г. Обнинск, пр. Ленина 93, (2 этаж)
8(484)392-01-31;  8(900)572-06-77

Акции и новости

Пенсионерам в будние дни до 13.00:
-женская стрижка от 350 руб.
-окрашивание волос от 600 руб.
-мужская стрижка от 100 руб.

 

Новинка - Ботокс для волос подробнее

НОВАЯ УСЛУГА В САЛОНЕ "ВУАЛЬ" ПРИКОРНЕВОЙ ОБЪЁМ ВОЛОС Fleecing Technology
подробнее
 

THERMOKERATIN - инновационная процедура салонного ухода за окрашенными и натуральными волосами. 
подробнее


 

Стишок про грибок короткий


Стихи про грибы 🍄 короткие четверостишия для детей и малышей, красивые стихотворения известных поэтов про съедобные и несъедобные грибы и осень

Короткие стихи и четверостишия про грибы для малышей

Сто грибов в лесу найдем,
Обойдем полянку.
В кузовок мы не возьмем
Бледную поганку.
Мы обшарим все дубы,
Елки и осинки
И хорошие грибы
Соберем в корзинки.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Люди знают с давних пор,
Что такое мухомор.
Привлекательный на вид
Он на деле — ядовит
Как и бледная поганка
Или сатанинский гриб,
Свежие и их останки.
Яд сравним их с ядом рыб,
Ядовитых пауков, змеи.
Детки милые мои,
Очень важно взрослых слушать
И грибов плохих не кушать!

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Дождь собрался за грибами,
Долго по лесу ходил.
Шарил в роще, под дубами,
Ничего не находил.
Грустный вышел он из леса:
«Здесь грибов, похоже, нет…»
А они повсюду лезут
И ему хохочут вслед!

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

ГРИБное место! –
Место ГРИБное,
Благословенное
Царство лесное!

Вот я иду
Да ГРИБки
разГРЕБаю!
Мы ГРИБники -
Наша доля такая!
Завтра опять
Туесочек
достану я,
Пёхом отправлюсь
В местечко
ГРИБаново!

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞ 

По грибы старик собрался,
А в грибах не разбирался…
Не запутаться дабы —
Взял он книжку про грибы.
Старичок сидел у елки,
По строке водил рукой,
А вокруг шептали волки:
— Ишь ты, грамотный какой!

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Я нашел в лесу грибочки.
Прям у пня...у самой кочки.
На меня они смотрели
И в корзиночку хотели.

Все опятки я собрал
И домой с собою взял.
Вкусные грибочки
Выросли у кочки...

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

По тропинке шла,
Белый гриб нашла.
Проходила по опушке –
Отыскала три волнушки.
Пошла леском –
Моховик под листком.
А шагнула напрямик –
Увидала боровик.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Где берёзки да дубы
Летом выросли грибы.
Тут — волнушки и опята,
Там — лисички и маслята.
Под сосной — боровики,
Так им рады грибники.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

На горе растут дубы,
Под горой растут грибы:
Белый — стар, брать не стал,
Моховик и мал и вял.
Груздь на солнце греет бок.
В кузовок иди, грибок!

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Спросил у гриба под осиною ёж:
- Скажи, почему ты на зонтик похож?
А гриб засмеялся: - Вот странный вопрос!
Ведь я же в погоду дождливую рос!

Стихи для детей про съедобные грибы

Белый гриб Боровик
Всех грибов отличнее:
Богатырь-лесовик
С головой коричневой.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Я — Белый гриб! Я — царь грибов!
Бесценный дар грибных лесов!
Росту в дубраве и в бору,
Прославлен широко в миру.
И если ты меня найдёшь,
Узнаешь сам, как я хорош!

