г. Обнинск, пр. Ленина 93, (2 этаж)
8(484)392-01-31;  8(900)572-06-77

Акции и новости

Пенсионерам в будние дни до 13.00:
-женская стрижка от 350 руб.
-окрашивание волос от 600 руб.
-мужская стрижка от 100 руб.

 

Новинка - Ботокс для волос подробнее

НОВАЯ УСЛУГА В САЛОНЕ "ВУАЛЬ" ПРИКОРНЕВОЙ ОБЪЁМ ВОЛОС Fleecing Technology
подробнее
 

THERMOKERATIN - инновационная процедура салонного ухода за окрашенными и натуральными волосами. 
подробнее


 

Павел федорович грибков


На 93 году жизни скончался Почетный гражданин Петропавловска-Камчатского Грибков Павел Федорович

Павел Федорович родился 12 июля 1922 г. В деревне Жиливки Алексенского района Тульской области.

Прошел всю войну. Победу встретил в г. Кенигсберг. С 1953 года на Камчатке. Прошел путь от главного государственного инспектора охотничьего хозяйства и заповедников до начальника Управления охотничьего хозяйства Камчатского облисполкома. С 1988 г. на заслуженном отдыхе. Один из немногих на Камчатке персональный пенсионер Республиканского значения. Более 20 лет Павел Федорович руководил городским советом ветеранов ВОВ на общественных началах, а затем работал заведующим музеем Боевой и Трудовой Славы при городском совете ветеранов. За активное участие в общественной жизни Петропавловска-Камчатского Павлу Федоровичу заслуженно присвоили звание «Почетный гражданин» города.

Выражаем глубокие, искренние соболезнования родным и близким Грибкова Павла Федоровича.

Павел Федорович - адрес, телефон, официальная документация

Павел П Федорович возраст: ~ 65

Известны как: Павел Публер, Павел Пулбер ...

Связано с: Иван Ильич, 89, Эдуард Пулбер, 41, Руслан Пулбер, 39 ...

Жил в: Сакраменто, Калифорния.

Павел Ф Войкуаге: ~ 49

Известен как: Павел В Федорович

Относится к: Иосифу Войку, 25, Ларисе Войку, 37, Марине Войку, 31...

Жил в: Антилопа, озеро Кэплумас, Калифорния ...

Павел Герасименкоage: ~ 49

Известен как: Павел Федорович , Павел Ф. Герасименко

Связано с: Павел Герасименко, 49 Елена Герасименко, 36 ...

Жил в: Антилопа, Карио Линда, КАСакраменто, Калифорния ...

Павел Ф Сиденко: ~ 56

Известен как: Павел С Федорович , Федорович П. Сиденко

Связано с: Даниил Трикур, 53 Надежда Трикур, 48 Любовь Сиденко, 49...

Проживал в: Issaquah, WABellevue, WAKiona, WARedmond, WA

.

Баранов Павел Федорович - Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Баранов П., Нестеренко Т., Барбин Э. и Коледа А., 8 июля 2020 г., В: Обзор датчиков. 40, 3, с. 297-309 13 стр.

