г. Обнинск, пр. Ленина 93, (2 этаж)
8(484)392-01-31;  8(900)572-06-77

Акции и новости

Пенсионерам в будние дни до 13.00:
-женская стрижка от 350 руб.
-окрашивание волос от 600 руб.
-мужская стрижка от 100 руб.

 

Новинка - Ботокс для волос подробнее

НОВАЯ УСЛУГА В САЛОНЕ "ВУАЛЬ" ПРИКОРНЕВОЙ ОБЪЁМ ВОЛОС Fleecing Technology
подробнее
 

THERMOKERATIN - инновационная процедура салонного ухода за окрашенными и натуральными волосами. 
подробнее


 

Сколько живет грибок в обуви если ее не носить


пропадет сам или нет, сколько он живет, если ее не носить

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Борьба с микозом стоп и ногтевых пластин основана не только на использовании противогрибковых лекарственных препаратов, но и на создании условий, при которых кожа и ногти человека будут как можно меньше взаимодействовать с возбудителями заболевания.

Предупредить инфицирование или повторное заражение помогает дезинфекция обуви – произвести ее легко в домашних условиях при помощи специальных средств.

Способы обработки обуви при микозе стоп

Почему нужно их защитить?

При проникновении грибковой инфекции в организм и возникновении характерных симптоматических проявлений микоза стоп, все вещи рекомендовано обеззараживать как в профилактических целях, так и для устранения патогенных микроорганизмов.

Споры дерматофитов могут оставаться на внутренней стороне обуви, поэтому в случае ее постоянного ношения избавиться от грибка будет довольно сложно.

Важно!

Во время борьбы с грибком одновременно с терапевтическими мерами следует обрабатывать как уличную обувь, так и домашние тапочки, иначе лечение будет неэффективным и затянется на неопределенный срок.

Как появляется?

Грибковые заболевания отличаются высокой степенью заразности и длительным латентным периодом. При наличии благоприятных для роста и развития факторов вредоносные микроорганизмы начинают активно размножаться, что и приводит к появлению шелушения, жжения, зуда и неприятного запаха.

Грибок сохраняется не только на теле человека, но и на его личных вещах, из-за чего даже после полного выздоровления сохраняется высокий риск рецидива.

Как определить, что она заражена?

Грибок стоп и ногтей

Определить, что обувь заражена грибковой инфекцией, можно по состоянию кожного покрова и ногтевой пластины.

Если на ногах появляются постепенно разрастающиеся красные пятна, на пятках и в межпальцевых промежутках появляются трещины или небольшие пузырьки, а ногти слоятся, ломаются и меняют цвет, значит произошло инфицирование.

Важно!

Обратить внимание следует и на наличие неприятного запаха – в незараженной обуви его быть не должно.

Сколько он живет, если ее не носить ботинки?

Грибковые споры живут на протяжении длительного периода времени, так как они устойчивы к высоким и низким температурам, а также способны обитать в сухой среде.

В таких условиях грибки перестают расти в ожидании благоприятных условий и при попадании в подходящую среду начинают активно расти. В среднем продолжительность их жизни составляет не более одного года.

Чем обеззаразить?

Существует множество средств, способных устранить грибок и очистить обувь для дальнейшего безопасного пользования. Такие растворы можно приобрести в аптеке – они недорого стоят, но считаются действенными.

Уксусная эссенция

Уксусная кислота

Уксусная кислота создает среду, в которой болезнетворные микроорганизмы перестают размножаться и погибают. Применяются для обработки обуви винный и яблочный уксус – они менее концентрированные не оставляют после себя сильного запаха.

Дезинфекция производится при помощи ватного тампона, смоченного в жидкости. Тампон кладут внутрь обуви и оставляют на сутки. При желании обувь можно сложить в полиэтиленовый пакет.

Хлоргексидин

Лекарственный раствор не имеет запаха и не вызывает аллергическую реакцию, поэтому часто используется для обеззараживания вещей. Обработка проводится следующим образом: вату пропитывают Хлоргексидином, отправляют внутрь каждого ботинка и помещают их в пакет. Спустя 12 часов вата вынимается.

Перекись водорода

В течение нескольких месяцев обувь регулярно обрабатывается перекисью водорода в концентрации 3%. Средство можно применять в комплексе с другими препаратами.

Формидрон

Средства от микоза стоп

Комбинированный препарат, оказывающий дезодорирующее и антисептическое действие. Обработка проводится с внутренней части, а стельки обеззараживаются отдельно. Для этого стельки нужно вынуть, пропитать жидкостью и поместить в пакет на сутки, после чего достать и просушить.

Раствор формалина 15%

Высокотоксичное средство, которое отлично справляется с бактерицидными проблемами. Дезинфекцию следует проводить в маске и перчатках на открытом воздухе, иначе есть вероятность, что средство негативно повлияет на нервную и дыхательную систему.

Мирамистин

Антисептическое средство широкого спектра действия без цвета и запаха. Раствор используется так же, как и Хлоргексидин.

Противогрибковые препараты

Специальные средства

В перечень действенных дезинфицирующих средств, применяемых для обработки обуви, входят:

  1. Дезавид – быстродействующий антисептик для обеззараживания обуви, пораженной грибковой инфекцией.
  2. Микостоп – противомикозный раствор, обладающий фунгицидными свойствами, широко используемый для лечения и профилактики грибка.
  3. Аламинол – концентрат, который разводится до 1% или 5%. Готовый раствор угнетает рост численности грибкового штамма и снижает риск повторного появления инфекции.
  4. Горостен – антисептический препарат, оказывающий противогрибковое, противовирусное и антибактериальное действие.

Средства для обработки обуви

Ультрафиолетовые сушилки

Некоторые химические вещества негативно воздействуют на состояние обрабатываемых изделий, поэтому на замену им пришли специальные ультрафиолетовые сушилки, позволяющие полностью избавиться от грибка.

Под влиянием лучей уничтожаются все виды грибковых спор, а значит можно быть уверенным в том, что повторное заражение не произойдет.

Ультрафиолетовые сушилки представлены двумя продолговатыми столбиками с разъемами для пальчиковых батареек. После того, как устройство будет помещено в обувь, лучи прекращают жизнедеятельность патогенных микроорганизмов и делают ботинки чистыми.

Ультрафиолетовые сушилки для обуви

Прибор можно извлекать уже через 3 часа, однако эксперты утверждают, что достаточно и пятиминутной дезинфекции.

Дополнительные народные средства

Профилактическую обработку обуви можно провести с применением народных средств, которые легко приготовить самостоятельно всего за несколько минут. Справиться с грибковой инфекцией помогают:

  1. Борная кислота. В стакан теплой воды добавить 30 г борной кислоты, перемешать до полного растворения порошка и обработать внутреннюю часть обуви смоченным в жидкости ватным диском. Процедуру повторить через неделю.
  2. Настойка прополиса и отвар дубовой коры. 1 ст.л. измельченной коры залить 250 мл воды и поставить емкость на средний огонь. После того, как жидкость закипит, проварить 10 минут и снять с огня. Отвар охладить, процедить и добавить 50 мл спиртовой настойки прополиса. Средством смочить ватный диск и обработать обувь.
  3. Содовый раствор. В 150 мл горячей воды всыпать одну чайную ложку соды. Дождаться растворения продукта и охладить смесь до комнатной температуры. Полученный раствор перелить в бутылочку с дозатором и обработать обувь.

Как обрабатывать?

Обувь сушится

Обработка обуви производится растворами и спреями – сделать их можно в домашних условиях или приобрести в аптеке.

Растворами

Дезинфекция обуви противогрибковыми растворами производится поэтапно:

  1. Обувь вымыть от грязи и пыли привычным образом и просушить.
  2. Смоченным ватным диском на сухую поверхность нанести небольшое количество средства втирающими движениями.
  3. Чистый ватный диск повторно пропитать раствором и поместить внутрь обуви.
  4. Обработав обувь, поместить ее в полиэтиленовый пакет и оставить в теплом месте на сутки.
  5. Через сутки обувь достать из пакета, хорошо просушить и проветрить ее. Процедуру можно произвести повторно спустя несколько дней.

Спреями

Обработка спреями отличается простотой и удобством нанесения жидкости, а также высокой эффективностью, поскольку с их помощью можно качественно обработать поверхность, равномерно распределив средство.