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

И зимой нам пригодится,
Вырастает он в теплице.
Не грибок, а неженка,
Это наша Вешенка.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Наши шляпки, как колечки,
Как колечки волн у речки.
Сыроежек мы подружки,
Нас зовут грибы — Волнушки.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Носит гриб на белой шляпке
Лист сухой, мох, ветки, травки.
Может, от людей таится?
Он боится простудиться?
И осеннею порою
Носит шляпу с бахромою.
Спрятался от нас — и пусть,
Все мы знаем — это Груздь.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Дождевик молодой
с круглой крепкой головой,
как упругий белый мячик —
кинь его, и он поскачет.
А когда состарится,
пылью наполняется.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Украшают лес собой
Ярко-рыжие сестрички.
Привлекают красотой
Очень вкусные Лисички.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Маслёнок гриб не робок
И красив собой.
У песчаных тропок
Топчется толпой.
Любит лес сосновый,
Лучше молодой.
Лес ему еловый
Тоже как родной.
В мокрую погоду
Скользкий очень он,
Не ухватишь сходу —
Ускользает вон.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

По нраву Опятам
Корявый пенёк:
К солнышку ближе,
Бодрей ветерок!

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Под берёзкой у дорожки
кто стоит на крепкой ножке?
Он, в коричневом берете,
самый вкусный гриб на свете.
Подберёзовик — крепыш.
Соберём его малыш.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Подосиновик огромен,
очень ярок и нескромен,
говорит: «Я всех главней,
потому что всех красней.»

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Под сосной
В хвоинках рыжих
Не ищи весною Рыжик.
Рыжий рыжик
Рыж не зря:
Рыжик —
Вестник сентября.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Эти первые Сморчки
Вдоль дороги, на лужайке.
Пусть и с виду чудаки —
Пригодятся в суп хозяйке!

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

На ножках-белоснежках
проснулись Сыроежки.
Хоть сыро им немножко,
но так приятно ножкам,
и шляпкам, очень хрупким,
в траве вполне уютно.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Растёт не как все на земле — под землёй.
Для нас он не гриб, для Французов же свой.
С собаками, свиньями ищут его,
А всё потому, а всё от того,
Что дорого стоит — вот и всего.
Не думаю я, что ваш гриб для меня,
Коль ищешь не сам — ерунда Трюфеля.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Шампиньон в луга влюблён,
в белой шляпе ШАМПИНЬОН.
Шляпа снизу розовата,
а не белая от яда.
У лесного шампиньона
шляпа чуточку темней.
Сероватая корона
нарисована на ней.

Стихи для детей про несъедобные грибы

Вырос грибок,
На ножке — бугорок.
На бугорке — пленка
Обманет лишь ребенка.
Гордая осанка.
Этот гриб — Поганка.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Цвет Поганки бледной – белый
И какой-то неживой
Ты что хочешь со мной делай… -
Только этот гриб не твой.
Он на тонкой, тонкой ножке
И как зонтик шляпочка.
В белой, модненькой одёжке, -
Ну не гриб, а лапочка.

Ядовитый он настолько, -
Ядовитей нет окрест.
Если съешь, - тогда уж только,
Сразу можно ставить крест.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Ни для жарки, ни для сушки
Непригодные Свинушки,
Не едят их даже хрюшки —
НЕСЪЕДОБНЫЕ свинушки!

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Есть семейные грибы,
Лишь семьей живут они
На пеньках и на корнях,
И в траве на выруб-ках.
Эти дружные ребята
Называются опята.

Собирать их нам не сложно,
Но бывает гриб и Ложный
Жёлтый и без пелеринки.
Эти – не клади в корзинку.
(ложные опята)

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Мы ходили в тёмный бор,
Повстречали Мухомор,
Красной шляпкою манит,
Но не трогай. Ядовит!

Красивые стихотворения известных русских поэтов про грибы и осень

В лес грибной тебя зову
Тихим утром осени.
Видишь, под ноги листву
Нам деревья бросили.
Было лето и прошло,
Песенное, знойное.
А теперь в лесу светло,
Строже и спокойнее.
Только белка на виду -
Все углы облазила,
Витаминную еду
Запасая на зиму.
Под стволами двух дубов
Помолчим немножко.
Принесём домой грибов
Полное лукошко.

Я. Аким

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Дед Миша был весьма серьёзный,
И по серьёзному спросил:
– Гляжу, ты парень уже взрослый,
А по грибы хоть раз ходил?
Ответил: – Нет, не доводилось.
Грибы ни раз не собирал!
– Гляди, чтоб звать не приходилось. –
К утру, готовый чтобы ждал.

