г. Обнинск, пр. Ленина 93, (2 этаж)
8(484)392-01-31;  8(900)572-06-77

Акции и новости

Пенсионерам в будние дни до 13.00:
-женская стрижка от 350 руб.
-окрашивание волос от 600 руб.
-мужская стрижка от 100 руб.

 

Новинка - Ботокс для волос подробнее

НОВАЯ УСЛУГА В САЛОНЕ "ВУАЛЬ" ПРИКОРНЕВОЙ ОБЪЁМ ВОЛОС Fleecing Technology
подробнее
 

THERMOKERATIN - инновационная процедура салонного ухода за окрашенными и натуральными волосами. 
подробнее


 

Ремонт грибком шины


Ремонт камерных и бескамерных шин с помощью резиновых грибков и заплат

Прокол шины - ситуация, с которой сталкивался каждый водитель. Гвоздь или иной острый предмет, проколовший шину насквозь, делает дальнейшее движение автомобиля невозможным.

Сегодня ремонт покрышек, как и десятилетия назад, выполняется с помощью резиновых заплаток и клея, только на более высоком технологическом уровне. Для ремонта проколов камерных и бескамерных шин используют специальные резиновые грибки, ножки грибков и пластыри, позволяющие осуществлять ремонт проколов диаметром до 15 мм без использования специального инструмента.

Резиновые грибки и комбинация ножек грибков с пластырями позволяют осуществлять ремонт всех типов покрышек: радиальных и диагональных, обычных камерных покрышек и бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей.

Ремонт шин с использованием данной технологии возвращает покрышке все ее эксплуатационные характеристики вплоть до окончания срока службы шин при условии соблюдения технологии ремонта.

В общем случае грибок для ремонта шин имеет очень простое устройство, и содержит две основных части:

  • Круглая или квадратная шляпка из резины
  • Цилиндрическая ножка

Шляпка изготавливается из резины и с внутренней стороны (со стороны ножки) имеет адгезивный самовулканизирующийся клеевой слой. Ножка также имеет адгезивный самовулканизирующийся слой и переменный диаметр, у основания - больше, так как именно эта часть заполняет собой прокол, на конце - тоньше (для продевания в ушко специального приспособления для установки грибка). Другой вариант исполнения ножки грибка, когда в тонкой его части помещен металлический стержень, позволяющий без дополнительного инструмента вставить ножку грибка в прокол. У основания ножка может имеет рифление с глубиной до 1,5 мм, которое повышает надежность фиксации грибка в проколе.

На сегодняшний день производители предлагают несколько вариантов грибков для ремонта шин:

  • Стандартные грибки с адгезивный самовулканизирующимся клеевым слоем только на внутренней стороне шляпки, они чаще всего используются для ремонта обычных камерных покрышек
  • Грибки с адгезивный самовулканизирующимся клеевым слоем на внутренней поверхности шляпки и на ножке, используются для ремонта бескамерных шин
  • Грибки с проволочной ножкой с адгезивный самовулканизирующимся клеевым слоем, очень удобное решение для ремонта бескамерных шин без применения специального инструмента
  • Грибки с усиленной текстильным кордом шляпкой (обычно квадратной формы) для ремонта грузовых бескамерных шин
  • Обычно грибки для ремонта бескамерных шин рассчитаны на давление до 4 атмосфер, усиленные кордовые грибки могут работать под давлением до 8 атмосфер.

Грибки для ремонта шин - это универсальное и надежное средство, однако применять его можно далеко не всегда. Есть три ограничения на использование грибка:

  • Величина прокола - не более 6 мм для шин легковых автомобилей и 15 мм для шин грузовых автомобилей
  • Ось наклона прокола не должна быть более 25° по отношению к нормали покрышки, если угол больше, то для его устранения используются отдельно ножка грибка и пластырь
  • Для шин с индексом скорости H и более (210 км/ч и выше) установка грибка допускается только в беговую часть при величине прокола до 3 мм

Для успешного ремонта шины необходимо правильно подобрать грибок - он должен подходить к типу шины (камерная или бескамерная, легковая или грузовая) и иметь диаметр ножки на 1–2 мм больше величины прокола. При правильном подборе ремонт будет успешным, а дальнейшая эксплуатация шины не доставит проблем.