Обеззараживающая обработка обуви спреями производится следующим образом:

  1. Очищенную от пыли обувь с вымытой подошвой высушить.
  2. Руководствуясь инструкцией на упаковке, распределить состав по материалу тонким слоем с расстояния не менее 10 см.
  3. Обувь оставить сохнуть при комнатной температуре.

Особенности обеззараживания у детей и беременных женщин

Беременным женщинам следует с осторожностью проводить обеззараживание обуви, чтобы не навредить себе и своему будущему ребенку. Дезинфицирующий препарат должен обладать выраженным противогрибковым и антимикробным действием, однако при этом не быть токсичным.

В период вынашивания плода представительницам прекрасного пола зачастую назначают раствор Хлоргексидина, спреи Бифосин и Термикон. Перечисленные препараты не допускают распространения инфекции и не проникают в общий кровоток.

Для обработки детской обуви помимо лекарственных растворов и спреев могут использоваться специальные салфетки, пропитанные антимикотическим средством – они предотвращают размножение патогенных микроорганизмов и устраняют неприятный запах.

Важно!

Назначение препаратов маленьким детям и беременным женщинам осуществляется специалистом. Доктор подберет подходящие средства с учетом особенностей организма пациента и наличия определенных противопоказаний.

Профилактические меры

Профилактические меры при микозе стоп

Соблюдение правил личной гигиены и повышение иммунитета – лучшая профилактика грибковых заболеваний. Именно поэтому врачи-дерматологи настоятельно рекомендуют свои пациентам:

  1. Носить обувь, изготовленную из натуральных материалов и подходящую по форме и размеру.
  2. Не носить чужую обувь или носки, а также не позволять другим людям пользоваться своими личными вещами.
  3. В общественных местах, спортивных раздевалках, бассейнах, банях или саунах ходить в сланцах или тапочках.
  4. Каждый день менять носки и стирать их в горячей воде с применением моющих средств.
  5. После приобретения новой пары обуви обработать ее дезинфицирующими спреями или растворами.
  6. Утром и вечером мыть ноги, уделяя особое внимание участкам между пальцами, после чего насухо вытирать ноги чистым полотенцем.
  7. Несколько раз в неделю обязательно обрабатывать стопы раствором Хлоргексидина.
  8. Примеряя обувь в магазине, предварительно надевать носок.
  9. Держать ноги в сухости, поскольку повышенная влажность является идеальной средой для размножения грибка.
  10. В холодное время года принимать иммуностимулирующие препараты, назначенные терапевтом.
  11. Вести здоровый образ жизни и заниматься закаливанием и физическими упражнениями.
  12. Следить за структурой кожи стоп, оттенком кожного покрова, состоянием ногтей и при первых подозрениях на развитие микоза обращаться к доктору.

Обработка обуви при микозе стоп и ногтей должна проводиться регулярно и тщательно. Процедуру желательно производить ежедневно, выполняя простые, но эффективные правила, которые помогут не допустить прогрессирования заболевания или предотвратить инфицирование.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Выше среднего - Скачать PDF бесплатно

Транскрипция

1 2 Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 Завершите предложения, используя настоящую совершенную простую или непрерывную форму глаголов в скобках. Пример: Были ли у вас (у вас / когда-либо / были) операция? 1 Карен (не пишет) в последнее время много пишет в Facebook.2 Я (никогда / не вижу) тебя в галстуке! 3 Мы устали, потому что (садимся) весь день. 4 Сколько лет (у ваших родителей) этому дому? Как долго (вы / учитесь) водить машину? Я впервые (слышу) поет Лара. Она молодец! 7 Мы (знаем) Эда с тех пор, как впервые приехали в Ливерпуль. 8 Мое подключение к Интернету сегодня часто включается и отключается. 2 Подчеркните правильное слово (а). Пример: в некоторых городах недостаточно развлечений для молодежи / молодежи. 1 Китайцы / китайцы покупают все больше и больше машин.2 Нам как обществу нужно делать больше, чтобы заботиться о пожилых / престарелых. 3 Французы / французы долго готовят еду. 4 Бедные / бедные, кажется, больше всего страдают от сокращений правительства. Итальянцы / итальянцы славятся стильным дизайном. Светофоры часто издают звуки, чтобы помочь жалюзи / слепым перейти дорогу. 8 3 Порядок слов в предложения. Пример: steak / like / juicy / nice / feel / I / a / big Я чувствую себя как хороший большой сочный стейк. 1 марка / имеет / спорт / оранжевый / а / Джек / новый / получил / автомобиль / итальянский 2 вчера / ужасно / шляпа / красный / носит / а / большой / что / была / Селия /! 3 брата / великолепный / имел / белье / мой / он / а / куртка / младший / новый 4 маленьких / нашел / пребывание / отель / прекрасный / мы / французский / а / в / в / некоторые / черный / я / шарфы / рынок / красивый / в / куплен / шелк / очень мало / был / на / деревянном / холме / красивом / там / старом / а / в / доме СЛОВАРЬ 4 Завершите слова в предложениях.Грамматика всего 20 Пример: Салли не любит делиться своими друзьями. Она очень собственническая. 1 Я все время роняю вещи, которые кажутся мне очень c сегодня. 2 Бекки может превратиться из счастливой в расстроенную без особой причины, по которой она очень мила. 3 Разве вы не хотите прогуляться? Вы кажетесь очень неумелым. 4 Я не чувствую себя в безопасности, выходя на улицу один. Я чувствую себя очень злой. Барри такой злой. Он не изменит своего мнения, даже если он явно неправ. Сэм кажется очень умным. Он явно много знает о жизни. Подчеркните лишнее слово. Пример: синяк, волдырь, кашель, сыпь, 1 чихание, кашель, головная боль, солнечный ожог, 2, бактерии, вирусная инфекция, вирусная инфекция, 3, боль в ухе, головокружение, обморок, 4 грипп, холодная инъекция, астма, обезболивающие, лекарства, лекарственный симптом, кровотечение, рану, диарею, повязку. и Произношение A Подчеркните правильное слово (слова).Пример: мне нравятся только натуральные материалы. Я никогда не ношу нейлон / лен. 1 Мне нравится свитер в клетку / полоску с зелеными и синими квадратами. 2 Мне нужна эта рубашка большего размера, она слишком свободная / тесная. 3 Этот жакет идеального цвета, он подходит к этим брюкам. 4 Если вы хотите серьезно покататься на велосипеде, вам понадобятся шорты из лайкры / бархата. Если завтра вечером будет действительно жарко, я надену свое новое платье с длинными рукавами / без рукавов. Мы идем по магазинам через 1 минуту, так что одевайтесь / наряжайтесь! 7 Лиза предпочитает клетчатую / простую одежду без выкройки.8 Эти туфли действительно подходят к вашим джинсам. 8 Всего словарный запас 20 ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 Сопоставьте слова с одинаковым звуком. аллергия с капюшоном, удушье, кашель, рыхлый понос. Пример: удушение одеждой 1 укол 2 ухо 3 от 4 сапоги шерстяные 8 Подчеркните ударный слог. Пример: коттон 1 отравление 2 головная боль 3 фа шио на бле 4 автомобиль диагноз бессознательное Произношение всего 10 Грамматика, словарный запас и произношение всего 0 Английский файл Копируемый Oxford University Press