Настало утро. Сон рукою
Сняло как будто и не спал.
Поел, оделся, и с собою
Рюкзак с продуктами собрал.
Роса кристальная сверкала
В лучах коснувшейся зари.
Дорога в дали убегала.
Мерцали на холмах огни!
Светало. Сотни петухов
Тот час очнувшись ото снов
Будили криком пастухов
Поочерёдно, со дворов.

Прошли часы, и вдалеке
Дома исчезли со дворами,
Но мысли отданы реке
И предстоящей переправе.
Тревожась яростным теченьем
Реки бурлящей, ледяной,
Преодолев барьер сомнений
Ступили на берег другой.

Ну вот и фермы, что в дали
Огнями яркими мерцали –
Большими, крупными предстали.
Встречали разом фонари
И алабаи. Дружным лаем
Издалека предупреждая
Шугая стаи сонных птиц –
Не нарушать нам их границ!
Да и зачем?! Да, любопытно
Увидеть было те огни,
Что на холмах ночами видно. –
Как много думалось о них!

О, как прекрасна панорама!
Какие горы и луга!
Уж не за этим ли так рано
Вставал я с раннего утра?
– Не стоит плавать в облаках
Мой друг! С тобою мы в горах!
За той горою всё в грибах!
А там глядишь домой пора!

Стемнело. За спиной рюкзак
Что тяжелее раза в два,
И живописные места:
Холмы, луга, огни... река.
Устали мысли от ходьбы
Средь необъятной тишины,
Но греет душу лишь одна:
Нас ждут на ужин в двух домах –
Там, где на кухонных столах
В кругу заждавшихся родных,
За разговором о делах –
Запахнут вкусные грибы!

А. Гарипов

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Плетёмся по грибы.
Шоссе. Леса. Канавы.
Дорожные столбы
Налево и направо.

С широкого шоссе
Идём во тьму лесную.
По щиколку в росе
Плутаем врассыпную.

А солнце под кусты
На грузди и волнушки
Чрез дебри темноты
Бросает свет с опушки.

Гриб прячется за пень.
На пень садится птица.
Нам вехой наша тень,
Чтобы с пути не сбиться.

Но время в сентябре
Отмерено так куцо:
Едва ль до нас заре
Сквозь чащу дотянуться.

Набиты кузовки,
Наполнены корзины.
Одни боровики
У доброй половины.

Уходим. За спиной
Стеною лес недвижный,
Где день в красе земной
Сгорел скоропостижно.

Б. Пастернак

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

У сгнившей лесной избушки,
Меж белых стволов бродя,
Люблю собирать волнушки
На склоне осеннего дня.

Летят журавли высоко
Под куполом светлых небес,
И лодка, шурша осокой,
Плывёт по каналу в лес.

И холодно так, и чисто,
И светлый канал волнист,
И с дерева с лёгким свистом
Слетает прохладный лист,

И словно душа простая
Проносится в мире чудес,
Как птиц одиноких стая
Под куполом светлых небес.

Н. Рубцов

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Осень тронула опушки,
Листья птицами летят.
Выступают конопушки
У молоденьких опят.
Где-то прячутся лисички,
Припорошены листвой...
И уходят электрички
До рассвета в край лесной.

Дорог каждою березкой,
Нас манит к себе вдали
Лес, туманною полоской
Отделенный от земли...

На заре дымят низины,
Седина на валунах.
И плывут в туман корзины
Каравеллами в волнах...

И хочу я удалиться
В светлый мир березняка.
Дай, удача, утолиться
Давней страсти грибника.

Н. Шеламов

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Гриб за грибом ложился в кузовок.
Я счастлив был, хотя валился с ног.
Но я ещё счастливее бывал,
Когда глаза в постели закрывал,—
И вспыхивало сразу предо мной
Всё, что скрывал от глаза мрак лесной,
Всё, что я, глядя под ноги, искал.
Кто в темноте ковёр цветной соткал
Из рыжиков, из белых и маслят?
Картинами такими тешит взгляд,
Работая тайком, не напоказ,
Художник, что живёт в любом из нас.

В. Берестов

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Шёл грибник
Издалека.
А в корзине —
Ни грибка!
Ни единого
Грибочка —
Только травка
Да листочки.