Результат исследования: Материалы для журнала ›Статья

  • Гироскопы

  • температура

  • Акселерометры

  • MEMS

  • Остаточные напряжения

  • ,

    Федоров Николай Федорович | Интернет-энциклопедия философии

    Мысли Федорова по-разному описывались как смелые, кульминационные, любопытные, легко неверно понятые, крайние, туманные, идеалистические, наивные, ценные, научно-магические, особенные, неожиданные, уникальные и утопические. Многие из небольшого числа философов, знакомых с Федоровым, признают его оригинальность, его независимость, его человеческие интересы, возможно, даже его логику - до определенной степени. Но его проект воскрешения рассматривается с понятным скептицизмом и часто считается невозможной фантазией.Интересно, что самая резкая критика исходила от христианских мыслителей, таких как Флоровский и Устрялов, возражения которых имеют религиозный подтекст; некоторые материалисты, такие как Муравьев и Сетницкий, по сравнению с ними были весьма благосклонны и благосклонны. Однако, возможно, все согласятся с целеустремленностью Федорова. При положительном взгляде это просто еще один термин для обозначения чистоты сердца, качества святости. С его сильным акцентом на родстве и братстве, требуя, в конечном счете, мира, в котором все должны быть взаимовыгодны, Федоров, возможно, предвосхищает Ролза, который говорит: «Таким образом, то, что мы делаем, - это объединение в одну концепцию всей совокупности условий, к которым мы готовы к должным условиям. размышления, чтобы признать разумным наше поведение по отношению друг к другу.… Все люди… даже… люди, которые не являются современниками, но принадлежат ко многим поколениям. Таким образом, видеть свое место в обществе с точки зрения этой позиции - это… рассматривать человеческую ситуацию не только со всех социальных, но и со всех временных точек зрения. Перспектива вечности - это не перспектива из определенного места за пределами мира или точка зрения трансцендентного существа; скорее это определенная форма мысли и чувства, которую разумные люди могут принять в этом мире.… Чистота сердца, если бы ее можно было достичь, означала бы ясное зрение и действие с этой точки зрения изяществом и самообладанием ». Федоров писал: «Отказываясь предоставить себе право отделиться ... мы не можем ставить перед собой какую-либо цель, которая не является общей задачей для всех». Но мысль Федорова взлетает за пределы нынешнего мира в собственный мир, в его утверждении, что мы можем стать бессмертными и богоподобными с помощью рациональных усилий и что наша моральная обязанность - создать рай, который будет разделен всеми, кто когда-либо жил.

    Содержание

    1. Жизнь
    2. Философия
    3. Дополнительная литература

    1. Жизнь

    Русский философ, педагог и библиотекарь Николай Федорович Федоров родился 9 июня 1829 года и умер 28 декабря 1903 года. Он был основателем имморталистской (антисмертной) философии, подчеркивающей «общую задачу» воскрешения мертвых с помощью научных средств. , После окончания «холодной войны» его мысль вновь вызвала интерес и поддержку в России и в других странах - например, в связи с крионикой (крионная гибернация) и долголетием.Николай Федорович Федоров (возможны альтернативные варианты написания романистов - например: Николай Федорович Федоров) отстаивал этический приоритет научно-исследовательского проекта, который он назвал «общей задачей», под которым он подразумевал всеобщее физическое воскрешение мертвых будущими достижениями в наука и технология. Его высоко ценили такие люди, как Федор Достоевский и Лев Толстой (литература), Афанасий Фет (стихи) и Константин Циолковский (космонавтика), но на Западе он малоизвестен, несмотря на ограниченный интерес.Незаконнорожденный сын князя Павла Ивановича Гагарина и Елизаветы Ивановой, женщины из низшего сословия, Николай (с матерью и другими ее детьми) был вынужден покинуть отцовский дом в возрасте четырех лет из-за смерти князя. Однако о семье по-прежнему хорошо заботились. С 1868 г. 25 лет проработал библиотекарем в Румянцевском музее (ныне Российская государственная библиотека) в Москве; в этот период он был учителем-наставником молодого Константина Циолковского. После выхода на пенсию и до самой смерти работал в Архиве Министерства иностранных дел.Его произведения, опубликованные посмертно, были доступны (в соответствии с христианским духом философии Федорова) только бесплатно от издателя, который отказался от всех прав.

    2. Философия

    Из-за своего христианского видения Федоров находил ужасающим всеобщее отсутствие любви среди людей. Он разделил эти нелюбящие отношения на два вида. Один из них - отчуждение между людьми: «несобственные отношения людей между собой». Другой - изоляция живых от мертвых: «несородственное отношение природы к людям».«Он должен жить не для себя или для других, но со всеми и для всех» ( Философия Общего дела т. I, 118, п. 5, цитируется у Закидальского, 55). Федоров обращается ко всем людям всех времен (прошлого, настоящего, будущего). Он говорит о проекте объединения человечества, колонизации («одухотворении») вселенной, поисках Царства Божьего, сотворении космоса из хаоса, смерти смерти, даже воскресении мертвых . Федоров верил и страстно чувствовал, что смирение перед лицом смерти и отделение знания от действия есть ложное христианство.Он предостерег, чтобы вас не обманом заставили поклоняться слепым силам сатаны. Скорее, нужно активно участвовать в преобразовании того, что есть, в то, что должно быть.