3 2 Чтение и письмо ЧТЕНИЕ Чтение статья об историческом открытии о моде.Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Открытие мини-юбки каменного века Более 40 лет эксперты моды спорят о происхождении мини-юбки. Некоторые говорят, что британский дизайнер Мэри Куант придумала этот дизайн в 190-х годах. (1) И некоторые эксперты даже считают, что он впервые появился в Голливуде десятью годами ранее. Но теперь археологи говорят, что истинное происхождение мини-юбки восходит к самому началу цивилизации.Они обнаружили доказательства того, что женщины каменного века на самом деле носили мини-юбки более 7000 лет назад. (2) В одной из старейших известных деревень Европы была найдена серия каменных статуй доисторической моды. (3) Находки в этой древней деревне отодвигают истоки моды и искусства в Европе на сотни лет к тому времени, когда наши предки фактически только учились сельскому хозяйству. Судя по найденным нами статуям, молодые женщины были красиво одеты, как современные девушки, - сказала археолог Юлка Кузманович-Цветкович.Безымянное племя людей жило между 400 и 4700 годами до нашей эры на участке площадью 120 гектаров на территории нынешнего Плоцника в Сербии. Разные вещи, найденные на сайте, показывают нам, что они знали о торговле, искусстве и шитье. Они прославляли красоту и изготовили 0 различных форм прекрасных керамических изделий и статуй. (4) Женщины, кажется, всегда обращали внимание на свою внешность. Мало что известно о жизни людей, известных как барвинки, которые создавали статуи. Культура барвинка быстро развивалась между 00 и 4000 г. до н.э. в Боснии, Сербии, Румынии и Македонии.Он получил свое название от современной деревни Винча на реке Дунай недалеко от Белграда, где было найдено восемь деревень. Последние открытия предполагают, что эти первые фермеры были более продвинутыми, чем мы думаем. Умерших хоронили на аккуратном кладбище, в домах были печи, а также были специальные ямы для мусора. Люди спали на коврах и мехах, шили одежду из шерсти и кожи и держали животных. () Это очевидно, потому что некоторые из найденных вещей включают игрушки, такие как животные и погремушки из глины, и маленькие, плохо сделанные горшочки, очевидно, сделанные детьми во время игр.Одной из самых интересных находок для археологов было открытие сложной металлической мастерской. Это может доказать, что медный век начался в Европе по крайней мере на 00 лет раньше, чем мы думали, сказал доктор Кузманович. Медный век представляет собой первое использование людьми инструментов. Считается, что это началось около 4000 г. до н.э. в Юго-Восточной Европе и ранее на Ближнем Востоке. Открытие старейшего подземного рудника в Европе на близлежащей реке Млава предполагало в то время, что Винча мог быть первым местом в Европе, где использовался металл, теория, которая, кажется, подтверждается памятником в Плочнике.В то время их модно было носить с короткими топами и браслетами. Б. Это сообщество располагалось между реками, горами и лесами на территории нынешней южной Сибири. C Впервые было обнаружено в D. Также кажется, что они особенно любили детей. E Однако другие указывают на француза Андре Куррежа. F По словам доктора Кузмановича, это не только то, что они уважают, но и то, от чего они получали удовольствие. ПИСЬМО Прочитано всего 10 Напишите своему другу, рассказав ему / ей об исторической достопримечательности вашей страны.Написать слова. Включите следующую информацию: скажите, сколько лет этому месту, опишите место, объясните, почему вам нравится / не нравится это место Написание всего 10 Чтение и письмо всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

4 2 Прослушивание и говорение СЛУШАНИЕ 1 Слушайте пятеро молодых людей говорят о моде. Выберите из списка (A F), какую проблему упоминает каждый. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать.A стоимость одежды B диапазон доступной моды C время, необходимое для доставки D отсутствие доступных размеров E одежда, которая плохо сделана F доступные цвета Громкоговоритель 1: динамик 2: динамик 3: динамик 4: динамик: 2 Слушайте молодой женщине, рассказывающей об открытии модной компании, и подчеркните правильный ответ. 1 Анна решила создать модную интернет-компанию по продаже детской / женской / мужской одежды. 2 Анна использовала деньги, взятые в долг у своей семьи / свои собственные деньги / деньги, взятые в долг у друга, чтобы открыть свой бизнес.3 В настоящее время Анна управляет компанией из спальни / гаража / офиса. 4 Спикер говорит, что главная причина успеха Анны - это люди, которых она знает в индустрии моды / поддержка, которую она получала от семьи / долгие часы, которые она проводила на работе. Лучший совет Анны тем, кто хочет заняться бизнесом, - набраться опыта / получить квалификацию / провести небольшое исследование. ГОВОРИТЬ 1 Задавайте вопросы и задавайте своему партнеру. 1 Какая / одежда / одежда? 2 / важно / хорошо ли одет? Зачем? 3 Где / купить / большинство / вашу одежду? Зачем? 4 Что / думают / расценивают известные дизайнеры / взимают / свою одежду? Делать / перерабатывать / старую одежду? Почему, почему нет? Теперь ответьте на вопросы вашего партнера.2 Послушайте, как ваш партнер говорит о здоровье. Вы согласны с ним / ней? 3 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Мы придаем слишком большое значение внешности других людей, важнее личность. Говорение всего 20 Аудирование и говорение всего 30 Аудирование всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press

5 2 Грамматика, словарный запас и произношение B ГРАММАТИКА 1 Подчеркните правильные слова.Пример: в некоторых городах недостаточно развлечений для молодежи / молодежи. 1 Итальянцы / итальянцы действительно наслаждаются своей едой. 2 Бедные / Бедные, как мне кажется, становятся беднее. 3 Китайцы / китайцы все больше путешествуют как туристы. 4 Ирландец / ирландец вошел в бар и посмотрел на бармена. Если ожидаемая продолжительность жизни увеличится, пожилые люди станут большинством. Французы / французы с большим энтузиазмом относятся к своим фильмам. 2 Порядок слов в предложения. Пример: steak / like / juicy / nice / feel / I / a / big Я чувствую себя как хороший большой сочный стейк.1 маленький / нашел / остановиться / отель / прекрасный / мы / французский / а / в / до 2 / некоторые / черный / я / шарфы / рынок / красивый / в / купил / шелк / очень 3 мало / был / на / деревянный / холм / красивый / там / старый / а / дом 4 вчера / ужасно / шляпа / что / было / красное / одетое / а / большое / Селия /! Brother / Gorgeous / Has / белье / My / On / A / Jacket / Young / New Brand / Has / Sports / Orange / A / Jack / new / got / car / Italian 3 Завершите предложения настоящей совершенной простой или непрерывной формой глаголов в скобках.Пример: Были ли у вас (у вас / когда-либо / были) операция? 1 Как долго (вы / учитесь) играть на пианино? 2 Я (знаю) Джудит с тех пор, как мы познакомились в университете. 3 Я (слышу) такое оправдание уже в третий раз. Я тебе не верю! 4 Свет в моем кабинете (гаснет) весь вечер. Джефф (не пишет) в своем блоге очень часто за последние пару месяцев. Я очень устала, потому что все утро занимаюсь садоводством для мамы. 7 Мы (просто / замечаем), что у вас новая машина! 8 Сколько лет (у ваших родителей / есть) этой квартире? СЛОВАРЬ 4 Подчеркните правильное слово (а).8 Грамматика всего 20 Пример: мне нравятся только натуральные материалы. Я никогда не ношу нейлон / лен. 1 Я собираюсь купить шорты из лайкры / бархата на время отпуска на велосипеде. 2 Сегодня будет тепло, поэтому я смогу надеть свой новый топ с длинными рукавами / без рукавов. 3 Школьный автобус будет здесь через двадцать минут, одевайся / одевайся! 4 У вас есть куртка большего размера, она слишком свободная / тесная? Эта юбка идеального цвета, она подходит к этому кардигану. Мне нравится твоя рубашка в клетку / полосатую, с розовыми и черными квадратами.Английский файл для фотокопирования Oxford University Press

6 2 Грамматика, словарь и произношение B Закончите слова в предложениях. Пример: Салли не любит делиться своими друзьями. Она очень собственническая. 1 Ночью в центре города мы не чувствуем себя в безопасности. Нам кажется, что ст. 2 Джулия очень ж. Очевидно, она извлекла уроки из всего своего жизненного опыта. 3 Мне не нравится бывать в новых местах. Я просто не очень человек. 4 Сара может быть счастлива в один момент и грустить в следующий момент. Она невероятно мала.Я продолжаю погружаться в то, что мне так кажется сегодня утром. Софи такой сильный персонаж. По сравнению с ней я чувствую себя ж. 7 Тони так с. Он не меняет своего мнения, даже если знает, что ошибается. 8 Вы уверены, что хотите пойти на этот пикник? Вы кажетесь очень неумелым. Подчеркните лишнее слово. Пример: синяк волдырь кашель сыпь 1 обезболивающие лекарства лекарственный симптом 2 грипп простуда инъекция астма 3 чихание кашель головная боль солнечный ожог 4 кровоточащая рана диарея перевязка бактерии волдырь вирус инфекция боль в ухе головокружение обморок 8 ПРОИЗВОДСТВО 7 Подчеркните подчеркнутый слог.Пример: co tton 1 fa shio nable 2 car di gan 3 unconscious 4 poi son ing head bol 8 Подберите слова с одинаковым звуком. аллергия с капюшоном, удушье, кашель, понос, диарея Пример: удушение одеждой 1 от 2 ботинок 3 шерстяных 4 уха для инъекций Всего произношения 10 Грамматика, словарный запас и произношение всего 0 Словарь всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