Утомился
Грибничок
И уселся
На пенёк:
— Ты скажи,
Скажи мне, лес,
Ты с грибами
Или без?

Поглядел
На грибника
Лес дремучий
Свысока,
Покачался —
Скрип да скрип!—
Показал под ёлкой
Гриб...

— Я с грибами,—
Молвил лес,—
А ты
С глазами
Или без?

Л. Мезинов

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Что ни шаг, деревья чаще, и, сойдя с лесной тропы,
В сонных зарослях молчащих собираем мы грибы.
Боровик тугой и яркий пригодится для поджарки.
Встали рыжики под елку - их, конечно, на засолку.
А лисички так неброски, не видать из-под листа. 
Плутоваты, как их тезки, хоть и нет у них хвоста.
Вечереет. Чутким лосем, хрустнув веткой на ходу,
Мимо нас проходит осень с влажным ветром в поводу.
Что ни шаг, деревья гуще, не видать лесной тропы,
Колдовством своим хитрющим закружили нас грибы.

Р. Гуревич

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Под сосною на поляне
Семья беленьких грибов
Рассуждали меж собою
О культуре грибников.

Вот идёт семья по лесу:
Папа, мама, сын и дочь.
В сапогах они шагают,
Впереди огромный пёс.

Палкой шарят под листвою
И сбивают шляпки нам,
Оставляют без убора
И идут к другим грибам.

Кто возьмёт нас некрасивых
И помятых, иной раз,
Мы же тянемся в корзину,
Чтоб пополнить ваш запас.

И потом, какая радость
Обнаружить, где растём,
Поздороваться и срезать
Аккуратненько ножом.

А порой, гриб вырывают,
Прямо с корнем из земли.
Это место покидаем,
Там не хочется расти.

Если б знали все ребята,
Как скучаем мы без них,
Ведь солёные грибочки
Всем по вкусу вам пришлись.

И грибной пирог, и супчик,
Аромат заполнит дом
И варёную картошку
Мамы сделают с лучком.

Мы стоим в тени деревьев,
Закрываемся листвой
Потому, что любим с детства
Игру прятки с детворой.

Приходите в лес и знайте,
Мы откликнемся на зов
И с почтеньем свои шляпки
Вам покажем средь кустов.

А. Гуревич

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Недавно я поехал за грибами
Сбирая, утомился от ходьбы
Сказали мне: Затея не глупа ли?
Ну, сколько стоят все твои грибы?

А сколько стоит небо в час восхода?
А сколько стоят папоротники, мхи?
А сколько стоит русская природа,
Питающая лучшие стихи?

Я в городе ее не обнаружу:
Но знаю, что основа всех основ –
Такая освежающая душу,
Прохлада благодатная лесов.

Все вечное так ново, непривычно.
В родном и неизведанном краю.
Материю, которая первична,
Когда грибы сбираю, познаю!

В лесу я чувствую себя отлично
И понимаю смысл простых вещей.
Сознание, которое вторично,
Становится первичней и свежей!

Н. Глазков

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Коралловый гриб Clavaria zollingeri в государственном парке Бэбкок, Западная Вирджиния, США.

Грибок (множественное число: грибов ) - это разновидность живого организма: дрожжи, плесень и грибы, которые существуют как единое нитчатое или многоклеточное тело. Нить известна как многоядерные гифы с клеточной стенкой, содержащей хитин или целлюлозу, или и то, и другое, другие являются сапрофитными паразитами на других организмах и размножаются половым и бесполым путем.

Грибы - это отдельное царство живых существ, отличное от животных и растений. [1] [2]

У грибов есть клетки с ядрами. Их клеточные стенки содержат хитин, в отличие от клеточных стенок растений, которые содержат целлюлозу. Эти и другие различия показывают, что грибы образуют единую группу родственных организмов, называемых Eumycota или Eumycetes. Они имеют общего предка и представляют собой монофилетическую группу.

