г. Обнинск, пр. Ленина 93, (2 этаж)
8(484)392-01-31;  8(900)572-06-77

Акции и новости

Пенсионерам в будние дни до 13.00:
-женская стрижка от 350 руб.
-окрашивание волос от 600 руб.
-мужская стрижка от 100 руб.

 

Новинка - Ботокс для волос подробнее

НОВАЯ УСЛУГА В САЛОНЕ "ВУАЛЬ" ПРИКОРНЕВОЙ ОБЪЁМ ВОЛОС Fleecing Technology
подробнее
 

THERMOKERATIN - инновационная процедура салонного ухода за окрашенными и натуральными волосами. 
подробнее


 

Набор грибков адаптеров для клеевой рихтовки


Набор инструментов для удаления вмятин (42 предмета, 26 крючков, клеевая система, комплект для осаживания)

Набор инструментов для удаления вмятин (46 предметов, 26 крючков, клеевая система, комплект для осаживания).


Артикул - AN-Set.

В наборе 26 крючков из углеродистой высокопрочной стали.

Набор состоит из крючков диаметром 6,8,11,13 мм, и длиной от 15 до 105 см.
Набор разнообразен и функционален.
Набор функционален, так как имеются:
- 2 крючка под винтовые насадки с резьбой М8
- конусный крючок для работ под усилителем;
- крючки с двойным загибом для работ в арках;
- брассовые крючки для сложного доступа через технологические отверстия;
- множество крючков для работы по прямой в открытых зонах;
- крючки с тонким носом для работ на скручивание.

Внимание !!!
Винтовые насадки М8 не входят в комплект и приобретаются отдельно!!!

Важно!!!

Для работы с насадками 1PDR используйте переходник с М8 на 5/16"

В набор входит клеевая система, она состоит из:
- Обратный молоток ,
- Клей, 10 стержней,
- Жидкость для снятия клея,
- Клеевые грибки, 10 шт. (разной формы),
- Клеевой пистолет,

Комплект для осаживания металла:
- Керн,
- Молоток.

ГАРАНТИЯ:
1 год


Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые наш пользовательский поисковик Google возвращает
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не работает и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

форм лепешки провода карбида вольфрама выпрямляя для гальванизированных листов металла

Пресс-формы для правки проволоки из карбида вольфрама для оцинкованных металлических листов

Направляющие для проволоки из карбида вольфрама

1/ ОБЩЕЕ ВНЕДРЕНИЕ КАРБИДНОЙ ПРОВОЛОКИ Вольфрама

С опытом производства более 9000

000 лет Плашки из карбида вольфрама для металлообрабатывающей промышленности,

для завода по волочению проволоки и прутков, UKO приобрела деловых партнеров с разных направлений с положительными отзывами.

Направляющие для проволоки могут поставляться в спеченном, шлифованном или шлифованном и полированном состоянии.
Нестандартные направляющие - по запросу.

Твердосплавные направляющие матрицы для проволоки, включая

Направляющие для проволоки из карбида вольфрама

Втулка из карбида вольфрама

Твердосплавные матрицы для пакетирования и скручивания

И

Карбид-выпрямитель CARBID

МАРКА:

3 / ЧЕРТЕЖ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРОВОЛОКИ ИЗ КАРБИДА ВОЛЬФРАМА:

4 / ФОТОГРАФИИ 5000

0009000000 000 000 000 000 000 000 000 000 НАПРАВЛЯЮЩАЯ КАРБИДА ВОЛЬФРАМА РАЗМЕР И ПРИМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЯЮЩИХ ПРОВОЛОК ИЗ КАРБИДА Вольфрама:

Мы производим направляющие для проволоки из карбида вольфрама, которые используются в машинах для производства пружин.Мы используем твердый сплав хорошего качества

, устойчивый к износу, для этих направляющих для проволоки в холодном формовании.

