или разочарования. Иногда их отправляли в свои комнаты, чтобы «успокоиться», и они никогда не получали помощи, необходимой для их расстраивает.Иногда боль или горе кажутся невыносимыми. Они изо всех сил стараются подавить свои страхи, ревность и беспокойство, но подавляют чувства могут проявляться без модуляции, например, когда любящий в остальном дошкольник внезапно ударяет ребенка. Эти дети живут в страхе перед свои чувства. Чтобы отогнать этот резервуар страха, горя или другой боли, эти дети злятся - и они остаются злыми. Когда это происходит, ребенку может быть полезна профессиональная помощь.

Как узнать, что вашему ребенку нужна помощь в борьбе с гневом? Ищите эти десять знаков.

  1. Она не может контролировать свои агрессивные импульсы и бьет людей (кроме братьев и сестер) старше шести лет.
  2. Частые взрывные вспышки, указывающие на то, что он несет полный «резервуар» гнева и других расстройств, который всегда готов выплеснуть наружу.
  3. Она постоянно рефлекторно оппозиционна (а ей нет и двух лет).
  4. Он не осознает своей роли в создании ситуации, вместо этого чувствуя себя постоянно жертвой и «приставленным».«
  5. Она часто теряет друзей, отчуждает взрослых или иным образом вовлечена в межличностные конфликты.
  6. Он, кажется, озабочен местью.
  7. Она угрожает нанести себе физическую травму (или действительно делает это).
  8. Он регулярно наносит ущерб имуществу.
  9. Она неоднократно выражает ненависть к себе или кому-то еще.
  10. Он причиняет боль животным или маленьким детям, которые не являются братьями и сестрами.

Когда у ребенка «проблемы с управлением гневом», это означает, что он напуган этими сдерживаемыми чувствами под действием гнева (страха, боли, горя). против тех уязвимых чувств, которые, по его мнению, разрушат его, он ожесточает свое сердце и цепляется за гнев как за защиту. Вот когда дети развить чип на их плече. Кажется, они пытаются вас отогнать, но на самом деле это крик о помощи.

Начните с использования идей из этой статьи, чтобы поддержать вашего ребенка.Начните говорить об эмоциях в своем доме, используя книги ниже в качестве отправной точки. место для начала обсуждения. Если вы не чувствуете, что после нескольких месяцев хороших усилий что-то изменилось, не стесняйтесь обращаться к профессионалам. Помогите. Опытный терапевт может помочь ребенку справиться с этими более глубокими чувствами и развить способность управлять своими эмоциями. Но в общем, я рекомендую родителям пойти на консультацию вместе со своим ребенком. Вы не хотите, чтобы ваш ребенок чувствовал себя сломленным, поэтому вы забирая его, чтобы "починили""Вы хотите, чтобы все в семье научились лучше общаться, чтобы каждый чувствовал себя любимым и понимал свои потребности. встретились. В этом вам может помочь хороший терапевт, который встретится с вами и вашим ребенком вместе.

Рекомендуемые книги для детей по борьбе с гневом:

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: эти книги представляют собой ссылки Amazon с фотографиями книг. Если вы не видите их на своей странице, возможно, ваш браузер не поднимая их. Пожалуйста, попробуйте другой браузер.Наслаждайтесь!

Мирные родители, счастливые дети

Мирный родитель,
Рабочая тетрадь «Счастливые дети»

Мирные родители, счастливые братья и сестры

.

Голова моего новорожденного странной формы. Что я могу сделать, чтобы это исправить?

Голова новорожденного очень часто имеет необычную форму.

Кости черепа у младенцев мягкие и легко поддаются формовке, чтобы помочь им протиснуться через родовые пути во время естественных родов. Этот процесс называется формованием.

Мягкое давление, которое формование оказывает на череп новорожденного, могло привести к тому, что его голова выглядела конусообразной, удлиненной или деформированной. Эта странная форма выровняется, когда мягкие точки сойдутся, а кости в его голове встретятся и срастутся.