Их основной образ жизни сапрофитный : гриб разрушает мертвое органическое вещество вокруг себя и использует его в пищу. [3] p107

Несмотря на информационное поле справа, самые ранние грибы, вероятно, существовали задолго до девонского периода. Одна из проблем заключалась в том, что делать с различными следами в докембрии. [4]

Репродукция [изменение | изменить источник]

Грибы размножаются половым и бесполым путями. Некоторые грибы выращивают грибы: это плодовые тела. Под шляпкой - жабры; на жабрах есть споры, которые разойдутся и могут развиться в новые грибы.В противном случае грибы используют спорангий для переноса бесполых спор путем митоза или половых спор посредством мейоза. Споры гаплоидные.

Грибы могут быть одноклеточными и многоклеточными. Дрожжи одноклеточные и размножаются половым или бесполым путем. Бесполое размножение происходит путем простого почкования (бинарного деления).

Мицелий [изменить | изменить источник]

Мицелий - вегетативная (не репродуктивная) часть гриба. Обычно он находится под землей (или внутри какого-то другого вещества) и состоит из нитей, называемых гифами.

Гифы [изменить | изменить источник]

Гифы выглядят как нити или корешки. Подложка гиф может быть очень плотной. Гриб использует их для извлечения питательных веществ.

Гифы обычно синцитии. Это означает, что клеточные стенки (перегородки) в большинстве своем не завершены, а ядра клеток не отделены друг от друга, как в нормальных клетках. Детали различаются между видами.

Симбиоз означает жить вместе. Лишайники - это симбиоз грибка и водоросли или бактерии.В этом партнерстве клетки водорослей живут внутри ткани грибка. Конечным результатом является новая форма жизни, похожая на циновку, которая цепляется за камни и другие поверхности. Около 20% всех грибов лихенизированы.

Другой важный вид симбиоза - микориза. Это когда грибок живет внутри корней растений; у большинства деревьев есть микоризные корни, как и у многих сельскохозяйственных культур. Обе стороны выигрывают от такой договоренности.

Amanita phalloides очень ядовитый

Некоторые грибы вызывают болезни сельскохозяйственных культур; другие вызывают серьезные заболевания у людей.Некоторые из них очень ядовиты: никогда не ешьте гриб, собранный в дикой природе, если вы не знаете, что делаете.

  • Съедобные грибы широко используются в пищу человеку. Некоторые виды сыра требуют добавления грибов. Грибы придают сыру неповторимый вкус и текстуру.
  • Некоторые грибы производят психотропные (изменяющие сознание) вещества. Некоторые виды грибов, в первую очередь Псилоцибин грибов (в просторечии известные как волшебные грибы), известны из-за их психоделических свойств, поэтому во многих странах мира они запрещены.
  • В наше время некоторые грибы (например, Penicillin ) используются в качестве источника антибиотиков. Многие грибы производят антибиотики как естественную защиту от бактерий.
  1. ↑ Jennings D.H. & Lysek G. 1996. Биология грибов: понимание образа жизни грибов . Гилфорд, Великобритания: Bios Scientific Publishers. ISBN 978-1-85996-150-6
  2. ↑ Кирк П.М. и др. 2008. Словарь грибов , 10-е изд.Уоллингфорд, Великобритания: CAB. ISBN 0-85199-826-7
  3. ↑ Маргулис Л. Шварц К.В. И Долан М. 1999. Разнообразие жизни: иллюстрированное руководство по пяти царствам . Джонс и Бартлетт, Садбери, Массачусетс.
  4. ↑ Тейлор Т.Н.; Тейлор Э. и Крингс М. 2009. Палеоботаника: эволюция ископаемых растений , Глава 2. Докембрийская жизнь, стр. 43. 2-е изд. Academic Press, Burlington MA 01803
.

