НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!
Для лечения грибка ногтей наши читатели успешно используют Tinedol. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…
При микозном поражении пальцев рук и ног оперативно избавиться от неприятных ощущений поможет лак от грибка ногтей. Он проще и удобнее в использовании, чем кремы и мази, продается без рецепта и способен избавить от вредоносных микроорганизмов в краткий термин. Существует обширный выбор лаков, отличающихся как действующим веществом, так и случаями применения.
Очаги грибковых поражений на ногтях и кутикуле рук и ног доставляют массу неудобств, и имеют склонность быстро распространяться по здоровой коже, поэтому при обнаружении очагов заразы необходимо сразу начинать лечение. В случаях, когда противогрибковый крем или мазь не могут быть использованы по причине того, что пастообразная текстура лекарства быстро стирается и может вымазать одежду, подойдет лак от грибка.
Лак удобен тем, что сразу формирует стойкую к механическим повреждениям пленку и способен проникать глубоко в пораженные ногти, заполняя даже самые мелкие трещинки. При микозных поражениях пальцев ног лучше не ухищряться с подкладыванием в обувь компрессов с мазями, а использовать лак от грибка на ногах. Он быстро сохнет, не оставляет следов, не имеет запаха и дает результат уже на вторые сутки.
Вернуться к оглавлению
Грибковые микроорганизмы гибнут под слоем лака.
При грибковых заболеваниях ногтевой пластины лечение заключается в том, чтобы максимально быстро локализовать очаг недуга и ликвидировать вредоносные микроорганизмы. Противогрибковый лак для ногтей хорошо справляется с обеими задачами. Покрывая ноготь твердой пленкой, он препятствует доступу кислорода к грибку, а значит эффективный в борьбе с его ростом и распространением. Лечебный лак содержит специальные вещества, убивающие грибок изнутри. Гибнет вся колония. Средство не токсично: с помощью лака от грибка можно лечить микозные поражения детям и взрослым.
При использовании лака от грибка вредоносные организмы начинают гибнуть спустя 48 часов. Улучшение состояния ногтя заметно не вооруженным глазом.
Вернуться к оглавлению
Чтобы лак против грибка ногтей подействовал быстро и эффективно, необходимо хорошо вымыть и высушить ногти, затем нанести средство тонким слоем. Есть препараты, поверх которых допускается нанесение де
Советы и приемы, позволяющие упростить лакировку. В конце концов, лак - это самое простое, что можно сделать, чтобы картина выглядела лучше! Это та информация, которую мы не поместили на этикетке.
Гамвар можно наносить кистью, когда картина сухая на ощупь и плотная на самых толстых участках. Для некоторых картин маслом это может занять две недели, для других - 2 месяца. Чтобы проверить, высохла ли она, аккуратно вдавите ноготь в самую толстую часть рисунка.
Здесь показан лучший способ нанесения лака на масляную или акриловую картину: Лаки для картин Gamblin.
Один тонкий слой Gamvar обеспечивает отличную защиту картины. Если вы предпочитаете более высокий блеск, нанесите второй такой же тонкий слой после того, как первый слой станет нелипким.
Наносите ли вы один или два слоя, нанесите кисть на Gamvar очень тонким слоем . Gamvar высыхает исключительно за счет испарения растворителя.Тонкие слои легко удаляют растворитель и обычно высыхают без липкости в течение 24 часов. Чем толще покрытие, тем больше растворителя захватывается и тем дольше оно остается липким. (Лак, нанесенный слишком толстым слоем, может сохранять ощущение липкости даже после полного высыхания.)
При нанесении Gamvar на сильно текстурированную картину в стиле импасто обращайте особое внимание на участки, где лак «лужит». Мы рекомендуем использовать сухую кисть, чтобы удалить излишки лака. Используйте стопку бумажных полотенец, чтобы удалить лак с кисти на протяжении всего процесса.
Нанесение Gamvar Satin и Gamvar Matte в основном требует такой же техники, как показано в демонстрации видео Gamblin Picture Varnishes со следующими дополнительными рекомендациями:
Идеальная кисть для лака - это кисть Gamvar Varnish Brush.
Рекомендуем выделить кисть для лакировки Gamvar. Когда вы закончите лакировку, вытрите как можно больше Gamvar с кисти на бумажных полотенцах, затем промойте кисть в небольшой баночке Gamsol и высушите.
Чтобы ваша кисть для лака не загрязнялась маслом и краской, мы рекомендуем использовать отдельную банку с Gamsol только для ополаскивания кисти.Если кисть для лака затвердевает между использованием, просто дайте ей впитаться в течение 5-10 минут в банке Gamsol, чтобы растворить засохший лак. Вытрите кисть насухо и приступайте к покрытию лаком.