В общем случае порядок действий при ремонте шин с использованием грибка следующий:

Ремонт боковых шин

: самые безопасные меры, рекомендованные экспертами

Ремонт шин боковины - дело непростое, и может поставить вас под серьезную угрозу, если не позаботиться о нем должным образом. Работа требует профессиональных навыков, и даже это не самый безопасный процесс, поскольку около 88% всех ремонтов шин выполняется неточно, согласно Ассоциации производителей резины (RMA) . Статистика вызывает тревогу, но вы в безопасности, если избегаете этих дешевых «быстрых решений» и выбираете ремонтную мастерскую, которая строго придерживается последних отраслевых рекомендаций.

Любой ремонт шины должен включать в себя тщательный осмотр поврежденной шины, потому что обычно повреждение боковины шины происходит, когда шина спустилась. Таким образом, невозможно обнаружить повреждение боковины, если не снять ее с колеса во время осмотра.

Безопасно ли ремонтировать шины с боковинами?

Специалисты часто советуют не ремонтировать повреждение боковины шины, потому что это слишком рискованно. Боковина работает иначе, чем другие части шины.Он выдерживает относительно большие нагрузки, потому что движется в разных направлениях. Таким образом, крепление боковины шины является временным решением, потому что эксперты говорят, что шина в конечном итоге может сломаться или взорваться.

Как отремонтировать боковину шины?

Эксперты не считают ремонт боковины шины надежным или эффективным, потому что это не постоянное решение. Тем не менее, профессиональные механики могут принять следующие меры:

sidewall tire repair of a car

Фото предоставлено: Гражданский форум 9-го поколения

Исправление загрузки .Ремонт ботинка означает ремонт проколотой шины путем помещения в нее большого куска резины. Резиновая вставка защищает внутреннюю камеру шины. Однако решение носит временный характер, поскольку шина будет повреждена, если ботинок сдвинется с места.

Использование подержанной шины . Это экономичное решение для замены изношенной боковины шины. Однако нельзя полагаться на качество старой шины, поскольку срок ее службы уже может быть просрочен. Использование новой шины - лучший способ обеспечить безопасность и долговечность.

Вулканизация поврежденного участка . Некоторые опытные механики и крупные ремонтные мастерские могут выполнять вулканизацию, чтобы восстановить повреждение боковины шины. Процесс включает в себя герметизацию отверстия путем стачивания резины с внутренней стороны шины. Тем не менее, решение не является постоянным и стоит больших денег.

Придерживайтесь регулярного технического обслуживания

Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля - залог вашей безопасности. Регулярно проверяйте шины на предмет повреждений боковины, особенно при поездках на большие расстояния.Кроме того, шину можно отремонтировать только два раза, и даже тогда, когда отверстия не большие, в частности, не длиннее 4 дюймов и не шире 1 дюйма.

Таким образом, замена шины - единственное решение для ремонта боковины шины , если повреждение выглядит устрашающе.

.

Ремонт шин | АССОЦИАЦИЯ ШИННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

С каждым оборотом шина подвергается риску быть пробитой посторонним предметом, а поскольку средняя шина совершает миллионы оборотов в течение всего срока службы, обычно это вопрос того, когда вы спуститесь, а не если. Знание разницы между правильным ремонтом шин и неправильным ремонтом может иметь решающее значение для вашей безопасности.

Когда такой предмет, как гвоздь, пробивает внутреннюю оболочку шины, самой непосредственной проблемой является потеря внутреннего давления.Но долгосрочный риск состоит в том, что нестабильность вокруг проникающего объекта может привести к отслоению протектора.

  • Ремонт шин должен выполнять техник по обслуживанию шин, который обучен делать полный и надлежащий ремонт.
  • Важно, чтобы шиномонтажник снял шину с обода, чтобы можно было тщательно осмотреть внутреннюю часть. Часто простой предмет, такой как гвоздь в протекторе, может привести к серьезным повреждениям боковины, которые не видны снаружи шины.Поэтому ремонт колес на колесах, например, заглушки, не рекомендуется и должен рассматриваться как временный.


