г. Обнинск, пр. Ленина 93, (2 этаж)
8(484)392-01-31;  8(900)572-06-77

Акции и новости

Пенсионерам в будние дни до 13.00:
-женская стрижка от 350 руб.
-окрашивание волос от 600 руб.
-мужская стрижка от 100 руб.

 

Новинка - Ботокс для волос подробнее

НОВАЯ УСЛУГА В САЛОНЕ "ВУАЛЬ" ПРИКОРНЕВОЙ ОБЪЁМ ВОЛОС Fleecing Technology
подробнее
 

THERMOKERATIN - инновационная процедура салонного ухода за окрашенными и натуральными волосами. 
подробнее


 

Люциан грибков 1917 год картина


Художники и власть. - Я вас умоляю, не суйте пальцы в розетку! — LiveJournal

Н.С.Хрущёв: Слушайте, вы пидарасы или нормальные люди!?

- Куда вы двигаетесь?! Я опять повторяю, я вас считаю пидарасами. Казалось бы, пидарасы — это добровольное дело, договоренность двух типов, а государство за это дает 10 лет, а раньше — каторга. И это во всем мире так, хотя и процветает на Западе этот вид «искусства». Так вот это — разновидность его.


В декабре 1962 года случилось событие, повергшее в шок советскую интеллигенцию, - посещение Никитой Сергеевичем Хрущевым выставки студии профессора Элия Белютина «Новая реальность» Московского отделения Союза художников СССР и жесточайшая выволочка, которую он устроил художникам-авангардистам в выставочном зале «Манеж».

Прежде чем спросить, "где здесь главный", Хрущев три раза обежал довольно большой зал, где были представлены художники группы. Его движения были очень резки. Он то стремительно двигался от одной картины к другой, то возвращался назад, и все окружавшие его люди тут же услужливо пятились, наступая друг другу на ноги.

Со стороны это выглядело, как в комедийном фильме времен Чаплина. Первый раз взгляд Хрущева задержался на портрете девушки.

— Что это? Почему нет одного глаза? Это же морфинистка какая-то! - с каждым словом голос его становился визгливее...

— Что это за лица? Вы что, рисовать не умеете? Мой внук и то лучше нарисует! … Что это такое? Вы что — мужики или пидарасы проклятые, как вы можете так писать? Есть у вас совесть?…

— Очень общо и непонятно. Вот что, Белютин, я вам говорю как Председатель Совета Министров: все это не нужно советскому народу. Понимаете, это я вам говорю! … Запретить! Все запретить! Прекратить это безобразие! Я приказываю! Я говорю! И проследить за всем! И на радио, и на телевидении, и в печати всех поклонников этого выкорчевать!..

Во время осмотра сатирических рисунков художника Решетникова:

— Точно так, именно такое произведение. Вот это, говорит, лимон. Так это ребенок свое говно размазал.
— Надо навести порядок. Что мы вот с этой мазней пойдем в коммунизм? Вот это является мобилизующим духовные силы народа на подвиг? Вот это? Это очень серьезно, это поражение, конечно, и министерства культуры, потому что, кто утверждал эти жюри.

— Интересно, кто заказывал, потому что тот, кто заказывал, пусть он и заплатит; пусть он добросовестно выполнит обязательства. Пусть он себе повесит на шею.

Картина должна вдохновлять человека, она должна его возвышать, вдохновлять на подвиг ратный, трудовой. А это что? Вот тянет осел осла, тянется как во времена старые обреченный на казнь.

А вот эта картина? Что они пьют или что делают? — не поймешь. Нельзя так, товарищи. Правительство не имеет права быть аморфным, оно должно проводить определенную политику в интересах народа. Эти скажут, что неправильно судят. Но не нам судить. Покамест народ нас держит, мы будем проводить ту политику, которую народ поддерживает.

— Господа, кто это делал?! Это — веяние искусства? Что это? Распущенность! Вы нас, стариков, считаете, что мы не понимаем. А мы считаем, что зря деньги народные тратили, учили вас. Портите материал и не платите народу за то, что он вас поил, кормил и учил.