Чтобы ваша кисть для лака не была загрязнена маслом и краской, мы рекомендуем использовать отдельную банку с Gamsol только для ополаскивания кисти. Если кисть для лака затвердевает между использованием, просто дайте ей впитаться в течение 5-10 минут в банке Gamsol, чтобы растворить засохший лак. Вытрите кисть насухо и приступайте к покрытию лаком.При желании можно провести финальную стирку водой с мылом, чтобы полностью удалить остатки лака с кисти.
Некоторые комбинации масляной краски и медиума создают «замкнутую» поверхность, в результате чего Гамвар вздымается. Также образование бисера может указывать на то, что сразу было нанесено слишком много лака. Постарайтесь покрыть как можно меньше лака на большей части картины. Энергичные чистящие движения при нанесении Гамвара помогут предотвратить появление бусинок.
Один тонкий слой Gamvar обычно высыхает без отлипа за 18-24 часа. Низкие температуры и особенно высокая влажность могут замедлить высыхание на несколько часов.
Если по прошествии нескольких дней лакированная поверхность по-прежнему становится липкой, значит, лак был нанесен слишком толстым слоем. Вы можете заметить это липкое качество в областях, где Гамвар более плотно залегает, например, на краях холста.Другой определяющий фактор связан с относительной впитывающей способностью поверхности краски. Картина маслом, которая кажется матовой, будет более впитывающей, в результате чего лаковое покрытие будет иметь меньшую липкость.
Если Gamvar остается липким через несколько дней, вы можете удалить лак с помощью Gamsol и нанести повторно. См. Инструкции по удалению ниже.
Чтобы сделать лак более жидким, перед нанесением добавьте в лак 10-20% гамсола. Мы рекомендуем наносить Gamvar плоской кистью с натуральной щетиной.Мягкие синтетические или толстые кисти из натурального волоса оставляют слишком много лака, что затрудняет получение подходящего тонкого слоя.
Gamvar создан на основе уайт-спирита без запаха Gamsol, поэтому его можно безопасно удалить с помощью Gamsol. Имейте в виду, что для лаков других производителей могут потребоваться более агрессивные растворители.
Неровные лаковые покрытия обычно возникают из-за разной впитываемости слоев краски. Лак ложится на менее впитывающие участки и опускается на более впитывающие участки. Перед использованием Gamvar мы рекомендуем процесс, называемый «промасливанием». Смазка снижает впитываемость тусклых слоев краски, унифицирует внешний вид картины и позволяет Gamvar покрывать более равномерно. Если на вашей картине уже есть лак, удалите слой лака перед «смазкой».”
Для получения дополнительной информации о качестве поверхности, включая видеодемонстрацию смазывания, посетите страницу «Контроль качества поверхности: целостный подход
».Gamvar Gloss, Gamvar Satin и Gamvar Matte можно смешивать вместе.Тем не менее, каждый из них был тщательно разработан в отношении содержания смолы, вязкости и количества матирующих агентов (сатин и матовый) для достижения желаемого результата. Вам придется поэкспериментировать самостоятельно, чтобы добиться качества поверхности где-то между нашими тремя готовыми формулами. Сначала протестируйте индивидуальные смеси на небольших участках вашей картины и дайте тестовым участкам полностью высохнуть, прежде чем оценивать результаты. Когда вы придете к своей идеальной смеси, удалите тестовые участки с помощью Gamsol и сразу же покройте всю картину лаком.
Можно использовать несколько слоев гамвара. Однако мы обнаружили, что трудно контролировать качество поверхности, когда разные типы гамвара наносятся на одну и ту же картину, один поверх другого. (например, 1 слой st Gamvar Gloss, 2 слой st Gamvar Satin) Лучше всего удалить первый слой и повторно покрыть лаком по предпочтительной формуле Gamvar.
Гамвар необходимо удалить перед добавлением свежей краски.
Ключевой особенностью настоящего лака для картин является то, что его можно удалить позже, чтобы очистить или восстановить картину. Если вы добавите слои краски поверх Gamvar, добавленная краска может быть удалена при последующей очистке или повторном лакировании картины.
Gamvar можно безопасно и легко удалить с помощью Gamsol или других уайт-спиритов без запаха. Возьмите чистую ткань без ворса и смочите ее часть Gamsol. Круговыми движениями растворите небольшой участок лака и сразу же удалите растворенный лак другой сухой тканью.Повторяйте, пока лак не будет удален с желаемых участков.