7 2 Чтение и письмо B ЧТЕНИЕ Прочтите статья об историческом открытии о моде.Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Мода в каменном веке Вот уже более 40 лет эксперты моды спорят о происхождении мини-юбок. (1) Однако другие думают, что это был человек из Франции по имени Андре Курреж. А некоторые эксперты даже считают, что он впервые появился в Голливуде 10 лет назад. Но теперь археологи говорят, что истинное происхождение мини-юбки восходит к самому началу цивилизации.(2) В то время их модно было носить с короткими топами и браслетами. (3) Это сообщество, расположенное между реками, горами и лесами на территории нынешней южной Сибири. Находки в этой древней деревне возвращают истоки моды и искусства в Европе на сотни лет, к тому времени, когда наши предки фактически только познавали сельское хозяйство. Судя по найденным нами статуям, молодые женщины были красиво одеты, как современные девушки, - сказала археолог Юлка Кузманович-Цветкович.Безымянное племя людей жило между 400 и 4700 годами до нашей эры на участке площадью 120 гектаров на территории нынешнего Плоцника в Сербии. Разные вещи, найденные на сайте, показывают нам, что они знали о торговле, искусстве и шитье. (4) По словам доктора Кузмановича, они представляют не только то, что они уважали, но и то, от чего они получали удовольствие. Женщины, кажется, всегда обращали внимание на свою внешность. Мало что известно о жизни людей, известных как барвинки, которые создавали статуи. Культура барвинка быстро развивалась между 00 и 4000 г. до н.э. в Боснии, Сербии, Румынии и Македонии.Он получил свое название от современной деревни Винча на реке Дунай недалеко от Белграда, где было найдено восемь деревень. Последние открытия предполагают, что эти первые фермеры были более продвинутыми, чем мы думаем. Умерших хоронили на аккуратном кладбище, в домах были печи, а также были специальные ямы для мусора. () Похоже, они особенно любили детей. Это очевидно, потому что некоторые из найденных вещей включают игрушки, такие как животные и погремушки из глины, и маленькие, плохо сделанные горшочки, очевидно, сделанные детьми во время игр.Одной из самых интересных находок для археологов было открытие сложной металлической мастерской. Это может доказать, что медный век начался в Европе по крайней мере на 00 лет раньше, чем мы думали, сказал доктор Кузманович. Медный век представляет собой первое использование людьми инструментов. Считается, что это началось около 4000 г. до н.э. в Юго-Восточной Европе и ранее на Ближнем Востоке. Открытие старейшего подземного рудника в Европе на близлежащей реке Млава предполагало в то время, что Винча мог быть первым местом в Европе, где использовался металл, теория, которая, кажется, подтверждается памятником в Плочнике.A Серия каменных статуй, одетых в доисторическую моду, была найдена в одной из старейших известных деревень Европы. B Некоторые говорят, что британский дизайнер Мэри Куант придумала этот дизайн в 190-х годах. C Впервые было обнаружено в D. Люди спали на коврах и мехах, шили одежду из шерсти и кожи и держали животных. E Они прославляли красоту и изготовили 0 различных форм чудесной керамики и статуй. F Они обнаружили доказательства того, что женщины каменного века на самом деле носили их более 700 лет назад. ПИСЬМО Прочитано всего 10 Напишите своему другу, рассказав ему / ей об исторической достопримечательности вашей страны.Написать слова. Включите следующую информацию: скажите, сколько лет этому месту, опишите место объясните, почему вам нравится / не нравится это место Написание всего 10 Чтение и письмо всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

8 2 Аудирование и говорение B СЛУШАНИЕ 1 Слушайте пятеро молодых людей говорят о моде. Выберите из списка (A F), какую проблему упоминает каждый. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать.A узкий диапазон размеров, чтобы выбрать из B время, необходимое для доставки C выбор одежды для выбора из D предметов одежды, которые не очень хорошо сшиты E цена моды F цвета, которые можно выбрать Спикер 1: Спикер 2: Спикер 3: Спикер 4: Спикер: ГОВОРИТ 1 Ответьте на вопросы вашего партнера. Теперь задавайте вопросы и задавайте своему партнеру. 1 Какая / любимая / тип / одежда? 2 Сделать / купить / одежду / онлайн? Почему, почему нет? 3 Это / важно / выглядеть / модно? Зачем? 4 Есть ли / думают / известные дизайнеры / взимают / справедливые цены / свою одежду? Почему, почему нет? Что / делать / старую одежду / больше не носить? 2 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны.Назови причины. Позитивный настрой - лучший способ оставаться здоровым. 3 Послушайте, как ваш партнер говорит о важности одежды и внешнего вида. Вы согласны с ним / ней? Говоря всего 20 2 Послушайте, как молодая женщина рассказывает об открытии модной компании, и подчеркните правильный ответ. 1 Бизнес, который основала Анна, занимается продажей мужской / женской / детской одежды. 2 Чтобы начать бизнес, Анна использовала деньги, которые она скопила / деньги, которые ей подарила семья / деньги, которые ей одолжил друг. 3 Раньше Анна работала из спальни / гаража / офиса.4 Успех Анны обусловлен поддержкой, которую она имела / ее собственным тяжелым трудом / людьми, которых она знала. Анна считает, что для людей, которые хотят начать свой бизнес, самое ценное - это изучить бизнес / получить много информации / получить некоторый опыт. Прослушивание и говорение всего 30 Прослушивание всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press

9 2 Ключ ответа A Грамматика, словарный запас и произношение ГРАММАТИКА 1 1 не публиковал 2 я никогда не видел 3 я занимался садоводством 4 были ли ваши родители учится, я слышал 7, знаю 8 уже идет 2 1 китаец 2 пожилые люди 3 французы 4 бедные итальянцы слепые 3 1 У Джека есть новенький оранжевый итальянский спортивный автомобиль.2 Какая ужасная большая красная шляпа была на Селии вчера! 3 На моем младшем брате была великолепная новая льняная куртка. 4 Мы остановились в прекрасном маленьком французском отеле. Я купила на рынке очень красивые черные шелковые шарфы. На холме стоял красивый маленький старый деревянный домик. СЛОВАРЬ 4 1 неуклюжий 2 капризный 3 без энтузиазма 4 уязвимый упрямый мудрый ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 1 аллергия 2 диарея 3 кашель 4 неплотный капюшон 8 1 отравление 2 головная боль 3 болит голова 4 бессознательное состояние машины Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 E 2 A 3 B 4 FD НАПИСАНИЕ Собственные ответы учащихся.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Мелкие ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) 1 солнечный ожог 2 волдырь 3 боль в ухе 4 симптом инъекции диарея 1 проверено 2 тесные 3 спички 4 одежда без рукавов из лайкры 7 простая одежда 8 иди с английским файлом Копируемый Oxford University Press

10 2 Ответная клавиша A Прослушивание и говорение СЛУШАНИЕ 1 Спикер 1 : B Спикер 2: F Спикер 3: D Спикер 4: A Спикер: E 2 1 дети 2 деньги взяты в долг у друга 3 гараж 4 долгие часы, которые она провела за работой, чтобы получить некоторый опыт ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное производство: ученик общается эффективно взаимодействовать со своим партнером, задавая и отвечая на простые вопросы, а при необходимости - инициируя беседу и отвечая.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (в баллах) Копируемый файл на английском языке Oxford University Press