Ну что это? Вот с этим мы пойдем в коммунизм? Это наше знамя? Это вдохновляющее произведение, которое призывает людей к борьбе?! Ну что это?! А это что?! Да это наркотическая девушка, загубленная жизнью! Вот она, мазня!

Слушайте, вы пидарасы или нормальные люди!? Это — пидарасы в живописи! Что вы на самом деле! Копейки мы вам не дадим! Вот все, кто хочет, пусть напишут список, дайте в правительство, что вы желаете выехать в свободный мир, — вы завтра получите паспорта и на дорогу!

Да, да, уезжайте! Там вам предоставят широкое поле деятельности, там вас поймут. А мы вас не понимаем и поддерживать не будем. Мы считаем это антисоветчиной, это аморальные вещи, которые не светят и не мобилизуют людей. А что вы даете?!

Кто автор этой мазни? Объясните. Мы же люди, вы хотите, чтобы мы вас поддержали. Ну что это?!
Если бы они в другой хоть форме были, так горшки можно было накрыть, а эти и для горшков не годятся. Что это? (одна из картин Жутовского). Давайте его сюда!

Вот какой красивый; если бы она на вас была похожа, я бы сказал — художник стоящий. Это же юродство. Зачем вы это пишете, для чего вы это делаете?!

ЖУТОВСКИЙ. Этот портрет моего брата.
— Штаны с вас спустить надо. Какой это брат? И вам не стыдно? Это юродство, а он говорит — это брат. Вы нормальный физически человек? Вы пидарас или нормальный человек? Это — пидарасы в живописи.

А. Н. ШЕЛЕПИН: - 2600 человек таких типов, из них большинство не работает.

— Вы дайте нам списки, мы вам дадим на дорогу за границу, бесплатно довезем и скажем счастливого пути. Может быть, станете когда-нибудь полезными, пройдете школу капитализма, и вот тогда вы узнаете, что такое жизнь и что такое кусок хлеба, как за него надо бороться и мобилизовывать людей.

А это что?! Это картина?! Вот это «новое» в живописи! Мы имеем право послать вас на лесоразработки и чтобы вы там лес рубили и отработали затраты, которые государство затратило на вас, и это будет справедливо. Отработать должны народу.

И это тоже ваше?! Фу ты, черт! А еще законодательствовать хотят. Всякое говно понарисовали; ослиное искусство.

Товарищ Ильичев, у меня еще большее возмущение сейчас за работу вашего отдела, за министерство культуры. Почему? Вы что, боитесь критиков, боитесь этих дегенератов, этих пидарасов?! Нормальный человек никогда не будет жить такой духовной жизнью.

ГОЛОС: - А вот Кремль.

— Какой это Кремль?! Оденьте очки, посмотрите! Что вы! Ущипните себя! И он действительно верит, что это Кремль. Да что вы говорите, какой это Кремль! Это издевательство. Где тут зубцы на стенах -- почему их не видно?

— Вы где учились?
— В энергетическом институте.
— А как же вы мазать начали?
— Я с детства рисовал.
— Вы своим умом дошли?.. Наши понятия разные с вами. Вы родились не на той земле, и на этой земле ваш талант не будет оценен.
— Я понимаю, тогда стоит бросить.
— Бросайте или уезжайте и развивайте свой талант на другой почве.
— Никуда я не хочу ехать, я здесь родился.

Н. С. ХРУЩЕВ: - А вот это что? Наверное, приду и надо будет закрепляющее принимать; вот когда запор, тогда надо идти и смотреть это. (Веселое оживление).

— Хотелось бы сейчас вас взять, как, знаете, в былые времена учили нашего брата, голову между ног, а эту часть спустить, а эту поднять — и так, чтобы вы покамест не поняли. Для вас лекции излишни, а тут преподавание другого характера нужно. Я извиняюсь за грубость. Вы потом можете меня написать, разрисовать. (Веселое оживление.)