У вашего малыша на голове два мягких пятна. Родничок на затылке ребенка закрывается в шесть недель. Другое мягкое пятно более очевидно, и его можно легко почувствовать как слегка смоченный участок кожи на макушке головы. Обычно это не закрывается до 18 месяцев.

У маленьких детей также часто бывает плоская область на затылке. Обычно это происходит из-за того, что младенцев укладывают спать на спину, что снижает риск синдрома внезапной детской смерти (СВДС).

Другие причины, по которым у вашего ребенка может быть плоская область на задней или боковой части головы, включают:

  • Недоношенность . Если ваш ребенок недоношенный, его кости не будут полностью сформированы и будут очень мягкими, а это означает, что его голова с большей вероятностью будет деформирована, когда он будет спускаться по родовым путям. Недоношенным детям также требуется больше времени, чтобы контролировать свою голову, чем новорожденным, родившимся в срок, поэтому они не могут ослабить давление в определенном месте, пока не станут намного старше.
  • Многоплодная беременность .Голова вашего ребенка может иметь необычную форму, если он делит вашу матку (матку) с одним или несколькими братьями и сестрами.
  • Мало околоплодных вод (маловодие) . Если у вас мало околоплодных вод, у вашего ребенка не так много места, чтобы двигаться, и он не так смягчен, как младенцы с более высоким уровнем жидкости.
Медицинский термин для обозначения плоской области сбоку головы вашего ребенка - плагиоцефалия. Если затылок плоский, это называется брахицефалией. Хотя его голова может заметно деформироваться, обычно не о чем беспокоиться.Вы можете помочь голове вашего ребенка вернуться к более округлой форме, изменив его положение, пока он спит, кормит и играет. Изменение положения ребенка называется перестановкой или перестановкой. Это способствует естественному изменению формы сплющенных участков головы ребенка. В целях безопасности всегда укладывайте его спать на спине.

Есть и другие вещи, которые вы можете попытаться убедить, чтобы он не лежал на плоской части головы:

  • Когда вы кладете ребенка на спину, убедитесь, что закругленная сторона его головы соприкасается с матрасом.
  • Если ваш ребенок спит в кроватке или корзине Моисея, регулярно переворачивайте ее, чтобы ребенок не всегда смотрел в одном направлении. Если он в раскладушке или palna , поменяйте направление, в котором вы его укладываете спать. Не забудьте поставить его ноги у изножья кровати, чтобы снизить риск СВДС.
  • Если голова вашего ребенка плоская с одной стороны, вы можете изменить положение того, на что он любит смотреть, с одной стороны на другую. Или вы можете попробовать разместить черно-белые фотографии на одной стороне койки или palna , чтобы привлечь его внимание.
  • Поощряйте ребенка лежать на боку, когда это возможно. Безопаснее всего делать это, когда он спит днем ​​под вашим наблюдением, бодрствует или сидит в коляске. Всегда следите за своим младенцем, когда он лежит на боку, чтобы убедиться, что ничто не затруднит его нос и не помешает ему нормально дышать.
  • По мере того, как мышцы шеи вашего малыша укрепляются, положите его на животик, сначала на минуту или две. К трем месяцам вы сможете играть с малышом, пока он будет лежать на груди.Медленно увеличивайте время нахождения в животе минимум до 30 минут трижды в день. Посмотрите наше видео, посвященное отдыху на животе, чтобы узнать, как лучше и безопаснее проводить время с малышом!
  • Вы могли бы попробовать использовать повязку, на которой он сможет немного поспать днем. Смена положения снимет давление на его голову. В целях безопасности убедитесь, что вы можете поцеловать ребенка в голову, пока он на слинге. Вы также должны увидеть его лицо, посмотрев вниз. Держите перевязку туго, чтобы ваша спина поддерживалась, и убедитесь, что его подбородок не упирается в грудь.
  • Альтернативное место для игры с малышом. Шезлонг будет держать голову иначе, чем когда он просто играет на полу. Смена позы также даст ему новые возможности для взгляда.
  • Если ваш ребенок находится на искусственном вскармливании, у вас может быть любимая сторона для его кормления, в зависимости от того, правша вы или левша. Но регулярная смена стороны может побудить его повернуть голову в обе стороны.
Несмотря на распространенное мнение, нет никаких доказательств того, что давление на голову ребенка во время массажа сделает его кругом.Слишком сильное давление может вызвать у него дискомфорт или даже навредить ему.