6 / УПАКОВКА НАПРАВЛЯЮЩИХ ПРОВОДОВ ИЗ КАРБИДА Вольфрама

Упаковка и отгрузка


Сертификат

9000

000 часов

2. хорошее знание английского языка;

3. Профессиональное предложение по товару;

4.хороший специалист по экспортным продажам;

5. специалист по продаже карбида вольфрама;

6. может выдать клиенту C / O (сертификат происхождения) для уменьшения налога;

7. может принять все условия оплаты T / T (как заранее, так и после отгрузки), D / P, D / A, L / C, western union, paypal и т. Д .;

8. может предложить бесплатные образцы весом менее 0,5 кг при условии оплаты фрахта заказчиком;

9.MOQ 5 кг для спеченной заготовки.

ТРУБКИ ИЗ КАРБИДА Вольфрама

.

Форма для кубиков | Etsy

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных и безопасных транзакций
  • безопасный вход в учетную запись
  • запоминание учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Всегда на связи

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, параметры безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

На

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как персонализированная реклама.

Мы делаем это с партнерами по маркетингу и рекламе (у которых может быть собственная собранная информация). Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

.

Конструкционные клеи, Часть II: Аэрокосмическая промышленность

Как и на автомобильном, морском и других промышленных рынках (см. «Часть I» из раздела «Дополнительные сведения», расположенного в разделе «Выбор редакции» вверху справа), структурные клеи играют важную роль в аэрокосмическом производстве. «Важность клеев в аэрокосмической отрасли значительно возрастает с увеличением использования композитов», - говорит Бьорн Баллиен, менеджер по развитию глобального бизнеса в области аэрокосмических клеев в компании Henkel AG & Co.KGaA (Бэй-Пойнт, Калифорния, США). Клеи, которые исторически использовались для приклеивания лицевой кожи к сотовой сердцевине в многослойных конструкциях, таких как поверхности управления полетом и внутренние панели, сегодня открывают новые возможности для использования в композитных первичных и вторичных конструктивных узлах.

Как и в случае с промышленностью, структурные свойства клеев для аэрокосмической промышленности можно регулировать с помощью добавок, обеспечивающих более высокую или низкую вязкость, большую вязкость, более короткое время отверждения, более длительное время работы и другие свойства.Фактически, почти каждый поставщик, с которым связались, говорит, что может адаптировать клеевой раствор для уникальной ситуации клиента.

Что делает клей aero структурным ?

Производители клея считают клей структурным , если он может выдержать силу не менее 6,9 МПа (1000 фунтов на кв. Дюйм) в испытании на сдвиг внахлест. Но для аэрокосмических приложений есть заметные отличия от промышленных приложений в том, как они рассматриваются и используются.Во-первых, существует повсеместное нормативное требование к заклепкам и другим крепежным элементам для обеспечения избыточности, когда для склеивания стыков используются клеи (см. Подробнее). При этом конструкционные клеи необходимы для склеивания некоторых аэрокосмических узлов, как композитных материалов, так и композитов с металлом. Они также используются в специализированных приложениях в качестве прокладочных материалов и в виде поверхностных пленок, предназначенных для защиты от ударов молнии.

Клеи для аэрокосмической промышленности обычно наносятся в виде пасты или пленки.Пасты с вязкостью 8000 сП или более имеют тенденцию образовывать более толстые линии склеивания и, следовательно, заполнять и перекрывать зазоры между склеиваемыми поверхностями и могут обеспечивать значительно большее удлинение и сопротивление ударам. Они также используются для склеивания детализированных деталей и в ситуациях, где требуется больше металла. Пленки, которые состоят из тонкого слоя предварительно катализированной смолы, нанесенного на холст или бумажную основу, продаются в виде рулонов или листов. Они используются для структурного склеивания больших площадей в конструкциях с большим количеством композитов.По словам Баллиена, пленка идеально подходит для композитных деталей с очень высоким содержанием волокна и, соответственно, низким содержанием смолы, поскольку под воздействием тепла пленка течет, склеивая прилегающие части.

Кроме того, когда адгезивы наносятся на «зеленые» (В-стадии) композиты и отверждаются совместно, химический состав адгезива фактически растворяет молекулы в адгезиве, образуя ковалентные химические связи, которые химически скрепляют их вместе. Клеи также могут прикреплять отвержденную деталь, например, стрингер, к неотвержденной части (коже крыльев).Они также используются в процессе вторичного склеивания, когда соединяются две отвержденные композитные детали или композитная и металлическая часть.