Как вам не стыдно, молодой человек, имеете приятную наружность. Как вам не стыдно?! Что это?! Вы хотите нам помогать?! Скажите, куда это зовет?! Вы хотите быть какими-то непонятыми гениями при вашей жизни. Мол, пройдет сто лет, тогда нас поймут.
— У вас дети есть?
— Нет.
— Будут, если вы нормальный мужчина. Так вот они вырастут и посмотрят на эту мазню: вот это его вклад, когда была принята программа коммунистического строительства! Это — паразитический труд, потому что он ничего не дает обществу.

Н. С. ХРУЩЕВ. - Где авторы? Где автор этой «ночи»? Это ночь? Ну, скажите, что это такое?

Худ. СОСТЕР. - По-моему, искусство не бывает одного плана, но бывают эксперименты. Одни агитируют, другие ищут новые пути и возможности, и все это идет в одно общее дело, потому что не может быть одного стиля на все века. Часто это очень трудно найти, поэтому бывают и ошибки, и находки. Это должно куда-то двигаться…

Н. С. ХРУЩЕВ. - Куда вы двигаетесь?! Я опять повторяю, я вас считаю пидарасами. Казалось бы, пидарасы — это добровольное дело, договоренность двух типов, а государство за это дает 10 лет, а раньше — каторга. И это во всем мире так, хотя и процветает на Западе этот вид «искусства». Так вот это — разновидность его. И вы хотите, чтобы мы вас финансировали!

Вы сами рехнулись и хотите, что мы бы поверили.
Господа, мы вам объявляем войну и мы, конечно, никогда вам там, где вы соприкасаетесь с молодежью, работы не дадим, и оформление художественных книг мы вам не дадим.

Н. С. ХРУЩЕВ. - Если хотите, рисуйте для себя, а лучше всего уезжайте; ваших собратьев мазил за границей много, и там уж не испортишь испорченного, если уж вольется капля в бочку дегтя, то от этого не изменится ни качество его, ни достоинства.

Я рекомендовал бы исключить их из Союза художников.

- Я бы, например, сказал тем людям, которые увлекаются всякого рода мазней, не рисуют, не создают картины, а буквально мажут их: вы, господа, говорите, что мы, видимо, не доросли до понимания вашего искусства.

Нет, мы, наш народ понимаем, что хорошо, а что плохо. И если эти, с позволения сказать «художники», которые не хотят трудиться для народа и вместе с народом, выразят желание поехать за границу к своим идейным собратьям, то пусть они попросят разрешения на выезд, в тот же день получат паспорта.

- Некоторые, видимо, стали стыдиться, что мы действительно, может быть, не доросли? Пошли к чертовой матери! Не доросли, что делать! Пусть судит нас история, а покамест нас история выдвинула, поэтому мы будем творить то, что полезно для нашего народа и для развития искусства... Сколько есть еще педерастов; так это же отклонение от нормы. Так вот это - педерасты в искусстве.

- Картина должна вдохновлять человека, она должна его возвышать, вдохновлять на подвиг ратный, трудовой. А это что?..

Н. С. ХРУЩЕВ. Это ваша работа?

Худ. НЕИЗВЕСТНЫЙ. Это моя работа на конструкцию и пространство.

Н. С. ХРУЩЕВ. Где вы медь берете? Кто вам дает медь? Я хочу привлечь к суду, как растратчика.

Худ. НЕИЗВЕСТНЫЙ. Несколько лет назад медь у нас отпускалась в художественном фонде за наличный расчет. Кроме того, можно было собирать краны, тазы…

Н. С. ХРУЩЕВ. Надо расследовать.

Худ. НЕИЗВЕСТНЫЙ. Я не уворовал, поэтому я в этом отношении чистый.

Н. С. ХРУЩЕВ. - Советую, уезжайте за границу, может быть, вы будете капиталистом.

Худ. НЕИЗВЕСТНЫЙ. - Не хочу я никуда ехать. Ко мне очень хорошо относятся многие западные коммунисты, крупные художники. Они мне пишут письма, я им отвечаю. Это знают наши товарищи, которые этим занимаются. Есть художники, которых я очень люблю и уважаю и с мнением которых я считаюсь. Это очень сложный вопрос…

Н. С. ХРУЩЕВ. - Коммунистов объединяет единая идея — борьба за коммунизм, борьба против эксплуататоров.