11 2 Ответ Ключ B Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 1 Итальянцы 2 Бедные 3 Китайцы 4 ирландцы пожилые люди Французы 2 1 Мы нашли прекрасный маленький французский отель, чтобы остановиться.2 Я купила на рынке очень красивые черные шелковые шарфы. 3 На холме стоял красивый маленький старый деревянный домик. 4 Какая ужасная большая красная шляпа была вчера на Селии! На моем младшем брате была великолепная новая льняная куртка. У Джека новенький оранжевый итальянский спортивный автомобиль. 3 1 изучали ли вы 2 мы знали 3 слышали 4 собирался не публиковал 5 занимался садоводством 7 только что заметил 8 есть ли у ваших родителей СЛОВАРЬ 4 1 лайкра 2 без рукавов 3 оденьтесь 4 тесных спички проверено ПРОИЗВОДСТВО 7 1 fa shio nable 2 car di gan 3 без сознания 4 отравляющая головная боль 8 1 кашель 2 свободный 3 с капюшоном 4 диарея аллергия Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 B 2 F 3 A 4 ED ПИСЬМО Ответы ученика.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Мелкие ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) 1 уязвимый 2 мудрый 3 предприимчивый 4 капризный неуклюжий слабый 7 упрямый 8 без энтузиазма / неинтересный 1 симптом 2 инъекция 3 солнечный ожог 4 диарея волдырь боль в ухе английский файл копируемый Oxford University Press

12 2 ключ ответа B Прослушивание и говорение СЛУШАНИЕ 1 Спикер 1 : C Спикер 2: F Спикер 3: A Спикер 4: E Спикер: D 2 1 дети 2 деньги, которые друг одолжил ей 3 свою спальню 4 ее собственный тяжелый труд получить некоторый опыт ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное производство: ученик эффективно общается с его / ее партнер, задавая и отвечая на простые вопросы, и, где необходимо, инициируя беседу и отвечая.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (отметки) Английский Файл Копируемый Oxford University Press

13 Сценарии прослушивания ФАЙЛ 2 Прослушивание 1 Спикер 1 Да, конечно, мне нравится выглядеть модно.Не все? И это не обязательно должно стоить много, если подумать, но одна вещь, которая меня действительно раздражает, - это то, что в магазинах на главной улице обычно бывает одинаковая одежда в одно и то же время. Это означает, что покупателям не из чего выбирать. Докладчик 2: Что ж, не все цвета подходят мне из-за цвета моей кожи, поэтому я хочу, чтобы дизайнеры думали об этом при планировании своих коллекций. То, что подходит одному человеку, не обязательно подходит всем! Мне тоже нравится носить хорошо сшитую одежду, поэтому я не против потратить на нее немного больше.Оратор 3 Я трачу большую часть своих денег на одежду и совсем не чувствую себя виноватым! Хотелось бы, чтобы дизайнеры чуть больше считали таких, как я. Я очень высокий, и мне трудно найти одежду, которая мне подходит. Думаю, мне повезло, что я хорошо ношу большинство цветов. Докладчик 4 Я думаю, что большинство людей моего возраста хотят хорошо выглядеть и носить модную одежду. И это несложно, ведь магазины всегда полны последних тенденций. Я в основном делаю покупки в Интернете, и на следующий день мне даже могут доставить что-нибудь.Я много хожу по магазинам, поэтому мой банковский счет не совсем в хорошей форме. Но, надеюсь, я найду более дешевый способ оставаться модным. Speaker Я люблю одежду и всегда стараюсь быть в ней по последней моде. Я покупаю большую часть своих вещей в местных магазинах города просто потому, что мне так легче. Я не трачу целое состояние на одежду, но меня бесит, когда я получаю что-то и обнаруживаю, что оно плохого качества. ФАЙЛ 2 Прослушивание 2 Итак, вы решили создать собственную модную компанию.Моя сестра Анна основала свою собственную компанию несколько лет назад, поэтому я могу рассказать вам, что я узнал, наблюдая за ней и слыша о ее проблемах. Что ж, я не скажу вам, что это легкая работа, потому что это не так. Если вы хотите добиться успеха с самого начала, вам следует тщательно обдумать несколько вещей. Вам нужно подумать, какую одежду вы хотите продавать. Мужские или женские? Обе? Дети твои? То, что вы решите на этом этапе, будет иметь большое значение в дальнейшем, поэтому важно принять правильное решение.Большинство людей говорят, что он с лучше придерживаться продавать только одну вещь и действительно думать об этом долго и упорно, в конце концов, моя сестра пошла за Малыш с одеждой. Очевидно, вам понадобятся деньги, чтобы все это настроить и начать работу. Многие люди для начала используют собственные сбережения, но обычно обнаруживают, что им нужно гораздо больше. И здесь пригодится семья, вы знаете, когда ссужаете деньги на какое-то время без начисления процентов. Ни то, ни другое не подходило для Анны, но ей очень повезло, что у нее был близкий друг семьи, который предложил ей одолжить деньги, чтобы начать работу.Бизнес начинался очень маленьким, и ей потребовалось некоторое время, чтобы привлечь клиентов. Так что для начала ей не нужно было много места. То есть не было необходимости снимать офис или что-то в этом роде. Однако в первые дни она просто использовала свою спальню! На самом деле, она до сих пор работает в гараже в нашем доме, потому что он больше ни для чего не используется. Сейчас у нее все хорошо, и мы все ею гордимся. Для нее это, конечно, было нелегко, но мы все помогали всем, чем могли. Мы упаковывали коробки и готовили этикетки или ехали за ней на почту.Все это, конечно, помогло, но я не сомневаюсь, что главная причина ее успеха - это количество тяжелой работы, которую она выполняла, она работала весь день каждый день и почти не делала перерывов. У нее также было немало контактов с тех времен, когда она работала в большом магазине модной одежды, и они определенно были очень полезны. Я тоже думал о том, чтобы начать какой-нибудь бизнес, хотя я еще не уверен, чем именно я хочу заниматься. Анна дала мне много советов. Она сказала, что мне следует провести много исследований для начала, вы знаете о продукте, который я хочу продать, и о других компаниях, продающих то же самое.Она также сказала, что самое главное - получить немного опыта в бизнесе. В настоящее время я прохожу курс в моем местном колледже, и надеюсь, что после этого я смогу поехать и провести время с некоторыми компаниями в течение нескольких недель, как место работы. И, конечно же, это даст мне квалификацию. После этого посмотрим. Кто знает? Когда-нибудь у меня тоже может быть своя компания. Английский файл для фотокопирования Oxford University Press

.

Настоящее совершенное или простое прошлое


Выполните следующее упражнение с настоящим совершенным или простым прошедшим временем.

1. Он жил (жить) в Лондоне в течение двух лет, а затем уехал (поехать) в Эдинбург.

2. Вы носили (носили) длинные волосы, когда учились в школе?
Да, мама настаивала на (настаивает).

3. Но когда я бросил (бросил) школу, я постриг (подстриг) свои волосы и с тех пор стал их коротко носить (ношу).

4. Шекспир написал (написать) много пьес.

5. Мой брат написал (напишите) несколько пьес. Он только что закончил (только / закончил) свою вторую трагедию.

6. На прошлой неделе я пролетел (пролетел) над Лох-Нессом.
Вы видели (вы / видите) Лох-несское чудовище?

7. Я не видел (не вижу) его уже три года. Интересно, где он?

8. Он не курил (не курил) две недели.Он пытается отказаться от этого.

9. Шопен написал (сочинил) часть своей музыки на Майорке.

10. Когда прибыл (прибыл)?
He прибыл (прибыл) в 2.00.

11. Вы заперли (вы / заперли) дверь перед тем, как выйти из дома?

12. Я читал (читал) его книги, когда учился в школе. Мне понравились (наслаждаюсь) ими очень.

13. Я не могу выйти, потому что не закончил (не закончил) свою работу.

14. Я никогда не пил (никогда / не пью) виски.

15. Я написал (написать) письмо, но не могу найти штамп.

16. Часы отстают.
Это не медленно, это остановил (стоп).

17. Вот ваша обувь; Я только что убрал (просто / почистил) их.