Исторически сложилось так, что эпоксидная смола была доминирующим химическим составом клея из-за ее прочности, жесткости, ударной вязкости и относительно высоких температурных характеристик. Так и остается, но структурные клеи на основе химии полиимида и бисмалеимида (BMI) заняли свою нишу. Эти клеи можно обрабатывать при более высоких температурах и, что наиболее важно, вводить в эксплуатацию при , на более высоких постоянных рабочих температурах, чем эпоксидные смолы.

Поскольку соглашения о неразглашении (NDA) почти неизбежно препятствуют предоставлению поставщиками подробностей о договорных соглашениях, отчет CW здесь не содержит фактических особенностей применения самолетов / космических аппаратов, но каталогизирует и описывает предполагаемое использование для обширного списка доступных аэрокосмических- клейкую продукцию от ключевых поставщиков.

Склеивание конструкции самолета

Компания Cytec Solvay Group (Вудленд-Парк, Нью-Джерси, США), лидер в производстве высокоэффективных клеев для склеивания металлических и композитных конструкций самолетов, поставляет пленочные клеи уже не менее 30 лет, - говорит Далип Кохли, директор компании по исследованиям и инновациям: клеи используются для многочисленных структурных скреплений как монолитных композитных, так и сотовых структур.Cytec Solvay поставляет пленки и пасты на основе химического состава эпоксидных, фенольных, BMI и полиимидных смол, а также адгезионные праймеры, клеи для сращивания стержней и герметики - клеи, используемые для закрепления металлических твердых точек или крепежных элементов внутри детали с сердечником - хорошо известный продукты серии FM под торговой маркой.

Trzaskos и Kohli говорят, что Cytec Solvay тратит время и средства на исследования и разработки для повышения надежности композитных структур, разработки новых многофункциональных покрытий и технологий защиты от ударов молнии, а также новых клеевых форм и технологий нанесения (включая автоматизацию) для снижения общей стоимости деталей.«У нас есть новые клеи, в том числе FM 209-1, которые предназначены как для автоклавного, так и для внеавтоклавного склеивания», - говорит Кохли. Трзаскос добавляет: «Наша конечная цель - заменить или уменьшить количество крепежных элементов с помощью склеивания для снижения веса и стоимости, а также отказаться от сверления отверстий для улучшения характеристик композитных конструкций».

Обладая широким ассортиментом продукции, Evonik Hanse (Geesthacht, Германия) поставляет многие аэрокосмические продукты, включая добавки, химические строительные блоки и многое другое для полимерных и клеевых матриц, которые в конечном итоге используются в конструкционных клеях, - говорит д-р.Стефан Шпренгер, старший менеджер по развитию рынка Evonik Hanse: «Поскольку ключевой проблемой композитов является необходимость снижения затрат, существует большой спрос на клеи, которые не требуют предварительной обработки поверхности металлов, соединения сердечника, жидких прокладок и пленок для разряда молний. Компания Henkel, известная своими высококачественными пленками различной толщины и веса, предлагает LOCTITE EA 9696 AERO, клей для закаленной пленки для приклеивания композитов, сотовой сердцевины к коже лица, а также металлов, срок службы которого составляет 60 дней, но при этом отверждается. менее чем через 90 минут при нагревании (130 ° C).Баллиен отмечает, что все пленки Henkel разработаны с учетом химической совместимости с препрегами для аэрокосмической промышленности и обеспечивают хорошие механические характеристики во время эксплуатации. Расширение пленочных клеев, эпоксидные поверхностные пленки, составленные из нетканого материала, такого как LOCTITE EA 9845SF AERO, улучшают качество поверхности композитных деталей с сотовым заполнением, уменьшая образование ямок на поверхности и сводя к минимуму подготовку поверхности перед покраской; Пленка доступна в вариантах исполнения молнии с сетками.