Animal Rhymes - Детские стишки и детские песенки о животных

A Wise Old Owl Мудрые слова старой мудрой совы.
Верблюд Алиса Детский стишок и песня-счет про верблюда (или лошадь?) :)
All That Pretty Horses Это красивая колыбельная про лошадей.
Песня про животных Алфавитная песня с 27 разными животными.
Animal Fair, The Веселые детские стишки, спетые американскими моряками в 1898 году ...
Baa Baa Black Sheep Может быть, самый популярный детский стишок всех времен?
Шмель ОЙ! Это песня о ребенке, которого ужалила пчела.
Бинго (B-I-N-G-O) Популярный стишок о собаке по имени Бинго. Детям нравится эта песня!
Унесенные в море Бобби Шафто Рифма о Бобби, ушедшем на море.
Ding Dong Little Bell Ding Dong Little Bell - очень старый детский стишок о кошке (1580 г.).
Пять маленьких уток Популярные детские стишки об утках, которые отлично подходят для обучения счету.
Пять маленьких обезьян Пять маленьких обезьянок - очень популярный детский стишок.Детям это просто нравится!
Пять маленьких крапчатых лягушек Повторяющийся детский стишок про лягушек. Этот стишок также идеально подходит для обучения счету.
Без гвоздя Очень старый детский стишок (датируется 14 веком). О подковах и лошадях.
Лягушка пошла на ухаживание (Или лягушка пошла в суд). Очень старый детский стишок о лягушке, которая подъехала к двери мисс Муси. Приколы!
Гуси Гуси Гандер Веселые детские стишки про гуся, гуляющего в помещении!
Hey Diddle Diddle Популярный детский стишок про кота, корову и собаку.
Вот улей Вот улей. Но где пчелы? Этот детский стишок отлично подходит для обучения счету.
Hickety Pickety Детский стишок о черной курице по имени Хикети Пикети.
Док Hickory Dickory Hickory Dickory Dock - детский стишок о мышке, которая бежала по часам.
Лошадь Лошадь Дети любят лошадей. Так почему бы не спеть песню об этих прекрасных животных?
Если бы у меня был осел Почему бы не спеть о «лучшем осле, который когда-либо родился»?
При желании были лошади Что, если бы желания были лошадьми...
Itsy Bitsy Spider Популярный детский стишок о пауке, взбирающемся по водосливу.
Божья коровка, Божья коровка Классический детский стишок про божьих коровок. (Божья коровка, Божья коровка в Великобритании).
Little Bo Peep Увлекательные стишки об овцах, которые очень нравятся детям.
Маленький мальчик Синий В этой песне овцы на лугу и коровы на кукурузе ...
Маленький кролик Фу Фу В этом длинном повторяющемся стихотворении мы встречаем маленького кролика и нескольких птиц.Увлекательная история!
Маленькая мисс Маффет Маленькая мисс Маффет испугалась паука в этом стихотворении.
Маленький кролик Питер Популярная песня про кролика. Часто используется на праздновании Пасхи.
Маленький попугайчик Популярная песня о попугае, который ест тост и чай (!)
Маленький Робин Редбрейст Детский стишок про птичку и кошечку, охотящихся на него.
У Марии был ягненок Очень уютный детский стишок о Марии и ее ягненке.
Ой, ой, ой, куда пропала моя маленькая собачка? Старый американский стишок о пропавшей собаке.
У старого Макдональда была ферма Настоящая классика о разных животных на ферме.Очень популярен среди детей.
Однажды я видел птичку) Короткие, но популярные детские стишки. Идеально подходит для пения, если вы видите птицу за окном.
Один, два, три, четыре Рифма на короткие счета, популярная среди детей. Идет от 1 до 8.
Один два три четыре пять Детский стишок о рыбалке, который также отлично подходит для обучения счету.
Pop Goes the Weasel Забавный про обезьяну и ласку.
Кошечка, Кошечка Кошечка из этой песни поехала в Лондон навестить Королеву ...
Поездка на петухе до Банбери-Кросс Идеальный стишок для пения, пока дети играют с игровой лошадкой / петушиным конем
Кольцо A Кольцо O'Roses В этой популярной песенной игре вы встретите как птиц, так и коров.
Rockin 'Robin Веселая песенка про птичку, которая качается на верхушках деревьев.
Круглый сад Кругом лес, как олененок
Спящие кролики Милый детский стишок про спящих кроликов.Может ты их разбудишь?
Медведь перешагнул через гору Очень популярный детский стишок о медведе, который перелетел через гору. Итак, что он там нашел?
Фермер в Dell Поющая игра с коровами, собаками, кошками и мышами.
Лев и единорог Детские стишки об официальных символах Соединенного Королевства!
Жила старушка, проглотившая муху Веселая совокупная сказка о старушке, проглотившей муху.Это немного странно? :)
Этот поросенок Детский стишок про свиней, который можно считать на пальцах ног у детей.
Три слепые мыши Традиционный английский детский стишок о трех слепых мышах.
Три маленьких котенка Американский стишок о трех маленьких котятах, потерявших варежки.
На рынок, на рынок Очень старый детский стишок - из 1611 (!) В этом забавном стишке покупается на базаре свинья.
.