Некоторые матери используют подушку в форме подковы в надежде, что она поможет сделать головку ребенка круглой. Однако имейте в виду, что подушки не рекомендуются для детей младше одного года.

Подушки, мягкие предметы и простыни любого типа могут заблокировать дыхательные пути младенца и создать опасность удушья. Они также были связаны с СВДС (синдром внезапной детской смерти), также известный как детская кроватка.

Существуют медицинские вмешательства, которые могут изменить форму головы вашего ребенка, например физиотерапия или терапия шлемом.Но эти меры - последнее средство.

Будьте уверены, большинство младенцев вообще не нуждаются в лечении. К шести месяцам голова вашего ребенка должна округлиться естественным образом. Как только ваш ребенок сможет сесть, давление на его череп снизится в дневное время, и вы начнете замечать разницу.

Если вы все еще беспокоитесь или думаете, что неправильная форма становится все более очевидной, отнесите ребенка к педиатру. Иногда у ребенка деформируется голова по другим причинам.

Краниосиностоз - редкое заболевание, при котором кости ребенка срастаются слишком рано. Если ваш врач обеспокоен этим, вашего ребенка направят к специалисту.

Если вашему ребенку сложно поворачивать голову в одном направлении, это может быть связано с тем, что мышцы его шеи напряжены с одной стороны (кривошея). В этом случае ваш педиатр может направить вашего ребенка к физиотерапевту.

यह लेख हिंदी में पढ़ें!

Подробнее о:


Список литературы

Достижения в неонатальной помощи: декабрь 2005 г. - Том 5 - Выпуск 6 - стр. 329–340 doi: 10.1016 / j.adnc.2005.08.009

NHS QIS. 2007. Применение черепных ортезов при деформационной плагиоцефалии у младенцев. NHS Quality Improvement Scotland, Доказательная записка . 16. www.nhshealthquality.org

Робинсон А., Проктор М. 2009. Диагностика и лечение деформационной плагиоцефалии. Дж. Нейрохирургия Педиатрия . 3: 284-295. thejns.org

Vlimmeren LA, van der Graaf Y, Boere-Boonekamp MM, et al. 2008. Влияние детской физиотерапии на деформационную плагиоцефалию у детей с позиционным предпочтением. Arch Pediatr Adolesc Med . 162 (8): 712-8. archpedi.ama-assn.org

.

Трясет головой: почему это происходит и что с этим делать

Почему мой дошкольник намеренно бьется головой?

Удары головой - это на удивление обычное дело. До 20 процентов младенцев и малышей намеренно бьют головой, хотя мальчики в три раза чаще, чем девочки. Хедбангинг часто начинается во второй половине первого года жизни и достигает своего пика в возрасте от 18 до 24 месяцев. Привычка биться головой у ребенка может сохраняться несколько месяцев или даже лет, хотя большинство детей перерастают ее к 3 годам.

Возможные причины, по которым ваш дошкольник может биться головой:

  • Самоуспокоение. Как ни странно это звучит, большинство детей, которые бьют головой, делают это, чтобы расслабиться. Ваш ребенок может ритмично биться головой, когда засыпает, просыпается посреди ночи или даже когда спит. Он тоже может раскачиваться на четвереньках. Эксперты по развитию считают, что ритмичные движения, такие как качание в кресле, могут помочь вашему малышу успокоиться.
  • Обезболивающее.Ребенок чаще ударится головой, если у него ушная инфекция или другой физический дискомфорт. Удары головой могут помочь ему почувствовать себя лучше, возможно, отвлекая его от боли, которую он испытывает в другом месте.
  • Разочарование. Ваш маленький ребенок может биться головой во время приступов гнева, чтобы выразить сильные эмоции. Он еще не научился адекватно выражать свои чувства с помощью слов, поэтому использует физические действия. И опять же, он может утешаться во время очень стрессового события.
  • Потребность во внимании. Если ребенок постоянно трясет головой, он может привлечь ваше внимание. Понятно, что вы, вероятно, станете заботливым, когда увидите, что ваш ребенок делает что-то, что кажется саморазрушительным. А поскольку ему нравится, когда вы суетитесь из-за его поведения, он может продолжать трясти головой, чтобы привлечь к себе внимание.
  • Проблема развития. Удары головой могут быть связаны с аутизмом и другими нарушениями развития, но в большинстве случаев это всего лишь один из многих поведенческих красных флажков.Только тряска головой редко сигнализирует о серьезной проблеме.

Что я могу с этим поделать?

Уделите своему ребенку внимание - но не когда он бьет.
Убедитесь, что вы уделяете ребенку много положительного внимания, когда он не бьет головой. Однако, если он все еще бьет головой, чтобы привлечь ваше внимание, постарайтесь не придавать этому большого значения, иначе вы можете подкрепить его поведение. Даже если вы не можете полностью игнорировать поведение, не ругайте и не наказывайте его за это.Ваше неодобрение может только усугубить ситуацию.

Защитите ребенка от травм.
Если он все еще в своей кроватке, проверяйте все винты и болты кроватки один раз в месяц или чаще, чтобы убедиться, что их раскачивание не ослабляет. Вы также можете надеть резиновые колесики на ножки кроватки и повесить мягкую ткань или одеяло между детской кроваткой и стеной, чтобы уменьшить шум и минимизировать износ стен и пола. Если он спит на обычной кровати, подумайте о том, чтобы отодвинуть ее от стены, чтобы уменьшить его доступ к твердым поверхностям.

Постарайтесь не волноваться.
Ваш дошкольник может получить два синяка, но не волнуйтесь - тряска головой обычно является "саморегулирующимся" поведением. Это означает, что ваш ребенок вряд ли ударится головой с такой силой, чтобы серьезно пораниться. Он знает свой порог боли и немного потянет за дроссель, если стук причиняет боль.

Помогите воспитать у ребенка любовь к ритму другими способами.
Ему явно нравится хороший ровный ритм, поэтому помогите ему найти альтернативные формы ритмического выражения, такие как танцы, марш, хлопанье в ладоши или игра на игрушечных барабанах бонго.Вы также можете попробовать поставить метроном в комнате вашего ребенка, чтобы он чувствовал себя комфортно в устойчивом ритме. Убедитесь, что он много упражняется в течение дня, чтобы помочь ему сжечь часть нервной энергии, которая может подпитывать его тряску головой.

Начните расслабляющий распорядок дня перед сном.
Если ваш ребенок бьет головой, чтобы «расслабиться» после напряженного рабочего дня, вам может помочь расслабляющий распорядок дня. Примите теплую ванну, покойтесь на коленях, расслабьте спину и послушайте тихую сказку или песню перед тем, как погаснет свет.Мягкая музыка в его спальне тоже может успокаивать.

Обратитесь к врачу, если поведение вашего ребенка вызывает беспокойство.
Если ваш ребенок много бьет головой в течение дня или продолжает биться головой, даже если он причиняет себе боль, у вас могут быть причины для беспокойства. Хотя это случается редко, удары головой могут быть связаны с аутизмом и другими нарушениями развития, которые иногда проявляются в раннем и дошкольном возрасте.

Аутичные дети обычно плохо относятся к людям.Они часто не заинтересованы в физическом контакте со своими родителями и, кажется, смотрят сквозь людей, а не на них. Если вы заметили, что ваш ребенок теряет физические способности, язык или другие навыки, которые он приобрел; если он становится все более замкнутым; или если он постоянно задерживается в достижении общих вех в развитии, посоветуйтесь с врачом.

.

Смотрите также