Жидкие прокладки - еще одна основная технология компании; Баллиен объясняет, что продукты представляют собой пастообразные клеи специальной рецептуры, которые текут, заполняя зазоры между двумя стыкованными композитными поверхностями, которые, в отличие от металлов, нельзя шлифовать или фрезеровать для уменьшения неровностей поверхности или волнистости, возникающих в процессе формования.«Жидкие прокладки заполняют зазоры до 3 мм и могут выдерживать склеивающие и усталостные напряжения после отверждения». LOCTITE EA 9377 AERO - это прокладки из эпоксидной смолы третьего поколения, обеспечивающие длительный срок службы для облегчения склеивания крупных деталей, таких как композитные ребра, с большими крыльями. Он также предлагает очень высокую прочность на сжатие и коэффициент теплового расширения (КТР), соответствующий типичным углеродным композитным подложкам.

Учитывая рост объемов производства коммерческих самолетов, компания Henkel предлагает свое автоматическое дозирующее и дозирующее оборудование LOCTITE вместе со своими пастообразными клеями для повышения надежности смешивания и ускорения производственной сборки в рамках своей ориентации на инновации, которые делают клеевое соединение более быстрым и эффективным.

Hexcel (Стэмфорд, Коннектикут, США) хорошо известные, зарегистрированные товарным знаком эпоксидные пленочные клеи Redux, являющиеся стандартом в течение многих лет, предназначены для клиентов, которые склеивают сэндвич-панели, используемые в аэрокосмических конструкциях, - говорит Дэвид Эллиотт, менеджер по клеям Hexcel. требуется рабочая температура до 175 ° C, Redux 322 подходит для многих применений в гондолах двигателей. Там, где основной проблемой для нагрузки является сила отслаивания, тогда Redux 319 с очень высокой прочностью на отслаивание является хорошим вариантом.”

Redux 319 широко используется в конструкциях крыла и панелях управления полетом. вес пленки в диапазоне от 50-400 г / м 2 и доступны либо поддерживаются носителем, что размещение средства пленки и поток смолы, или в неподдерживаемых форме, которая может быть использована для процесса ретикуляции в ядре-к-faceskin склеивания ( Сетка происходит, когда пленочный клей наносится на сотовый сердечник в специальном прессе, а затем нагревается, что подвергает пленку давлению газа, который создает пузырьки над ячейками, которые впоследствии разрываются.Затем лопнувший адгезивный пузырек втягивается, образуя филе вдоль краев ячеек, которое затем прикрепляет сотовые стенки к коже лица).

Ассортимент клеевых пленок компании включает продукты весом до 50 г / м 2 , которые используются в программах космических спутников, где, очевидно, необходима экономия веса. Клейкие пленки Redux были протестированы на совместимость с препрегами HexPly, зарегистрированными под торговой маркой Hexcel, и для обоих используется общий химический состав.

Magnolia Advanced Materials Inc.(Атланта, Джорджия, США) - еще один давний поставщик высокоэффективных эпоксидных клеев, в первую очередь паст и жидких прокладок, для сборки конструкций в аэрокосмической отрасли, и работает с 1957 года, - говорит директор по исследованиям и разработкам компании Стив Пик: «У нас есть разнообразная клиентская база, производящая самолеты с неподвижным и винтокрылым крылом для коммерческой, общей и военной авиации. Наши продукты превосходно склеивают композиты, металлы и разнородные подложки ». Компания специализируется на изготовлении клея специально для нужд клиента, добавляет Пик, отмечая, что рабочее время, время отверждения, плотность, механические характеристики и тиксатропия - все это можно настроить.«Это не стандартные продукты. Мы адаптируемся к потребностям клиента ».

Хорошо известным продуктом Magnolia является семейство эпоксидных паст 6398, предназначенное для отверждения при комнатной температуре для сборки крупных компонентов, включая кессоны крыльев или большие конструкции крыльев. Технический директор Magnolia Грег Банн говорит, что модель 6398 обеспечивает высокий модуль сжатия и хорошую прочность для основных конструкций самолетов. Эпоксидные смолы можно сделать очень прочными с помощью определенных добавок, но одним из недостатков этого является возможность более низкой рабочей температуры.«В наших продуктах используются технологии закалки нового поколения, которые позволяют избежать неблагоприятного компромисса между прочностью и T г », - говорит он. Банн добавляет, что жидкие прокладочные пасты составляют большую часть продаж компании, особенно на платформах военных самолетов, где склеивание является более распространенным, чем у коммерческих самолетов. Пик говорит: «Жидкие прокладки являются ключом к сокращению количества брака деталей за счет заполнения зазоров, возникающих из-за несоответствия размеров деталей».