  • Единственный способ правильно отремонтировать шину - снять ее с обода, чтобы ее можно было осмотреть изнутри, удалить поврежденный материал, заполнить пустоты резиной и закрыть внутреннюю обшивку с помощью ремонтного приспособления.
  • Пробка сама по себе или заплатка сама по себе не являются приемлемым ремонтом, потому что пробка не герметично закрывает внутреннюю облицовку, а заплатка не заполняет пустоты, оставленные проникающим объектом, что позволяет воде проникать в корпус шины и вызывать коррозию. стальные ремни.
  • Использование герметиков или аварийных инфляторов, содержащих герметик, не рекомендуется в качестве долгосрочного решения проблемы спущенной шины по тем же причинам.
  • Ремонт проколов ограничивается центром области протектора. Если есть проколы или повреждения плеча или боковины шины, ремонт не подлежит.


  • Если травмы расположены достаточно близко, так что ремонтные работы перекрывают друг друга или травмы находятся прямо напротив друг друга, шина не подлежит ремонту и должна быть утилизирована.


  • Никогда не ремонтируйте шины с протектором протектора больше ¼ дюйма (6 мм).
  • Шины, изношенные до индикаторов износа протектора или до 2/32 дюйма остаточной глубины протектора в любой области протектора, ремонту не подлежат.
  • Не все шины подлежат ремонту. Конкретные пределы ремонта должны основываться на рекомендациях или политике ремонта производителя шин и / или типе шинного сервиса.

При неправильном ремонте шин результаты могут быть смертельными.Обязательно спросите своего техника по обслуживанию, используются ли в процессе ремонта стандартные процедуры. Если прокол находится в пределах, установленных отраслью, и отремонтирован надлежащим образом, можно ожидать, что шина будет продолжать обеспечивать безопасную и надежную работу на тысячи миль.

.

Мастерская по ремонту плоских шин рядом со мной

Ремонт плоских шин

Вы едете и занимаетесь своими делами. И вдруг - на дороге что-то попадаешь. Будь то ветка дерева, камень или гвоздь, шина уже нанесена. А время критично. Независимо от того, нуждается ли ваша шина в ремонте или замене, Tyres Plus поможет вам исправить любые повреждения шины.

Зачем быстро ремонтировать шину? Если вы столкнетесь с чем-то на дороге, это может вызвать волнение по всему автомобилю. Спущенная шина может быть более чем неудобной.Это может привести к еще большему ремонту шин (и дополнительным расходам).

Позвольте нашим специалистам по ремонту шин взглянуть. Если что-то вам не нравится, скорее всего, в этом проблема. Сэкономьте на дорогостоящем ремонте в будущем благодаря своевременному осмотру в Tyres Plus. Мы оценим любые потенциальные проблемы, вызванные повреждением шин. Во многих случаях это просто исправление.

Следите за признаками повреждения шин

Если вы видите эти знаки, отправляйтесь в ближайшую мастерскую по ремонту шин:

  • Выпуклые боковины шин : Удар о ветку дерева или что-то большое может привести к вздутию боковин на ваших колесах.Если не решить проблему сразу, не за горами дорогостоящий ремонт шин.
  • Гнутые диски шин : Большинство новых автомобилей имеют алюминиевые диски. При ударе о большой объект на дороге они могут быть более подвержены изгибу.
  • Утечки под автомобилем : Если вы переехали препятствие на дороге и видите, что жидкость течет, обязательно принесите свой автомобиль для полной проверки. Мы заглянем под ним и выясним корень проблемы.
  • Шум от выхлопной системы : вы во что-то ударяетесь, и теперь вы слышите шум, исходящий из вашей выхлопной системы.Это обязательно требует посещения - зайдите в Tyres Plus как можно скорее!

Осмотр ремонта шин

Небольшой перекос, повреждение рулевого управления или подвески бывает трудно обнаружить, поэтому полезно попросить кого-нибудь оценить и проверить уровень повреждения шин. Эти тесты могут обеспечить спокойствие и помочь избежать дорогостоящего ремонта автомобилей и шин в будущем.

Наша команда в Tyres Plus обладает высокой квалификацией в области технического обслуживания автомобилей, ремонта автомобилей и замены шин.Мы проверим и оценим повреждение шин, а также возможные последствия для вашего автомобиля.

Если вы столкнулись с мусором на дороге, будьте осторожны - доставьте свой автомобиль в ближайшую к вам компанию Tyres Plus для полного осмотра или ремонта спущенной шины. Немного времени, потраченное на устранение повреждений шин, может сэкономить вам время и деньги в будущем. Запишитесь на прием онлайн на удобное для вас время!