Вот, например, джаза я терпеть не могу. Откуда джаз пришел? От негров. Негры теперь освобождаются. Что такое джаз? Это какие-то невероятные звуки, нагромождение звуков. Меня это раздражает. Я люблю мелодичные звуки, я люблю и живопись такую, которую можно смотреть.

Хрущев стремительно направился к большой композиции Л. Грибкова «1917 год».

- Что это такое? - спросил Хрущев.

Чей-то голос сказал:

- 1917 год.

- Что это за безобразие, что за уроды? Где автор?

Люциан Грибков вышел вперед.

- Вы помните своего отца? - начал Хрущев.

- Очень плохо.

- Почему?

- Его арестовали в 37-м, а мне было мало лет.

Наступила пауза.

- Ну, ладно, это неважно, но как вы могли так представить революцию? Что это за вещь? Вы что, рисовать не умеете?
Мой внук и то лучше рисует.

Реакцию "простых" людей удалось запечатлеть  американскому фотографу:

Narakan Snapper by M0AI на DeviantArt

Уроженец восточно-умеренной экозоны на планете Нарака, Arthrognathus horribilis, широко известный как Narakan Snapper, является архетипическим хищником из клады артрогнат. Люциан - широкое существо с бочкообразной грудью, приспособленное для быстрых выпадов, а не для продолжительных преследований. Несмотря на то, что он весит всего около семидесяти фунтов, огромные челюсти окуня позволяют ему ловить добычу намного крупнее его самого, что является настоящим подвигом для одинокого охотника. Помимо размера, челюсти люциана также отличаются сочленением.Действительно, сочлененные челюсти - единственные явные признаки членистоногих предков луциана; во всех остальных отношениях он заметно сходился с состоянием позвоночных. Дистальные сегменты челюстей снабжены длинными захватывающими зубьями, а внутренние сегменты содержат ряды режущих лезвий, которые эффективно измельчают добычу до легко обрабатываемых ломтиков. Вторая пара глоточных челюстей помогает втянуть изуродованные кусочки в глотку.
Люциан хорошо оснащен органами чувств. На боковых выступах к задней части черепа расположены три пары глаз.Наличие нескольких пар глаз дает люциану более широкое поле зрения, при этом сами глаза неподвижны. Зрение окуня намного слабее человеческого. Отверстия перед глазами - это ямки для датчиков тепла, похожие на те, что есть у питвиперов. Маленькие поры в углах рта окуня действуют как обонятельные сенсоры. Дыхательные отверстия расположены в глубокой складке за «лопаткой» окуня; необходимость держать эти отверстия открытыми - одна из причин раскидистой позы окуня.Высокие щетинки на его спине сами покрыты тысячами крошечных волосков, которые улавливают колебания в воздухе. Чувствительные подушечки на лапах окуня улавливают колебания земли. У луциана нет настоящих ушей.
У люциана также нет пальцев на ногах. Его лапы оканчиваются грубыми текстурированными подушечками для сцепления, в то время как передние лапы имеют изогнутые когти для захвата добычи и преодоления препятствий. Эти когти пропорционально намного больше у молодых люцианов, которые рождаются на деревьях и должны чаще лазать.Хотя детали костей и мускулов различаются, в целом пояса и конечности люциана очень похожи по строению на конечности земных позвоночных.
Жизненный цикл луциана свидетельствует о его насекомоподобных предках. Спариваются луцианы осенью, и спаривание - единственный раз, когда взрослые луцианы терпят друг друга. Половые органы самок расположены внизу живота, а мужские - на кончике нижней челюсти. Во время спаривания самец буквально берет тело маленькой самки в свои челюсти, что лишает самку возможности убежать; частично по этой причине челюсти окуня стали такими большими.После оплодотворения самка выкапывает нору у основания большого дерева и откладывает от двух до трех десятков маленьких яиц. После короткой и мягкой зимы Наракана из яиц вылупляются крошечные личинки. У личинок неразвитые конечности, но хорошо развитые челюсти, и они используют эти челюсти для прокалывания древесины своего родового дерева. Они ищут пищу для других скучных организмов, а также охотно поедают друг друга. Проведя таким образом несколько месяцев, личинка люциана вылезает из дерева, забирается высоко на внешнюю часть ствола и выделяет на себя жесткий кокон.Примерно через три недели полностью развитый, хотя и небольшой, взрослый окунь вырывает себе путь из куколки. Используя большие когти передних лап, он осторожно спускается на землю и начинает свою жизнь как наземный хищник, устраивающий засаду. На этом этапе окунь, весящий всего около десяти фунтов, очень уязвим для хищников. Немногие луцианы достигают совершеннолетия.
Нараканские луцианы, хотя и немного меньше среднего взрослого человека, должны считаться чрезвычайно опасными, поскольку их челюсти более чем достаточно велики, чтобы наносить смертельные раны людям.Туристам рекомендуется избегать густой растительности, где обычно поджидают окуни. Тем, кто все же встретил окуня, рекомендуется убегать как можно быстрее, поскольку они обычно не преследуют добычу более чем на десять метров.