Когда дополнительная окраска будет завершена, дайте ей высохнуть на ощупь перед повторным нанесением Gamvar (обычно достаточно от нескольких дней до 2 недель, если свежая краска не является особенно густой). Нанесите тонкой кистью Gamvar на только что окрашенные участки, затем промокните кистью бумажные полотенца и используйте ее, чтобы «растушевать» новый лак на существующем. Смешивание нового лака со старым важно, чтобы избежать образования глянцевого «ореола», когда слои лака перекрываются слишком сильно.
Gamvar для ваших картин можно скачать здесь.
Этикетки отформатированы в соответствии с шаблоном Avery № 5260.
Остались вопросы по лакировке? Пожалуйста свяжитесь с нами.
Gamvar Picture Varnish детали продукта
Советы и приемы масляной живописи
,
Собираетесь ли вы отремонтировать свою террасу, кухонные шкафы или деревянные полы, крайне важно использовать правильную отделку для работы. Полиуретановые лаки часто используются, когда требуется прочная, простая в использовании отделка. Важно понимать, когда использовать такую отделку, как ее наносить и возможные недостатки.
Полиуретан - это синтетическая смола и тип лака, используемый для отделки полов, шкафов и других деревянных изделий.Это предпочтительный выбор лака, поскольку он прозрачен, устойчив к воздействию воды, грибка и плесени, а также к истиранию. Кроме того, он сохнет быстрее, чем другие виды лака, и имеет ровный или глянцевый блеск.
Существуют полиуретановые лаки на водной основе и на основе растворителей, также называемые «масляными». Полиуретаны на водной основе более экологичны и безопасны в использовании, чем полиуретаны на основе растворителей, но они не так устойчивы к износу, как продукты на основе растворителей.Существуют также изделия из полиуретана, предназначенные для определенных поверхностей, таких как полы, шкафы или палубы.
Полиуретановый лак обычно наносится пеной или нейлоновой кистью. Важно нанести тонкий слой, дать ему высохнуть в течение ночи и слегка отшлифовать его перед нанесением второго слоя. Обычно для нанесения требуется от трех до четырех слоев.
Полиуретановый лак отличается высокой прочностью. Полиуретан на масляной основе - очень прочное покрытие, но его также легко наносить.Он устойчив к нагреванию, химическим веществам и износу, например царапинам. При нанесении в соответствии с указаниями полиуретан на масляной основе обеспечивает блестящую поверхность, которая делает цвет древесины более насыщенным. Полиуретан на водной основе не так глубоко проникает в древесину, а также не окрашивает древесину.
При неправильном или слишком большом количестве слоев полиуретановый лак может придать деревянным поверхностям вид пластика. Многие виды этого лака не устойчивы к ультрафиолету и со временем могут пожелтеть.Также могут возникнуть трудности с нанесением других видов отделки на поверхности, покрытые полиуретановым лаком, поскольку они могут плохо держаться. Разбавление полиуретанового лака уайт-спиритом может помочь смягчить пластиковую поверхность.
При использовании полиуретана на масляной основе держитесь подальше от источников тепла и огня, так как он легко воспламеняется. Убедитесь, что вы работаете в хорошо проветриваемом помещении и носите респираторную маску, перчатки и защитную одежду. Тщательно следуйте инструкциям по использованию продукта.
Помните, что полиуретаны на основе растворителей могут медленно сохнуть в холодных или влажных условиях, поэтому перед нанесением другого важно убедиться, что один слой полностью высох. Они также склонны к падению пыли, поэтому работайте в чистом, непыльном месте. Полиуретан на основе растворителей содержит органические растворители, которые могут негативно повлиять на окружающую среду, в то время как лак на водной основе более экологичен.
.Защитите свои сосны, выявив грибковые заболевания, которым грозит опасность заражения.
Иногда грибы могут быть отравой для успешного садовника. В то время как грибы служат многим важным и полезным целям в открытых экосистемах, они также могут передавать растениям многочисленные болезни и, таким образом, влиять на их здоровье. Например, сосны восприимчивы к целому ряду грибковых заболеваний, и определение видов, которые с наибольшей вероятностью поразят вашу сосну, является первым шагом к защите здоровья сосны.Если ваша сосна заразится одним из этих грибковых заболеваний, вылечите его, разработав программу лечения, направленную на конкретные виды, вызывающие повреждение деревьев.