Учитывая долгую историю разработки инженерных клеев, Permabond Engineering Adhesives Ltd.(Колден, Хэмпшир, Великобритания и Поттсдаун, Пенсильвания, США) обслуживает практически все рынки, включая аэрокосмическую, и предлагает широкий спектр химических клеев в жидкой и пастообразной форме. Технический менеджер компании Мэнни Диас говорит: «Широкое использование клеев в аэрокосмической отрасли для внутренней отделки, конструкции и двигателя обусловлено необходимостью повышения прочности при уменьшении веса». Двухкомпонентные структурные эпоксидные смолы Permabond ET5428 и ET5429 предназначены для склеивания композитов из углеродного волокна и многих других подложек, включая металлы.

Permabond предлагает линейку облегченных наполнителей для кромок сотового заполнителя на основе эпоксидной смолы с очень низкой плотностью, чтобы компоненты самолета были как можно более легкими, добавляет Диас.

Клеи для высоких температур

Хотя стандартные эпоксидные смолы, как правило, обрабатываются при более высоких температурах, чем другие полимерные клеи, использование клеев в аэрокосмической отрасли в непосредственной близости от «горячих зон» реактивных двигателей и в других критических областях, где выделяется тепло, открыло рынок для клеев. способны сохранять свои рабочие характеристики при беспрецедентных рабочих температурах.Permabond добавила в свой ассортимент стойкий к высоким температурам структурный эпоксидный клей несколько лет назад. Permabond ET5401 был разработан для склеивания различных инженерных материалов, включая композиты, термопласты, металлы и керамические материалы. По словам Диаса, эпоксидная смола может выдерживать постоянную температуру 140 ° C, сохраняя при этом свои эксплуатационные характеристики: «Permabond ET5401 - это упрочненный продукт, который идеально подходит для склеивания разнородных материалов, таких как металл с композитом, где может происходить различное тепловое расширение и сжатие, или когда важна хорошая устойчивость к ударам и вибрации.”

Однако другие полимеры стали использоваться параллельно со смолами для ламинирования при более высоких температурах. Renegade Materials Corp. (Майамисбург, Огайо, США), например, производит структурные клеи для использования с препрегами из высокотемпературных полиимида и бисмалеимида (BMI), говорит генеральный менеджер Лаура Грей. Она отмечает: «Высокотемпературные клеи нельзя сравнивать с эпоксидными клеями. Наши материалы предназначены для работы в чрезвычайно суровых условиях, поэтому мы не ориентируемся на «сверхвысокую прочность», а на адгезивы, обладающие достаточной прочностью для работы при высоких температурах эксплуатации.Грей добавляет, что клеи, тем не менее, демонстрируют прочность на сдвиг внахлест от 14 МПа до 21 МПа при комнатной температуре с незначительным ухудшением качества или без него при повышенных температурах. Температура использования полиимидных клеев может достигать 340 ° C, а BMI - 232 ° C.

Клеи

Renegade доступны в виде пленки и пасты: четыре полиимидных клея были разработаны для использования со специальными полиимидными препрегами (к этим смолам относятся AFR-PE-4, MVK-14, RM-1100 и RM-1066, которые не являются -метилендианилин [MDA], заменяющий устаревшую смолу Skybond).Два клея BMI, RM-3007 и RM-3011, также предлагаются, в пленке или пасте, с пастами, предназначенными для заполнения заполнителей (заполнение обрезанных краев сотового заполнителя) и для склеивания крепежных деталей и металлических твердых точек в деталях с сердечником. . Праймеры доступны для подготовки поверхностей под пасту.

Грей сообщает, что большинство клиентов используют клейкие пленки, которые очень хорошо связываются с металлом (обычно титаном) и композитами, с простой подготовкой поверхности, которая включает очистку и пескоструйную обработку поверхности: «Существует очень мало вариантов для высокотемпературных сердечников, но наши с ними очень хорошо работают клеи, чаще всего полиимидные соты Hexcel HRH-327.«Все клейкие пленки Renegade Materials, как сообщается, нетоксичны и демонстрируют отличные характеристики липкости и управляемости, а также удобство использования. Пленки поддерживаются множеством легких холстов для облегчения работы и контроля толщины линии склейки.