.Обзор

Dynaplug, Ремонт бескамерных шин

Вы когда-нибудь слышали о комплекте для ремонта бескамерных шин Dynaplug? Если нет, то стоит. Размером с зажигалку Mini-Bic, Dynaplug Micro Pro - лучший аксессуар для ремонта шин, который мы имели несчастье опробовать…

написать Логан Уоттс
раз 26 октября, 2017
комментарий 29

При правильной бескамерной настройке и, как правило, жестких шинах нечасто приходится прибегать к заглушкам.Однако, на мой взгляд, они являются незаменимой частью надлежащего ремонтного комплекта для байкпакинга. Если полагаться только на запасные трубы, то возникает риск защемления плоских поверхностей, небольших проколов, дополнительных пятен ... и перспективы того, что вам придется унести свой велосипед за пределы сельской местности, если у вас закончатся варианты - что я испытал. Обычно я ношу с собой пять или шесть красновато-коричневых полосок и маленькую отвертку, чтобы их вставить. В случае небольшого надрыва работают. Но они требуют некоторого изящества, суперклея и часто столь же много разочарования и ругани.Кто-то указал на Dynaplug как на лучшее решение, поэтому я решил попробовать.

По сути, Dynaplug разработан как быстрый и простой инструмент для ремонта проколов бескамерных шин. Суть запатентованной системы - это состоящий из двух частей алюминиевый корпус с полой вставной трубкой из нержавеющей стали, которая ввинчивается в ручку. Трубка предварительно загружена ремонтной заглушкой, где она находится на месте и готова к работе. Каждая ремонтная заглушка изготовлена ​​из специального пропитанного резиной шнура, прикрепленного к заостренному неабразивному латунному наконечнику.

Этот серебряный инструмент Dynaplug Micro Pro несколько месяцев перед поездкой в ​​Грузию гремел вокруг моей рамы и рюкзака. Несмотря на то, что у меня не было возможности проверить его достоинства, я решил взять его с собой непроверенным, надеясь, что он сработает в случае разрыва, достаточно большого, чтобы помешать эффективности бескамерного герметика. К счастью, мне не повезло, я смог попробовать, трижды…

На первый взгляд штекеры кажутся немного странными; острые латунные наконечники не выглядят так, как будто вы хотели бы застрять внутри велосипедной шины.Однако, согласно Dynaplug, если латунный наконечник вырвется из вилки, беспокоиться не о чем. Они выбрали латунь, потому что это мягкий металл, который со временем изнашивается, а латунь по своей природе неабразивна для резины шин. Основываясь на центробежных испытаниях, они обнаружили, что наконечник в конечном итоге распадется, не вызывая дополнительных проблем. Этого никогда не происходило во время нашего периода тестирования, но похоже, что подпрыгивание латунной детали внутри шины могло бы быть довольно неприятным, если бы это произошло.

В любом случае функция важнее формы. Каждая заглушка с латунным наконечником предназначена для постоянной фиксации проколов диаметром до 4,6 мм (около 3/16 ″). Dynaplug заявляет, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации вы можете использовать до четырех заглушек одновременно для больших разрывов, хотя они также упоминают, что надлежащий ремонт должен быть произведен, когда они станут доступны. Также стоит отметить, что они также предлагают закругленные заглушки с «пулевыми наконечниками».

Dynaplug Micro Pro или таблетки?