    Разделение на ученых и необразованных, по мнению Федорова, хуже, чем разделение на богатых и бедных. Необразованных больше волнует работа, чем мысль. Образованные (философы и ученые) меньше озабочены работой, чем мыслью. Ученые, похоже, не осознают, что идеи «не субъективны и не объективны; они проективны.«Философы и ученые, поскольку они отделили идеи от моральных действий, они просто рабы несовершенного современного порядка. Это основная догма ученых, что рай невозможен. Необразованные должны требовать, чтобы образованные (потому что только они обладают необходимыми знаниями) стали временной оперативной группой для Царства Божьего. Ученые, однако, попытаются убедить нас, что такие проблемы, как неурожай, болезни и смерть, - это не общие вопросы, а вопросы для узкой дисциплины, вопросы только для очень небольшого (или несуществующего) меньшинства ученых.Отделение ученых от масс превращает их в, казалось бы, постоянный класс, порождающий нелюбящих человечество. «Превращение слепого хода природы в рациональное… должно показаться ученым как нарушение порядка, хотя их порядок приносит только беспорядок среди людей, поражая их голодом, чумой и смертью. »

    Гражданин, товарищ или член команды может быть заменен другим. Однако любимый человек, родня незаменима.Более того, память о мертвых родственниках - это не то же самое, что и о реальном человеке. Гордость за своих предков - это порок, форма эгоизма. С другой стороны, любовь к предкам означает печаль по поводу их смерти, требующую буквально воскрешения мертвых. Политику нужно заменить физикой. Политика эгоизма и альтруизма должна быть заменена христианством, которое «знает только всех людей». Гордость - это Вавилонская башня, отделяющая нас друг от друга. Любовь - это «слияние, а не беспорядок». Для Федорова «полное и всеобщее спасение» предпочтительнее «неполного или неуниверсального спасения, при котором одни люди - грешники - обречены на вечные муки, а другие - праведники - на вечное созерцание этих мучений.Иными словами, смелый научный проект Федорова «Общая задача» - не единственный путь к спасению. «Спасение может произойти и без участия людей… если они не объединятся в общем деле»; «Если мы не объединимся, чтобы осуществить свое спасение, если мы не примем послание Евангелия», тогда «чисто трансцендентное воскресение спасет только избранных; для остальных это будет выражением гнева Божьего »,« вечным наказанием ». «Я верю в это буквально». «Христианство не полностью спасло мир, потому что оно не было полностью ассимилировано.«Христианство» - это не просто доктрина искупления, но сама задача искупления ».

    Мысли Федорова по-разному описывались как смелые, кульминационные, любопытные, легко понимаемые, крайние, туманные, идеалистические, наивные, ценные, научно-магические, особенные, неожиданные, уникальные и утопические. Многие из небольшого числа философов, знакомых с Федоровым, признают его оригинальность, его независимость, его человеческие интересы, возможно, даже его логику - до определенной степени. Но его проект воскрешения рассматривается с понятным скептицизмом и часто считается невозможной фантазией.Интересно, что самая резкая критика исходила от христианских мыслителей, таких как Флоровский и Устрялов, возражения которых имеют религиозный подтекст; некоторые материалисты, такие как Муравьев и Сетницкий, по сравнению с ними были весьма благосклонны и благосклонны. Однако, возможно, все согласятся с целеустремленностью Федорова. При положительном взгляде это просто еще один термин для обозначения чистоты сердца, качества святости. С его сильным акцентом на родстве и братстве, требуя, в конечном счете, мира, в котором все должны быть взаимовыгодны, Федоров, возможно, предвосхищает Ролза, который говорит: «Таким образом, то, что мы делаем, - это объединение в одну концепцию всей совокупности условий, к которым мы готовы к должным условиям. размышления, чтобы признать разумным наше поведение по отношению друг к другу.… Все люди… даже… люди, которые не являются современниками, но принадлежат ко многим поколениям. Таким образом, видеть свое место в обществе с точки зрения этой позиции - это… рассматривать человеческую ситуацию не только со всех социальных, но и со всех временных точек зрения. Перспектива вечности - это не перспектива из определенного места за пределами мира или точка зрения трансцендентного существа; скорее это определенная форма мысли и чувства, которую разумные люди могут принять в этом мире.… Чистота сердца, если бы ее можно было достичь, означала бы ясное зрение и действие с этой точки зрения изяществом и самообладанием ». Федоров писал: «Отказываясь предоставить себе право отделиться ... мы не можем ставить перед собой какую-либо цель, которая не является общей задачей для всех». Но мысль Федорова взлетает за пределы нынешнего мира в собственный мир, в его утверждении, что мы можем стать бессмертными и богоподобными с помощью рациональных усилий и что наша моральная обязанность - создать рай, который будет разделен всеми, кто когда-либо жил.«Смерть - это просто результат или проявление нашего инфантилизма, отсутствия независимости и самодостаточности, а также нашей неспособности к взаимной поддержке и восстановлению жизни. Люди еще несовершеннолетние, полу-существа, тогда как полнота личного существования, личное совершенство возможна. Однако это возможно только в пределах общего совершенства. Достигнув совершеннолетия, вы получите совершенное здоровье и бессмертие, но для живых [живых современников Федорова] бессмертие невозможно без воскрешения мертвых »( Для чего был создан человек? , 76).