Оптимизация облигации

Разработчики клея подчеркивают, что наличие правильного клея - это только часть ответа. Работа с клеем и клеями - ключ к успеху.Один из важных способов, с помощью которых производители композитов могут оптимизировать адгезионные соединения, - это увеличить свободную энергию поверхности на сопрягаемых поверхностях подложек, которые будут соединяться. Распространенным методом является шлифовка склеиваемых поверхностей подложек, что улучшает химическое связывание путем срезания верхнего слоя молекул матрицы для создания разорванных атомных связей. Но в случае композитов это нужно делать осторожно, чтобы не повредить волокна. По этой причине многие формовщики аэрокомпозитов используют отслаивающий слой, разделительную ткань, помещаемую поверх укладки и отверждаемую вместе с деталью; отслаивание слоя после отверждения срезает верхний слой молекул без повреждения волокна и, в идеале , , увеличивает свободную энергию поверхности для склеивания без другой подготовки поверхности.На самом деле слои отслаивания имеют далеко не идеальные сухие, смолистые или «влажные» формы. Последние предварительно пропитаны смолой, чтобы не оставлять рыхлых волокон, загрязняющих склеиваемую поверхность (проблема первых). Но различия в переплетении ткани с отрывом во влажном состоянии и в прочности смолы также могут повлиять на последующую прочность сцепления. Короче говоря, только слой , отшелушивающий сухой или влажный слой, может привести к слабым связям (подробнее об этом см. Эту статью в блоге CW Blog ).

«Подготовка поверхности - критически важный компонент любой аэрокосмической сборки, особенно в композитных материалах.Мы не хотим, чтобы адгезивный интерфейс был слабым звеном », - говорит технический специалист Cytec Solvay Билл Трзаскос, но добавляет:« Для подтверждения оптимальных характеристик необходимо тщательно изучить всю систему материалов, включая препрег, клеящую пленку и отрывной слой ». Cytec Solvay недавно представила новый полимерный отслаивающий слой под торговой маркой FM 3500 EZP, разработанный для работы с большинством препрегов и клеев на эпоксидной основе.

LOCTITE EA 9895 AERO - смолистая корка Henkel. Сообщается, что его намного легче удалить с поверхности композита, он не оставляет после себя загрязнения волокон, создает чистую поверхность склеивания, что увеличивает долговечность скрепления и повышает производительность сборки.«Для склеивания не требуется никакой другой механической или ручной подготовки поверхности», - утверждает Баллиен. «Многие клиенты используют слои для отслаивания, поскольку они могут снизить затраты с точки зрения сокращения трудозатрат и часов шлифования, а также использования растворителей».

Hexcel также поставляет ряд слоев отслаивания, как сухих (F161), так и смолистых или влажных (M21), причем последний, как правило, обеспечивает лучшую склеивающую поверхность, говорит Эллиотт.

Что нас ждет?

На вопрос о будущем клеев в аэрокосмической отрасли ответы респондентов были поразительно похожи на те, которые были перечислены в предыдущем обзоре аэрокосмических клеев CW , сделанном почти 9 лет назад: Разработка улучшенных систем склеивания с использованием новой химии - возможно, нанотехнологий. ; сокращение подготовки поверхности, необходимой для оптимизации склеивания и ускорения производства; изменения в химии, необходимые для улучшения здоровья, безопасности и устойчивости многих продуктов; и продолжение тенденции к созданию продуктов для конкретных приложений, адаптированных для каждого клиента.

Баллиен говорит, что производители аэрокосмической продукции могут начать внедрять технологии, которые сейчас используются в автомобильном и промышленном секторах, чтобы повысить эффективность производства, в том числе стратегии вне автоклавов. Автоматизация нанесения клея, безусловно, возрастет, чтобы упростить производство деталей для авиакосмической отрасли: «Заказчики хотят большей автоматизации, особенно при работе с более крупными композитными деталями», - отмечает он.

«Аэрокосмическая отрасль не спешит внедрять больше автоматизированных решений, - отмечает Баллиен, но настаивает на этом, - но это быстро меняется.”

.

Смотрите также