***

Это была действительно забавная картина. Я нарисовал большую часть этого за один присест около трех часов, что для моего нетерпеливого «я» - долгий срок, и он оставался интересным на протяжении всего времени. На мою технику рисования повлияло искусство Рича Добла (вам придется погуглить его, так как я слишком ленив, чтобы получить ссылку) с некоторыми изображениями демонстраций дизайна некоторых существ от ConceptArt.org в Новой Зеландии. Что касается дизайна, то какое-то время у меня была идея существа с огромными сочлененными челюстями, и я просто решил его нарисовать.
Теперь несколько слов о самой концепции. Недавно по какой-то причине я подумал о больших жуках, и я подумал об ограничениях размеров, достижимых членистоногими. Насколько я понимаю, они ограничены системой кровообращения, которая адекватно работает только при небольших размерах, и структурными ограничениями экзоскелета. Кроме того, поскольку позвоночные животные пришли на сушу и доминировали во всех крупных наземных нишах, у членистоногих было мало причин или возможностей для роста.Итак, я подумал: если позвоночные животные никогда не выходили на сушу, смогли бы насекомые и другие членистоногие со временем преодолеть эти ограничения и стать огромными? Я представляю, как у этих членистоногих медленно развивается более совершенная система кровообращения, а затем развиваются эндоскелетные элементы, поскольку их вес становится слишком большим, чтобы их экзоскелет не мог выдержать в одиночку. В конце концов, когда они стали еще больше, они могли почти полностью избавиться от экзоскелета; В конце концов, линька и ожидание затвердевания было бы неприятностью.Итак, теперь у нас есть крупные наземные животные с развитой системой кровообращения и внутренним скелетом, часто с мягким, похожим на кожу внешним покровом, и они произошли от насекомых. Горячая чертовски!
Конечно, это существо не с Земли, просто замените членистоногих пришельцами, похожими на членистоногих, и это все та же история. Кроме того, я действительно не думал об этом, когда рисовал это существо. Я просто увидел возможность использовать мою идею потомка гигантского насекомого постфактум. Вот как обычно работают мои рисунки существ: я сначала рисую вещь, а потом придумываю кучу достаточно правдоподобных вещей о ее эволюции и так далее.
Ожидайте увидеть больше Артрогната в ближайшем будущем. Я планирую нарисовать изображения его жизненного цикла, движений челюстей, связанных видов и т. Д.

.

Примеры биотических факторов

Биотические факторы - это живые компоненты экосистемы. Они разделены на три группы: продуценты или автотрофы, потребители или гетеротрофы, а также разлагатели или детритивы.