    3. Дополнительная литература

    (Собрание сочинений)

    • Федоров Н. Ф. Философия Общего дела: Стат'и, Мысли, и письмо Николая Федоровича Федорова , изд. Кожевников В.А., Петерсон Н.П., 2 тт. первоначально опубликовано друзьями и последователями Федорова после его смерти, 1906, 1913; перепечатка Лондон: Gregg Press, 1970.
    • Федоров Н.Ф. Собрание сочинений , 4 т. + супп. Москва: Традиция, 2000.
    • .

    (работает на английском языке)

    • Бердяев Н.А. «Н. Федоров Ф. » Российское обозрение 9 (1950) 124-130.
      • Мысль Федорова не без влияния на экзистенциализм Бердяева.
    • Бердяев Н.А. Русская идея. Нью-Йорк: Macmillan Co., 1948.
      • Обсуждаются Федоров и другие исконно русские мыслители.
    • Федоров, Н. Ф. «Вопрос о братстве или родстве, о причинах небратского, недоброго или неблагополучного состояния мира и о средствах восстановления родства» в Edie, J.М .; Scanlan, J. P .; Зельдин, М .; и Клайн, Г. Л., ред. Русская философия. Chicago: Quadrangle Books, 1965. 16-54.
      • Это одно место, с которого можно начать, если вы хотите прочитать Федорова напрямую (в английском переводе).
    • Федоров Н.Ф. Для чего создан человек? Философия общего дела: Избранные произведения . Кутясов, Э .; и Минто, М., ред. Лозанна, Швейцария: Honeyglen / L’Age d’Homme, 1990.
      • Хороший источник Федорова в английском переводе; включает список русскоязычных работ в библиографию.
    • Лосский Н. О. История русской философии. Нью-Йорк: International Universities Press, 1951.
      • Федоров включен в эту историю.
    • Лукашевич, С. Н. Федоров (1828-1903): Исследование русской евпсихической и утопической мысли . Ньюарк: Университет штата Делавэр, 1977.
      • Методология, использованная в этом исследовании, может не гарантировать полного понимания мысли Федорова, но она демонстрирует, что его мысль действительно была подробной, последовательной философией, в которой различные части сочетаются друг с другом.
    • Schmemann, A., ed. Последние вопросы: Антология современной российской религиозной мысли . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон, 1965; переиздание Crestwood, NY: St. Vladimir’s Seminary Press, 1977.
      • Подборки (переводы) русских религиозных мыслителей, в том числе Федорова, по эсхатологии или другим «крайним» вопросам. Материал Федорова из т. 1 из Философия Общего Дела и посвящена «восстановлению родства между людьми.”
    • Соловьев, М. «Русский след» в истории крионики, Крионика 16: 4 (4 -й квартал , 1995) 20-23.
      • В заключительном абзаце описываются нынешние (после холодной войны) и, возможно, беспрецедентные усилия автора по продвижению крионики и иммортализма в бывшем Советском Союзе; в самой статье признается в долгу перед Федоровым.
    • Янг, Г. М. Николай Федоров: Введение . Бельмонт, штат Массачусетс: Nordland Publishing Co., 1979.
      • Не только отличное введение, но и кладезь ссылок и информации, побуждающих к дальнейшим исследованиям Федорова, включая русскоязычные работы, многие из которых еще не переведены (или переведены не полностью) на английский язык.
    • Закидальский Т. Д. Философия физического воскрешения Н. Ф. Федорова . Анн-Арбор, штат Мичиган: UMI, 1976.
      • Кандидат технических наук. диссертация (Bryn Mawr) 531 страница. Библиография содержит список русскоязычных произведений.
    • Зенковский В.В. История русской философии. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1953.
      • Федоров включен в эту историю.

    Сведения об авторе

    Charles Tandy
    Электронная почта: [email protected]
    Университет Риа
    США

    Р. Майкл Перри
    Эл. Почта: [email protected]
    США

    ,

    Смотрите также