Dynaplug поставляется в нескольких различных конфигурациях.Два, которые мы проверили, являются самыми популярными: Dynaplug Micro Pro в форме ромба и Dynaplug Pill. Оба помещены в одну алюминиевую капсулу 6061, изготовленную на станке. Две половинки соединяются вместе и закрываются уплотнительным кольцом. Оба содержат одинаковые насадки, хотя Pill анодирован и стоит на 5 долларов дороже. Сам инструмент хоть и небольшой, но по содержанию кажется излишним. В сотах полостей внутри корпуса хранится набор необычных аксессуаров и заостренных заглушек с латунными наконечниками.И инструмент Micro Pro, и таблетка содержат две заглушки для ремонта шин с заостренным концом в двух вставных трубках, один микронож и одну воздушную пробку. Инструмент также поставляется с тремя дополнительными заглушками и одним очистителем для труб. Во-первых, я никогда не использовал сверхострую шиловидную воздушную пробку или очиститель труб. Воздушная пробка используется для герметизации утечки воздуха при подготовке Dynaplug. Но каждый раз, когда я использовал инструмент, появлялся достаточно значительный разрыв, чтобы довольно быстро сбросить большую часть давления, прежде чем я смог получить доступ к инструменту.Однако это может пригодиться для больших шипов, где вы можете «поменять» шип на стопор. Но, по моему опыту, Orange Seal неплохо закрывает такие отверстия без заглушки. Что касается других инструментов, нож можно использовать для обрезки лишнего «хвоста» от вставленной заглушки, что рекомендует Dynaplug, а устройство для очистки труб предназначено для очистки вставной заглушки в случае ее засорения.

Dynaplug в действии

Выполнить ремонт с помощью Dynaplug до смешного просто.Прошли те времена, когда нужно было возиться с маленьким инструментом для вставки с пластиковой ручкой, когда герметик извергался повсюду во время процесса. Вязкоупругий материал, из которого изготовлена ​​пробка, работает быстро, и инструмент относительно прост в использовании. Заглушка предварительно загружается в вставную трубку, которая уже ввинчена в рукоятку инструмента. Таким образом, вы просто откручиваете две половинки и вставляете заглушку в прокол. После удаления инструмента квадратные края латунного наконечника зацепляются за шину, оставляя суперклейкий пропитанный резиной шнур, прилипший к краям прокола и расширяющийся, чтобы закрыть утечку.Каждый раз, когда я использовал его, утечка немедленно устранялась без частого вращения шин и последующей паники. Мы использовали его дважды в Джорджии для двух небольших разрывов чуть более 1/8 дюйма, которые требовали всего одной пробки для немедленного закрытия.

Последнее использование было дома в Фасги, как показано на фотографиях ниже. Джин ударилась о камень и вырвала дыру в боковой стенке шины шириной чуть меньше 1/4 дюйма. Не имея под рукой Dynaplug, она попробовала «классический» стрип-штекер; он не запечатал слезу. Позже, когда ее поездка была сокращена, мы накачали шину и надавили пальцами на слезу, чтобы задержать немного воздуха.Затем мы быстро вставили и вытащили Dynaplug, и он запечатался. После ремонта Джин без каких-либо проблем совершил несколько поездок по местным коренным и каменистым одиночным трассам вокруг Фасги. Это уже третий раз, когда мы используем его, и каждый из них был успешным, запечатав прокол после большого количества поездок, чтобы доказать это. В общем, я обнаружил, что Dynaplug работает как шарм, и с этого момента планирую сделать его основным продуктом в моем комплекте.

Плюсы
  • Система Dynaplug работает как шарм. на основе нашего периода обзора.Мы заделали три разрыва на шинах, как в области боковины, так и в области протектора, и все они впоследствии сохранялись на протяжении многих дополнительных миль езды.
  • Очень легкий и удобный для переноски.
  • Pill и Dynaplug Micro Pro Tool компактны. … идеально подходят для велопакетов.
  • Трубка с предварительной нагрузкой - быстрая и аккуратная по сравнению с неудобной пластиковой вставкой и липкими «классическими» оранжевыми пробками.
Минусы
  • Это вроде как дорого , хотя, вероятно, прослужит долго, и сделано в США.
  • Было бы хорошо, если бы в капсуле было больше заглушек в более легких пластиковых трубках.
  • Латунные наконечники слегка касаются , хотя я не слышал ни о каких жалобах или сбоях. Кроме того, вы можете приобрести заглушки с закругленными концами.
  • Детали немного гремят внутри корпуса , но я засунул туда ватную палочку, и это решило проблему (ватные палочки всегда были основным продуктом во время велотуров… вибрации убивают).

, г.

  • Вес 44 грамма (1,55 унции)
  • Размер 5,7 x 2,2 см (2,25 x 0,87 дюйма)
  • Место производства Калифорния, США
  • Цена $ 54,99

Узнайте больше на Dynaplug.com или купите Micro Pro Tool на Amazon.

ЗАПИСАНО (КАТЕГОРИИ И ТЕГИ)
.

Смотрите также