Производители

Производители, также называемые автотрофами, преобразуют энергию в пищу, некоторые используют фотосинтез. Примеры производителей:

  • Воздушные растения

  • Мальва абрикосовая

  • Азалии арктические

  • Мох арктический

  • Мак арктический

  • 2
  • 000

    Шариковый мох

  • Бамбук

  • Банановые деревья

  • Медвежья ягода

  • Пчелы - желтая курточка, оса, мед, плотник, шершни

  • Blue

    Big galleta

    Blue
  • Бромелиевые

  • Мухлы кустарниковые

  • Мох карибу

  • Маниока

  • Хлопковая трава

  • Цианобактерии

  • 9000

    Desert

    Цианобактерии

  • Папоротники

  • Пушистая трава

  • Подушечка для булавок Фремонта

  • Фруктовые деревья - лимон, апельсин, яблоко и т. Д.

  • Зеленые водоросли

  • Зеленые серные бактерии

  • 9000 9000 9000 9000

    Indian Hay

    9002 трава

  • Деревья Джошуа

  • Можжевельник

  • Лишайники

  • Живые камни - литопсы

  • Болотная трава

  • Орхидеи

    9002

    00030003

    9002

    0002 Орхидеи

    9002 9000
  • Барвинок

  • Фитопланктон

  • Сосны

  • Сосны пиньон

  • Пурпурные серные бактерии

  • Красные водоросли

  • Red

    Красные водоросли

  • Каучуковые деревья

  • Кустарники

  • Морские водоросли

  • Осоки

  • Трупные лилии

  • Дерновые водоросли

  • 000300030003

    0003

    cracca

  • Виноградные лозы

  • Пихта белая

  • Zooxanthellae

Потребители

Потребители, также называемые гетеротрофами, полагаются на производителей продуктов питания.Вот примеры потребителей:

  • Акациевый муравей

  • Американский аллигатор

  • Муравьед

  • Арктические шмели

  • Арктический суслик

  • Полярный суслик

  • Арктические бурозубки

  • Арктический волк

  • Барсук

  • Barracuda

  • Bass

  • Летучие мыши - большинство

  • rizzly Black Bears солнце, Полярный

  • Снежный баран

  • Рыси

  • Кактусовый крапивник

  • Канадский гусь

  • Карибу

  • zbu

    Cattle

    9002 , chianina, коричневый

  • Swiss Cheetah 9 0003

  • Шимпанзе

  • Чаквалла

  • Краб

  • Обезьяна колобус

  • Кингснейк

  • Кугар

    9002
  • 0009000

    9000

  • Пустынная черепаха

  • Динго

  • Дельфины - река Китайская, река Амазонка, Байджи, Ганг и река Инд

  • Дунлин flavus

  • Орлы - лысые, белохвостые,

    хохлатые, белохвостые, гарпии
  • Электрические лучи

  • Слоны

  • Лисица - арктическая, рыжая, крабоядная, фенек

  • Гигантский тихоокеанский осьминог

  • Рыба-коза

  • Golden Grass
  • 000
  • Зеленый краб

  • 9000 2 Зеленая морская черепаха

  • Групперы - белые, черные, гигантские, Нассау Арлекинская утка

  • Гренландский тюлень

  • Сельдь

  • Люди

  • 2

  • 000

    0002

    Ягуар

  • Криль

  • Лемминги

  • Лемуры

  • Леопарды - мутные, снежные, мутные

  • Печеночные ленточные червя 9000

  • 2

    900

  • 000 9000 9000 Liver Lynx

  • Marlin

  • Marmosets

  • Minnow

  • Mojave rattlesnake

  • Moray eels

  • 9000 Mus123000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Muskitos

    волы

  • Мусулы

  • Опоссум

  • Выдра

  • Совы - мыс орла, большая рогатая, рыжевато-коричневая рыба

  • Тихоокеанская древесная лягушка

  • 000

  • 000

  • Вороны

  • Краснозобые дук

  • Лангур

  • Краснохвостые ястребы

  • Краснохвостые ястребы

  • 2 Роадраннер

  • 9000

    2 Роудраннерс 9000 леопард, байкал,

  • Средиземноморский монах

  • Морской лев

  • Морские ежи

  • Скорпионы

  • Акулы - большие белые, тигровые, ангелочки, гигантские

  • 000

    , синие, молотоголовые 9000

  • Ленивец

  • Змеи - boa constri ctor, rattlesnakes, pythons, anacondas, bushmaster

  • Snappers

  • Snappers turtle

  • Spiders

  • Губки - желтые, ваза, трубочка, красное дерево, обыкновенный морской сквирт 9000