Поиск по сайту

↑ ▲▲▲▲▲▲▲ ↑ ,

Урок аудирования на английском по одежде

УРОК ОДЕЖДЫ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и словарному запасу для этого урока на Одежда . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

У меня слишком много одежды. У меня много одежды, которую я надела всего один раз. Иногда я даже нахожу что-то в задней части ящика, чего я даже не носил.Купил, убрал, а потом забыл. Уверена, мне не нужно столько одежды. Не думаю, что кому-то действительно нужны 11 пар джинсов и 32 свитера. Не скажу, сколько у меня пар обуви. Это слишком обидно. Простая правда в том, что я люблю одежду и люблю делать покупки. Может у меня проблема. Я уверен, что был бы намного богаче, если бы не покупал столько одежды. Мне нравятся бренды, поэтому одежда, которую я покупаю, довольно дорогая. Однажды у меня будет большая уборка. Я возьму всю одежду, которую больше не ношу, и передам ее на благотворительность.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Имею ______________________ одежду. У меня много одежды, которую я надела всего один раз. Иногда ______________________ что-то в задней части ящика, что я ______________________. Купил, убрал, а потом забыл.______________________ не нужно столько одежды. Я не думаю, что кто-то действительно ______________________ джинсов и свитеров. Не скажу, сколько у меня пар обуви. ______________________ смущает. ______________________ Я люблю одежду и люблю делать покупки. Может у меня проблема. Я уверен, что ______________________, если бы я не купил столько одежды. Мне нравятся бренды, поэтому одежда, которую я покупаю, довольно дорогая. ______________________ будет большая уборка. Я возьму всю одежду, которую больше не ношу, и отдам ______________________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

У меня слишком много одежды. У меня много одежды, я только раз wrno . Иногда я даже нахожу сзади wardre что-то, что я даже не носил. Купил, убрал, а потом фготро про это. Уверена, мне не нужно столько одежды. Я не думаю, что yoeann действительно нужно 11 пар джинсов и 32 пары wearsset . Не скажу, сколько у меня пар обуви. Это слишком обидно. slmiep правда в том, что я люблю одежду и люблю gsponiph . Может у меня проблема. Я уверен, что был бы намного лучше eirchr , если бы не покупал столько одежды. Мне нравится nsarbd , поэтому одежда, которую я покупаю, довольно дорогая. Однажды у меня будет большая уборка. Я возьму всю одежду, которую больше не ношу, и отдам ее по адресу acihytr .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

У меня слишком много одежды. есть только у меня много одежды когда-то носила.Иногда я даже нахожу что-то сзади , который я не носил в ящике, даже . Купил, убрал, а потом забыл. уверен, что мне так нужно, не надо ли мне много одежды. Не думаю, что кому-то действительно нужны 11 пар джинсов и 32 свитера. , как ты скажешь, у меня много пара обуви. Это слишком обидно. Я люблю простую одежду правда , и я люблю делать покупки. Может у меня проблема. будет много, я был бы уверен, что , если бы я не покупал столько одежды.Мне нравятся бренды, поэтому одежда, которую я покупаю, довольно дорогая. до прихода Я день Один большой у выезд. Я возьму все подольше, а одежду без одежды передам на благотворительность.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ОДЕЖДЫ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об одежде.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите об одежде за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию об одежде. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об одежде. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ОДЕЖДА ПОСТЕР Сделайте плакат об одежде. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. УРОК МОЕЙ ОДЕЖДЫ: Сделайте свой собственный урок английского языка по одежде. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об одежде.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

2º NB-A: АНАЛИЗ ПРОГРЕСС-ИСПЫТАНИЙ 1-6

Здесь у вас есть два теста прогресса для просмотра блоков с 1 по 6.
Ключ под тестами.
Хорошего дня! :)

ТЕСТ ПРОГРЕССА A

1 Закончите предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Будьте осторожны. Мы только _______________ (покрасьте) эту дверь.2 Я _______________ (вижу) твоего брата в бассейн, когда я плавал. 3 Мы _______________ (летим) в Малайзию в 10 час следующего вторника. 4 _______________ вы _______________ (идете) в Москва раньше? 5 Моя сестра _______________ (учебная) фотография в данный момент. 6 _______________ вы _______________ (подождите) твой автобус, когда я видел тебя вчера? 7 Когда они приехали в Париж, они _______________ (пойти) перекусить. 8 Я _______________ (не буду) завтра поздно. Это обещание. 9 Давайте поесть японской кухни.Я _______________ никогда не _______________ (попробуй) это. 10 Когда _______________ Павол _______________ (вернуться) обратно в Варшаву? Это завтра? 2 Подчеркните правильной формы. Пример: когда имеют вы закончили / вы закончили твоя работа? 1 I ’м собираюсь на / ’ll до встречи в кино в шесть часов. 2 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для своего последний праздник? 3 Моя комната на опрятнее / опрятнее , чем мои сестры.4 Когда сделал он получил / он получил обратно от Россия? 5 Катя не провела достаточно быстро / достаточно быстро чтобы выиграть гонку. 6 Девушка Тая - это кто-то , кто /, который любит танцевать. 7 Это наиболее / более сложных вопрос, который ты мне когда-либо задавал. 8 Мы закончили домашнее задание, , но /, так что идем гулять. 9 Кто ты видел / видел на посте офис? 10 Да твой брат останься / твой брат останется с вами в эти выходные? 11 меган всегда / - всегда поздно в школу.12 I был сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 13 г-н Кинг будет встреча / встречает кого-то в четыре, но он может видеть вас в три. 14 Я не думаю, что в пойдет снег / пойдет снег завтра. 15 У нас не было ничего / ничего до ешьте сегодня - мы очень голодны. 3 Завершите предложения одним словом. Пример: Извините, что ты сказал? Я не слышал.1 Я __________ слышал эту шутку. Ким сказала мне это вчера. 2 Концерт был не так хорош __________ тот Я видел на прошлой неделе. 3 У нее была вечеринка __________ это была она день рождения. 4 __________ шел дождь, мы пошли в пляж для пикника. 5 Это был __________ худший фильм, который я когда-либо видел! 6 Этот отель дешевле __________ последний. 7 Пассажир - это тот, кто __________ путешествует автобус или поезд. 8 Мы не были в новом музее __________. На что это похоже? 9 Я уверен, что она __________ скоро позвонит мне.10 Лев __________ соревнование. Его пение был лучшим. 4 Расположите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, что его книга будет Думаю, его последняя книга будет отличной. 1 по вашему сколько там людей в семье? _____________________________________________ 2 не занимается спортом, муж достаточно, мой _____________________________________________ 3 следующих собираетесь на какой год обучения вы? _____________________________________________ 4 как моя старшая сестра не такая высокая _____________________________________________ 5 книга - это лучшая из тех, что я читал _____________________________________________ 5 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: кроссовки шорты сапоги туфли 1 щедрый значит смешно дружелюбный Свитер с двумя кепками верхняя 3 загрязненных шумный многолюдный ленивый 4 худых лысых лишний вес стройный 5 отвратительно роскошный вкусный удобный 6 купить аренда аренда загорать 7 ожерелье серьги леггинсы браслет 8 застенчивый разговорчивый высокий экстраверт 9 квитанция заезд заказчик 10 мытье посуды глажка и уборка 6 Напишите обратное. 1 ремонт __________ 2 победы __________ 3 старт __________ 4 продам __________ 5 забудь __________ 7 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это напротив fat . 1 Вы __________ какие-нибудь сувениры, пока вы были в Баварии? 2 Мне очень жаль, но его здесь нет. Он __________ работай. 3 День рождения Беллы __________ Рождество! 4 Мне не хватает __________ для работы и помочь вам.5 Здесь действительно темно. Вы можете повернуть __________ свет пожалуйста? 6 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 7 Когда мы в отпуске, мы __________ ездим на велосипедах до обойти. 8 Могу я __________ 10 евро от вас, пожалуйста? Больной верни его завтра. 9 Я ношу __________ и спортивные носки, когда ношу спорт. В противном случае у меня болят ноги. 10 Я не тратил много __________, когда мы пошли вчера вечером. 8 Завершите предложения правильными слово (а). Пример: она попробовала на платье в магазине.1 Есть ты __________ твоя кровать сегодня утром? сделано сделано очищенный 2 Они не ходите __________ поесть очень часто. прочь вверх 3 отели слишком дорогие, поэтому мы __________ в кемпинге. остаюсь наем наем 4 Как вы __________ это слово? повторить подчеркивание произносят 5 Мы увижу наших кузенов на следующей неделе. Мы действительно ищем __________ это. для вперед после 6 центр города был очень __________. Там было много людей.тихо скучно переполненном 7 Мой университетский курс начинается __________ октября. в на в 8 ср __________ в отеле очень поздно ночью. прибыл пришел 9 я __________ Виктор немного денег в прошлом месяце, и он мне не вернул. потраченный одолженный заимствованные 10 Не съесть весь этот торт! Это правда __________. нездоровый дискомфорт загрязненный 11 Что вы думали __________ спектакль? прочь для из 12 Это урок начат __________ 9.15.Ты опять опоздал! на, по крайней 13 я собираюсь _______ Крис на пикник в эти выходные. встретиться пригласить оставаться 14 Не беспокоиться _______ о мытье посуды. Я сделаю это позже. о на 15 Кто оплачивая _______ парковку? для на 9 Под строкой ударный слог. 10 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. b или ing dr e ss w i ndy w a tch f a ther e mail l a zy f u nny cl ou dy ma tch s i ghtseeing 1 с ai d _______ 2 ш л _______ 3 gl o ves _______ 4 ц ар диган _______ 5 т.р. о переул. _______ 6 т ал кататив _______ 7 кр вл дед _______ 8 ту ч _______ 9 б шт. канал _______ 10 т и ск _______