Изучение английского языка через стишки | LearnEnglish Kids

Опал Данн, автор и консультант по вопросам образования

Использование рифм

Простые рифмы считаются врожденными в большинстве культур. С того момента, как маленькие дети начинают говорить, многим нравится играть со звуками и экспериментировать со звуками, что является предвестником последующего наслаждения рифмами. Кажется, что у большинства из них есть навыки и встроенный драйв, который позволяет им имитировать звуки и улавливать язык и особые ритмы рифм.

Воспроизведение и повторение определенного языка стихов - еще одна форма игры для маленьких детей. Они учат рифмы бессознательно и без усилий; это не такая трудоемкая задача, как для некоторых взрослых.

Играя с короткими текстами стишков, дети изучают механику английского языка. Они узнают, как работает язык, и знакомятся с взаимосвязью между 44 звуками английского языка и 26 буквами алфавита - информацией, которая помогает им, когда они начинают читать, расшифровывать звуки, из которых состоят слова.Значение этого типа языковой игры с рифмами в раннем обучении недооценивается и недооценивается.

Есть разница между стишками и простыми стихотворениями для детей младшего возраста. Рифмы, как правило, короткие и зависят от мелодичного использования голоса для произнесения текста, который включает рифмующиеся слова, а также от повторения звуков и слов в привлекательных, легко копируемых ритмах. Традиционные и хорошо известные стишки иногда классифицируются как стишки «Мать Гусыня» или детские стишки.Многие из них, такие как "Twinkle, Twinkle, Little Star" и "Humpty Dumpty", считаются частью британской культуры. Вы можете найти анимированную версию Twinkle, Twinkle, Little Star на сайте LearnEnglish Kids.

«Первые стихи», с другой стороны, как правило, меньше зависят от игривости языка и больше от значения, которое пробуждает чувства, воображение и открытие идей за пределами собственного окружения ребенка. Первые стихи могут быть традиционными или современными; они являются естественным продолжением ранних рифм.Обычно они менее известны и с меньшей вероятностью передаются из поколения в поколение, как детские стишки.

Прочтите примечания ниже о том, как рассказывать детям стихотворения дома. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета внизу этой страницы. Заметки доступны на нескольких языках.

Почему рифмуется?

Рифмы - портативные игрушки. Родители и дети могут произносить их в любое время и в любом месте, чтобы изменить настроение или развлечься в момент скуки.Для создания сцены рифмам не нужны игрушки, оборудование или даже книга; они зависят от звука голоса, говорящего на языке, чтобы стимулировать игру. Некоторые могут сопровождаться физическими действиями, которые помогают подтвердить понимание и помогают запоминанию.

Стихотворение для маленьких детей - это законченный короткий опыт, который хорошо сочетается с их ограниченным объемом внимания. Это как компактная история: у нее есть начало и конец, а также свое содержание. После того, как дети отработали эти последовательности, они чувствуют себя уверенно, так как знают, что содержание языка фиксировано, даже если скорость чтения может измениться в соответствии с настроением.Привлекательный игривый язык - часто похожий на используемый в рекламных роликах - и короткий текст позволяют легко и быстро запомнить.

Маленькие дети хотят немедленно общаться на английском, и их разочаровывает то, что они не могут сказать то, что хотят. Рифмы дают им возможность почувствовать, что с первых же занятий они могут «много говорить по-английски и говорить это быстро, как взрослые». Глубокое удовлетворение, которое мотивирует, приходит не от удовольствия от игры на английском, а от упорства до тех пор, пока определенная задача, например, знание рифмы, не будет успешно завершена.

Некоторым маленьким детям может показаться сложной задачей изучение английского языка; знание рифм может послужить мотивирующей ступенькой, которая воодушевит их, особенно на ранних этапах изучения английского языка, когда они чувствуют, что прогресс для них недостаточен.