Корневая и стыковая гниль аннозиса - это заболевание, характеризующееся чрезмерным опаданием листвы, истончением листвы у кроны дерева и иглами красной сосны. Гибель дерева наступит в результате необработанного заражения корнем аннозиса и анальной гнилью; Итак, чтобы вылечить сосну, обрежьте больные части дерева и обработайте порезанные раны бурой.Если ваша сосна погибла от болезни, вытащите ее и не сажайте другие сосны ближе 20 футов от прежнего положения больного дерева.
Игольная ржавчина - еще одно распространенное грибковое заболевание сосен. Ваша сосна может издалека приобретать желтый или коричневый оттенок. При более внимательном рассмотрении хвои сосны вы увидите крошечные белые пузырьки, на которых начинает спорулировать возбудитель грибковых заболеваний. Это заболевание наносит вашему дереву лишь косметический ущерб, поэтому методы борьбы с ним обычно не нужны.Просто очистите все иголки, которые упали с дерева, чтобы предотвратить распространение болезни на другие близлежащие деревья и позволить сосне вырасти здоровой.
Конк художника - это общее название Ganoderma applanatum, грибкового заболевания, поражающего сосны и многие другие виды деревьев. Самый заметный симптом этого заболевания - появление полукруглых «шишек» на различных участках анатомии дерева. Чтобы свести к минимуму ущерб и вылечить вашу сосну от этой болезни, обрезайте больные части дерева и немедленно выбросьте или сожгите их.Если инфекция не исчезнет, обработайте одобренным фунгицидом.
К другим грибковым заболеваниям, которые, как известно, обычно повреждают сосны, относятся лаковый гриб, гниль серный гриб, расщепленные жабры, хвост индейки и волосатый хвост индейки. Методы лечения незначительно отличаются от болезни к болезни, но существуют общие методы лечения, применимые ко всем заболеваниям. Деревья, состояние здоровья которых ухудшается, всегда более восприимчивы к грибковым заболеваниям, поэтому поддержание здоровья вашего дерева - важнейший профилактический шаг.Обрежьте больные части сосны и сразу выбросьте их, чтобы грибок не распространился на другие части сосны или на другие растения поблизости. Серьезные инфекции можно лечить одобренным фунгицидом, нацеленным на определенные виды грибов, поражающих ваше дерево.
,Текст и фото Уэйна П. Армстронга
Изрезанные горные вершины и обожженные солнцем валуны на засушливом юго-западе часто окрашены в красивые оттенки оранжевого, зеленого, желтого и серого цветов. На первый взгляд красочные покрытия напоминают слой краски, но при внимательном рассмотрении выясняется, что это необычное явление вызвано тонким слоем микроскопических организмов.Организмы включают колонии бактерий, называемых «пустынным лаком», и колонии симбиотических водорослей и грибов, называемых лишайниками.
Микробы пустынного лака обычно выживают лучше, чем лишайники, на самых сухих, выжженных солнцем валунах. На валунах, где встречаются лишайники, лаковые бактерии также не выживают. Это может быть связано с разницей во влажности или с органическими кислотами, производимыми лишайниками. Эти миниатюрные каменные обитатели выжили на протяжении бесчисленных столетий в некоторых из самых, казалось бы, негостеприимных средах на Земле и могут представлять собой одни из самых старых живых колониальных форм жизни.
Одно из самых замечательных биогеохимических явлений в засушливых пустынных регионах мира - это нагар. Хотя его толщина может составлять всего одну сотую миллиметра, пустынный лак часто окрашивает целые горные цепи в черный или красновато-коричневый цвет.
Пустынный лак - это тонкий слой (патина) марганца, железа и глины на поверхности обожженных на солнце валунов. Согласно Рональду И. Дорну и Теодору М. Оберландеру ( Science Volume 213, 1981), пустынный лак образован колониями микроскопических бактерий, живущих на поверхности скал в течение тысяч лет.
Бактерии поглощают следы марганца и железа из атмосферы и осаждают их в виде черного слоя оксида марганца или красноватого оксида железа на поверхности горных пород. Этот тонкий слой также включает частицы цементированной глины, которые помогают защитить бактерии от высыхания, сильной жары и интенсивного солнечного излучения.
В пустыне Анза-Боррего в южной Калифорнии обожженные на солнце валуны лишены лишайников. Вместо этого камни покрыты «пустынным лаком» - красноватым слоем глины и оксида железа, осажденным замечательными бактериями.Этот большой валун раскололся, обнажив более легкий гранодиорит под ним.
Известно несколько родов бактерий, производящих пустынный лак, в том числе Metallogenium и Pedomicrobium . Они состоят из мельчайших сферических, палочковидных или грушевидных ячеек длиной от 0,4 до 2 мкм с характерными ячеистыми расширениями. Фактически, отдельные клетки меньше эритроцитов человека, которые имеют диаметр около 7,5 микрометров.Из-за излучающих филаментов отдельных клеток и колоний некоторых видов их называют придатками бактерий.