1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) А, B или C. CouchSurfing - другое путешествие опыт Я люблю путешествовать за границу, но два года назад я не было много денег провести в отпуске. Сначала собиралась снова отправиться в поход, но потом друг предложил альтернативу: Couchsurfing. Я понятия не имела, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» - это люди, которые остаются в качестве гостей в домах других людей для бесплатно и посетите достопримечательности в окрестностях. Вы можете делать то, что делает большинство туристов, любят загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города.Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научит вас готовить местные деликатесы или проведет вас в места, которые посетители никогда не найти. Это было намного веселее, чем в другие мои каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил электронные письма примерно двадцати хостам во Франции и Испании. Через несколько дней я получил уже десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хозяевами из трех разные города. Я довольно разговорчива и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами.Два Через несколько недель я прибыл в Париж и встретил своего первого хозяина, Клодетт. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки и завел несколько новых отличных друзей. Иногда места где я останавливался, были простыми - диван, на котором можно было спать, или даже просто пол, но иногда они были роскошными - намного лучше, чем общежития, в которые я обычно езжу к. Думаю, это был, наверное, самый дешевый и интересный отпуск в моей жизни было! Я снова дважды занимался CouchSurfing с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я обязательно сделаю это снова. По факту, В следующем году я собираюсь в поездку в Южную Америку. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что принимать гостей так же весело, как и исследовать новое место. CouchSurfing это фантастический опыт. Попробуйте когда-нибудь! Пример: Эмма начала CouchSurfing, потому что хотела сэкономить. Правда cü B Неверно c C Не говорит с 1 Это был ее первым отпуском в другой стране. Верно c B Неверно c C Не говорит с 2 Эммы Друг был обычный диван-серфер . Верно c B Неверно c C Не говорит с 3 «CouchSurfers» можно проводить время с домовладельцами. Верно c B Неверно c C Не говорит с 4 Тайм людей, которым писала Эмма, не ответили.

Верно c B Неверно c C Не говорит c

5 Два людей, которых она посетила, жили в том же городе. Верно c B Неверно c C Не говорит с 6 Эмма ушел в отпуск примерно через месяц после регистрации на сайте. Верно c B Неверно c C Не говорит с Верно c B Неверно c C Не говорит с 8 Эмма во всех местах, где она останавливалась, у нее была хорошая постель. Верно c B Неверно c C Не говорит с 9 Эмма у меня уже было три отпуска CouchSurfing. Верно c B Неверно c C Не говорит с 10 Клодетт был любимым хозяином Эммы. Верно c B Неверно c C Не говорит с 2 Матч пять выделенных слов / словосочетаний с определениями. Пример: люди кто останавливается в отеле или доме на короткое время 2 улучшено __________ 3 находить и узнавать что-то __________ 4 интересных места для посещения туристами __________ 5 разных вещей на выбор __________

1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото день рождения 16 -го партия. Верно c B Неверно c 2 Лиза и Том были на вечеринке. Верно c B Неверно c 3 Мама Клэр пользуется популярностью у Клэр друзья. Верно c B Неверно c 4 Джейми не разговорчив. Верно c B Неверно c 5 У Клэр нет младших братьев или сестер. Верно c B Неверно c 2 Слушать до пяти разговоров. Совместите их с местами A – E. 1 Задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Какой школьный предмет вам больше всего понравился? 2 Почему вы изучаете английский язык? 3 Вы хотите выучить другие языки? Зачем? 4 Что вы ели вчера на ужин? 5 Какие у вас планы на следующий отпуск? 6 Какая самая лучшая книга, которую вы когда-либо читали? 7 Любишь пляжный или городской отдых? Зачем? 8 Какую страну вы бы хотели посетить больше всего? Зачем? 9 Вы когда-нибудь говорили по-английски за границей? Когда? 10 Какую работу вы бы хотели иметь больше всего? Зачем? Сейчас ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Задавайте вопросы и спрашивайте своего партнера о Поездка выходного дня, в которую он / она отправился. • Какой / делать / днем? • Какой / делать / вечер? • Как много / стоимость? 3 Прочтите информацию о поездке на выходные вы продолжили и ответили на вопросы вашего партнера. Тренер отправляется из Лондона в 8.30 в субботу. Прибытие в Бат около 11.00. Экскурсия по городу: 12.00–17.00. суббота Ужин в ресторане Smith’s: 19:00 в субботу. Размещение: City Hotel Обратный путь: выезд из Бани в воскресенье в 3.00 вечера Возвращаемся в Лондон в 17:30.
1 Подчеркнутый правильная форма. Пример: когда сделал вы закончили / вы закончили твоя работа? 1 Да твоя сестра останься / твоя сестра останется с вами в эти выходные? 2 У меня не было ничего / ничего до ешь сегодня, а я очень голоден. 3 Кого вы видели / видели в банке? 4 Я закончил домашнее задание, , так что /, но я собираюсь прогуляться.5 Я не думаю, что будет дождем / будет завтра . 6 Миссис Маттиас встретится / встретится кому-то в три года, но она может видеть вас в четыре. 7 ср были сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 8 Я собираюсь на / ’ll до встречи в театр в восемь часов. 9 Ваша комната на опрятнее / опрятнее , чем мои сестры. 10 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для своего последний праздник? 11 Янн это всегда / всегда опаздывает на школа.12 Это больше / самое сложное вопрос в тесте. 13 Парнем Софии был человек , кто /, который любит плавать. 14 Джейк не справился с достаточно быстро / достаточно быстро чтобы выиграть гонку. 15 Когда сделал они получили /, они вернули из Канады? 2 Расположите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, что его книга будет Думаю, его последняя книга будет отличной. 1 как мой старший брат не такой высокий __________________________________ 2 книги я прочитал лучше всех __________________________________ 3 по вашему сколько там людей в семье? __________________________________ 4 не занимается спортом, жена достаточно моя __________________________________ 5 следующих собираетесь на какой год обучения вы? __________________________________ 3 Завершено предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Когда _______________ Мария _______________ (вернется) в Рим? Это завтра? 2 Мой брат _______________ (учится) фотографирует в момент. 3 Я _______________ (не буду) завтра поздно. Это Обещание. 4 _______________ вы _______________ (были) в Нью-Йорке раньше? 5 Давай поедим тайскую еду. Мы _______________ никогда не _______________ (пытаемся) это. 6 _______________ вы _______________ (ждите) своего автобуса, когда я увидел ты вчера? 7 Они _______________ (идут) поесть, когда попал в Бангкок.8 Я _______________ (вижу) твою сестру в бассейне когда я плавал. 9 Будьте осторожны. Я _______________ просто _______________ (раскрашиваю) эту дверь. 10 Мы _______________ (летим) в Гонконг в 2 час следующего вторника. 4 Завершено предложения с одним словом. Пример: Извините, что ты сказал? Я не слышал. 1 Этот ресторан дешевле __________ последний. 2 Я уверен, что он __________ скоро приедет. 3 Врач - это кто-то __________, помогающий людям в больнице.4 Тара __________ соревнование. Ее танцы был лучшим. 5 Мы не были в новом кинотеатре __________. На что это похоже? 6 Это была __________ худшая книга, которую я когда-либо читал! 7 У него была вечеринка __________ это был его день рождения. 8 __________ шел дождь, мы вышли на прогулку. 9 Концерт прошел не так хорошо __________ тот, который мы видели на прошлой неделе. 10 Я __________ слышал эту шутку. Адам сказал мне это вчера. 5 Завершите предложения правильными слово (а). Пример: она попробовала на платье в магазине.1 I __________ Том немного денег на прошлой неделе, но он мне не вернул. взятый взаймы потраченный 2 Мой университетский курс заканчивается __________ июня. в на в 3 я не ходите __________ поесть очень часто. прочь вверх 4 Там В магазине было много людей. Это было очень __________. многолюдная тишина скучный 5 Не съесть весь этот торт! Это правда __________. загрязненный неудобный нездоровый 6 Кто оплачивая __________ билетов? на для 7 Она __________ в отеле очень поздно ночью.