    , окрашенный
  • Осетр

  • Суматранский носорог

  • Рыба-хирург

  • Рыба-меч

  • Тарантул

  • Тарантул

  • Ястреб-птицеед

  • Ястреб-тарантул

  • Тарантул

  • Летучие мыши-вампиры

  • Моржовые осы

  • Киты - косатка, сперма, пилот, правый, синий, горбатый

  • Волки - серый, гималайский, гривистый, красный, индийский

  • Древесный зубр
  • Губаны - рыба-бабочка, иглобрюх, спинорог, стрекоза 90 003

  • Зоопланктон - веслоногие рачки или ежи

Разлагатели

Разлагатели, также называемые детритофагами, расщепляют химические вещества, поступающие от потребителей и производителей, в более простые формы, которые используются снова.Вот примеры деструкторов:

  • Бактерии - streptomyces, penicillum, bacillus, aspergillus

  • Пляжные мухи

  • Моллюски

  • Тараканы

  • Тараканы

    0002 Плоские крабы черви

  • Мухи

  • Пресноводные креветки

  • Грибы - грибы

  • Омары

  • Макрофауна

  • 23000

    Мезофауна

  • 000
  • Шельфовый гриб

  • Слизни

  • Улитки

  • Термиты

  • Осы

Изучив эти примеры биотических факторов, вы увидите, что они различаются по типу и функциям.

Примеры биотических факторов.

Российская Империя | История, факты и карта

Российская империя , историческая империя, основанная 2 ноября (22 октября по старому стилю) 1721 года, когда российский Сенат присвоил Петру I титул императора (императора) всея Руси. Отречение Николая II 15 марта. 1917 год ознаменовал конец империи и ее правящей династии Романовых.

Российская Империя Флаг Российской Империи.

Империя зародилась, когда русское дворянство искало новую родословную для своей монархии.Они нашли его у молодого боярина (дворянина) Михаила Романова, избранного царем в 1613 году. Ранние Романовы были слабыми монархами. Коронованный в 17 лет, Михаил разделил трон в решающие годы своего правления вместе со своим отцом, патриархом Филаретом. Сын Михаила Алексис вступил на престол в 1645 году в возрасте 16 лет; он находился под сильным влиянием сначала Бориса Ивановича Морозова, а затем патриарха Никона. Федор III, мальчику четырнадцати лет на момент его вступления на престол в 1676 году, также уступил большую власть своим фаворитам.Несмотря на это, все трое были популярными царями, оставившими после себя хорошую репутацию в народе и которых славянофилы 19 века идеализировали как образцовых русских монархов. Власть в этот период обычно находилась в руках лиц, которые по тем или иным причинам оказывали личное влияние на царей. Народное недовольство обычно обращалось против этих фаворитов, а не против самого царя, как, например, во время городских восстаний (1648–50), приведших к ссылке Морозова, и великого крестьянского восстания (1670–71) под руководством казака Стеньки Разина.

Майкл Майкл, фрагмент цветной литографии середины XIX века Питера Бореля, основанной на картине XVII века. Агентство печати «Новости»

Теоретически российская монархия была неограниченной, и действительно не было никаких гарантий, юридических или экономических, против произвола царя. На практике, однако, степень контроля, которую он мог осуществлять над империей, была эффективно ограничена размером страны, неадекватностью администрации и в целом немодернистской концепцией политики.Как следствие, подавляющее большинство жителей редко ощущало на себе тяжелую руку государства, ограничивавшего его собственные полномочия поддержанием порядка и сбором налогов. Некоторые из мнимых подданных царя, такие как жители Сибири и казаки, жили в полностью автономных сообществах, лишь номинально подчиняясь царской власти.

Российская Империя Российская экспансия в Азии. Encyclopdia Britannica, Inc. .

Смотрите также