Всем живым системам для функционирования необходима молекула жизненной энергии АТФ (аденозинтрифосфат). В наших клетках АТФ постоянно вырабатывается в микроскопических телах, называемых митохондриями. Когда электроны движутся по мембранам наших митохондрий, образуются молекулы АТФ. Электроны образуются в результате разложения (окисления) глюкозы из нашего рациона. Хотя лаковые бактерии не имеют митохондрий, они имеют аналогичную структуру внутренней мембраны, через которую протекают электроны для генерации АТФ.
Однако у лаковых бактерий электроны возникают в результате окисления марганца и железа, а не глюкозы. В этом заключается удивительное адаптивное преимущество для нанесения слоя черного и красного лака на пустынные валуны. Когда вы смотрите на километры покрытых лаком валунов и скалистых обнажений по всей засушливой пустыне, вы можете оценить величину этих микроскопических клеток, производящих свои бесчисленные триллионы молекул АТФ!
Обожженные на солнце валуны Алабамских холмов в долине Оуэнс, Калифорния, выглядят так, как будто они почернели от древних костров.На самом деле они покрыты черным слоем глины и оксида марганца, осажденным колониями замечательных бактерий, живущих на поверхности породы на протяжении бесчисленных столетий.
Лаковые бактерии процветают на гладких поверхностях скал в засушливом климате. По словам Рональда Дорна, возможно, потребуется 10 000 лет для полного образования лакового покрытия в пустынях на юго-западе Соединенных Штатов. На самом деле датирование покрытых лаком поверхностей имеет огромное значение для изучения форм пустынного рельефа и изучения первых людей в Америке, поскольку многие артефакты, лежащие на земле, покрываются пустынным лаком.Валуны в районе пустыни Анза-Боррего покрыты красновато-коричневым оксидом железа, в то время как валуны в некоторых частях долины Оуэнс покрыты лаком из оксида марганца.
Тонкий слой красноватого лака на основе оксида железа на поверхности этой породы вытравлен, чтобы обнажить более светлый гранодиорит под ним. Некоторые индейские племена использовали пустынный лак для создания своих чудесных петроглифов.
В Алабамских холмах возле Лоун-Пайн скалы настолько черные, что напоминают базальт; Однако, если поцарапать слой лака, светлый гранит обнажится.На протяжении тысячелетий коренные индейцы использовали пустынный лак для своих наскальных изображений (так называемых петроглифов). По всей северной долине Оуэнс есть акры сложных петроглифов, вырезанных из пустынного лака и туфа Бишопа, включая спирали, круги, волнистые линии, следы, людей, оленей и снежных баранов. Интересно размышлять о происхождении и значении всех этих резных фигурок.
Эта покрытая лаком скала (с черным слоем оксида марганца) на холмах Алабама недалеко от Лоун-Пайн, Калифорния, откололась, обнажив более светлое гранитное ядро.
1. Armstrong, W.P. и J.L. Platt. 1993. "Брак между водорослями и грибами". Fremontia 22: 3-12.
2. Brock, T.M. и М. Мэдигэн. 1988. Биология микроорганизмов
(5-е издание). Прентис Холл, Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси.
3. Дорн Р.И. 1982. «Загадка пустыни». Окружающая среда Юго-западный номер 497: 3-5.
4. Дорн Р.И. и Т. Oberlander. 1982. "Рок" Varnish. "Progress In Physical Geography 6: 317-367.
"5. Дорн Р.И. и Т.М. Oberlander. 1981. "Микробный Происхождение пустынного лака ». Science 213: 1245-1247.
6. Nash, T.H. 1996. Биология лишайников. Кембридж University Press, Кембридж.
7. Ричардсон, Дэвид Х.С. 1974. Исчезновение Лишайники. Hafner Press, Нью-Йорк.
Лишайник
Индекс пустынных растений и полевых цветов
Почему озеро Оуэнс красное
Песчаные дюны: явления ветра!
Жизнь и любовь песчаных дюн
Любопытные имена полевых цветов
Отдых на свежем воздухе: поиск камней
Информационный бюллетень DesertUSA - Мы рассылаем статьи о походах, кемпингах и местах для исследования, а также о животных, полевых цветах, информации о растениях и многом другом.Зарегистрируйтесь ниже или узнайте больше о информационном бюллетене DesertUSA здесь . (Это бесплатно.)
Окружающая среда пустыни
Пустыни Северной Америки
Геологические термины пустыни