получил пришел прибыл

8 Что вы думали __________ книга? для от из 9 Есть ты __________ твоя кровать сегодня утром? сделано сделано очищенный 10 Этот урок начался __________ 9.15. Ты опять опоздал! на в 11 я собираюсь __________ Джилл на нашу вечеринку в эти выходные. встретиться пригласить оставаться 12 Как вы __________ это слово? повторить подчеркивание произносят 13 Мы __________ в кемпинге, потому что отели слишком дорогие.прием на работу сдача в наем 14 Не беспокоиться __________ мытье посуды. Я сделаю это позже. около на для 15 Он видимся с друзьями на выходных. Он действительно смотрит __________ это. для вперед после 6 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: кроссовки шорты сапоги туфли 1 леггинсы серьги колье браслет 2 клиентские квитанции кассовые чеки 3 наведение порядка в море глажка мытья посуды 4 тонкий худой, полноватый, лысый 5 застенчивый высокий разговорчивый экстраверт 6 загорать купить в аренду арендовать 7 футболка с капюшоном, свитер верхняя 8 многолюдно шумный ленивый загрязненный 9 дружелюбный смешной щедрый 10 отвратительных роскошных вкусно комфортно 7 Напишите обратное. 1 пуск __________ 2 продам __________ 3 забыть __________ 4 починить __________ 5 побед __________ 8 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это напротив fat . 1 Когда я в отпуске, я часто __________ велосипед, чтобы обойти. 2 Он не тратил много __________, когда пошел вчера вечером. 3 Могу я __________ 20 евро от вас, пожалуйста? Больной верните его сегодня же.4 Вы __________ какие-нибудь сувениры, пока вы были в Италии? 5 Я всегда ношу __________ и спортивные носки, чтобы заниматься спортом. В противном случае у меня болят ноги. 6 День рождения Пьетро __________ Новый год День! 7 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 8 Здесь действительно темно. Вы можете повернуть __________ свет, пожалуйста? 9 Мне не хватает __________ для работы и помочь вам. 10 Сары нет здесь. Она __________ работа. 9 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. dr e ss w i ndy cl ou dy b или ing f a ther l a zy f u nny w a tch s i ghtseeing e mail ma tch 1 ц сотка диган _______ 2 ту кан _______ 3 кр вл дед _______ 4 т и ск _______ 5 б шт. ч _______ 6 гл. или чел. _______ 7 с ai d _______ 8 тр o переулок _______ 9 ш л _______ 10 т ал кататив _______ 10 Под строка ударный слог. 1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) А, B или C. CouchSurfing - другое путешествие опыт Я люблю путешествовать за границу, но два года назад я не было много денег провести в отпуске. Сначала собиралась снова отправиться в поход, но потом друг предложил альтернативу: Couchsurfing. Я понятия не имела, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» - это люди, которые остаются в качестве гостей в домах других людей для бесплатно и посетите достопримечательности в окрестностях.Вы можете делать то, что делает большинство туристов, любят загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города. Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научит вас готовить местные деликатесы или проведет вас в места, которые посетители никогда не найти. Это было намного веселее, чем в другие мои каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил электронные письма примерно двадцати хостам во Франции и Испании. Через несколько дней я получил уже десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хозяевами из трех разные города.Я довольно разговорчива и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами. Два Через несколько недель я прибыл в Париж и встретил своего первого хозяина, Клодетт. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки и завел несколько новых отличных друзей. Иногда места где я остановился, были простые - диван, на котором можно было спать, или даже просто пол, но иногда они были роскошными - намного лучше, чем общежития, в которые я обычно езжу к. Думаю, это был, наверное, самый дешевый и интересный отпуск в моей жизни было! Я снова дважды занимался CouchSurfing с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я обязательно сделаю это снова. По факту, В следующем году я собираюсь в поездку в Южную Америку. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что принимать гостей так же весело, как и исследовать новое место. CouchSurfing это фантастический опыт. Попробуйте когда-нибудь! Пример: Эмма начала заниматься CouchSurfing, потому что хотела сэкономить. Верно cü B Неверно c C Не говорит с 1 Она впервые попробовал CouchSurfing два года назад. A Верно c B Неверно c C Не говорит с 2 Эммы друг не любил кемпинг.A Верно c B Неверно c C Не говорит с 3 «CouchSurfers» делятся своим домом и своим временем. A Верно c B Неверно c C Не говорит с 4 Когда Эмма разослала электронные письма, все быстро ответили.

A Верно c B Неверно c C Не говорит c

5 Она решил посетить четыре города. A Верно c B Неверно c C Не говорит с 6 Это Эмме потребовалось около месяца, чтобы организовать свой отпуск. A Верно c B Неверно c C Не говорит с 7 Эмма довольно экстраверт.A Верно c B Неверно c C Не говорит с 8 Некоторые мест, где остановилась Эмма, были необычными. A Верно c B Неверно c C Не говорит с 9 Эмма теперь свободно говорит по-французски. A Верно c B Неверно c C Не говорит с 10 Эмма говорит, что она снова навещала Клодетт. A Верно c B Неверно c C Не говорит с 2 Соответствие пяти выделенным словам / фразы к определениям. Пример: люди, которые ненадолго останавливаются в отеле или доме. время
гости 1 человек, который приглашает людей к себе домой _______ 2 сразу _______ 3 особые блюда _______ 4 без оплаты _______ 1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото вечеринка у моря. A Верно c B Неверно c 2 На фото шесть человек. A Верно c B Неверно c 3 У мамы Клэр темные волосы. A Верно c B Неверно c 4 Ее брат Джейми трудолюбив. A Верно c B Неверно c 5 На фото Алекс выглядит скучающим. A Верно c B Неверно c 2 Слушать до пяти разговоров. Совместите их с динамиками A – E. 1 ответ вопросы вашего партнера. Теперь задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Что школьные предметы не нравятся / не нравятся? 2 Что какая музыка тебе нравится? 3 Что твои планы на следующую неделю? 4 Что вы обычно используете свой компьютер? 5 Что ты ел вчера на обед? 6 Что лучший фильм, который вы когда-либо видели? 7 Что была бы идеальная ночь для тебя? 8 Что твое любимое фото? Зачем? 9 Есть вы когда-нибудь были где-нибудь очень жарко? Куда? 10 Что тебе нравится отдыхать? 2 Прочитать эту информацию о поездке на выходные, в которую вы отправились, и ответьте на вопросы. Тренер уезжает из Лондона в 9 утра суббота Экскурсия по Оксфорду колледжи: 14.00 - 16.30 Театр: 19.30 суббота Жилье: Rudolph Hotel
Свободное время для покупок
Обратный путь: выезд из Оксфорда в воскресенье в 19:00. Вернитесь в Лондон в 21:00
Стоимость: 195 фунтов стерлингов на человека 3 Марка вопросы и спросите своего партнера о поездке на выходные, в которую он / она отправился. • Какой / делать / в течение / дня? • Куда / есть / вечером? • Когда / вернуться / Лондон? • Как много / стоимость?

ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ПРОГРЕСС-ТЕСТ A

1

2

10 является твой брат останется

3

4

1 Сколько человек в вашей семье? 2 Мой муж мало занимается спортом.3 Что ты собираешься учиться в следующем году? 4 Мой старшая сестра не такого роста, как я. 5 Это лучшая книга, которую я когда-либо читал. / Эта книга - лучшая из тех, что я когда-либо читал.

5

6

7

8

9

10

1

2

1

2

ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ В ПРОГРЕССЕ B

1

1 Ваша сестра останется?

2

1 Мой старший брат не такой высокий, как я.2 Это была лучшей книгой, которую я когда-либо читал. / Эта книга была лучшей из тех, что я когда-либо читал. 3 Как в твоей семье много людей? 4 Мой жена не делает достаточно упражнений. 5 Что ты собираешься учиться в следующем году?

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

1

2

,

Смотрите также