Маленькие дети, которые иногда стесняются говорить по-английски, часто начинают говорить, делясь стишками с подбадривающим взрослым. Когда они делятся фиксированным забавным текстом, их уверенность растет до тех пор, пока они не обнаруживают, что могут произнести большую часть короткой рифмы самостоятельно.

Выбор рифм

Важно создать собрание рифм (банк рифм). Для этого родители должны быть готовы вводить один или два новых стихотворения каждую неделю, в зависимости от их продолжительности, а также интересов и готовности детей к обучению. В некоторые дни дети более восприимчивы к новому материалу, и важно приспособиться к этому настроению.

Рифмы можно найти в:

  • книжки с картинками в стиле рассказов - от одного стиха к целой книге с картинками, например, «В темноте, темный лес» Джессики Сухами, изданной Фрэнсис Линкольн
  • антологии рифм - книги с набором рифм и, возможно, меньшим количеством иллюстраций для поддержки текста, например, Number Rhymes to Say and Play! Опал Данн и Адриано Гон, опубликовано Frances Lincoln / Mother Goose Sterling Publishers
  • традиционные стишки - Есть много книг традиционных стишков и детских стишков, таких как Книга детских стишков «Божья коровка», изданная Ladybird

Члены семьи - это хорошая идея, чтобы выучить стишки, уже известные членам семьи, поскольку это расширяет возможности совместного использования, а также мотивирует детей присоединяться к ним.

При сборе стишков родителям необходимо выбрать те, которые им нравятся, с учетом:

  • Повышение уровня английского у детей
  • развивающиеся интересы и гендерные потребности детей - многие дети наслаждаются физическим действием в:
    Иеремия, задуй огонь,
    Затяжка, затяжка, затяжка.
    Сначала аккуратно дует ...
    Потом грубо дует.
  • необходимость переводить полезный язык в повседневный разговор
  • Необходимость включения, если возможно, некоторых рифм, известных большой семье
  • необходимость включать рифмы с именами, которые можно персонализировать, изменив их на фамилии:
    Диддл, пельмени,
    Мой сын Джон,
    Ложился спать
    В брюках.
  • необходимость включить несколько стишков, которые могут быть расширены в семейные мероприятия или распорядок:
    Я кричу,
    Ты кричишь
    Мы все кричим за мороженое!
    Что бы вы хотели?
    Шоколад, лимон, ваниль или ....
    Один для вас / А другой для меня.

Существует широкий выбор рифм для большинства потребностей:

Привет Мэри!
Как дела?
Хорошо, спасибо.
А ты?

  • Стихи в жанре боевик и стихи для игры на пальцах

10 пальцев,
10 пальцев ног,
2 глаза
И круглый нос.

Acker Backer, Soda Cracker, Acker Backer Boo!
Acker Backer, Soda Cracker
Уходит ВЫ!

Один картофель, два картофеля, три картофеля, четыре,
Пять картофелин, шесть картофелей, семь картофелин, больше?

Один банан, два банана, три банана, четыре… ​​

Два больших яблока
Под деревом.
Один для вас
И один для меня.

Дождь, дождь, уходи!
Все дети хотят поиграть.
Дождь, дождь, уходи!
Приходите еще раз

Мерцай, мерцай, маленькая звездочка
Как мне интересно, кто ты
Вверху над миром так высоко
Как алмаз в небе
Мерцай, мерцай, маленькая звездочка
Как мне интересно, кто ты.

Как сказать стишок

То, как рифма оживает, зависит от того, как родители используют свой голос, глаза, выражение лица и язык тела (подробнее об этом читайте в статье «Говорить по-английски дома»).

Чтобы привлечь внимание ребенка, введение нового стихотворения должно быть драматическим переживанием, в котором голос направляет ребенка через стих. По мере того, как дети, чей слух острее взрослых, лучше знакомятся с рифмой, они учатся читать эмоции взрослых по голосу и больше не нуждаются в поддержке физических действий. Когда это происходит, ребенок часто берет на себя физические действия, и родитель может перестать их выполнять.

Можно как сказать, так и спеть довольно много традиционных рифм.Вначале лучше произносить стишки, чтобы у ребенка была только одна обучающая задача - подбирать слова. Если ребенку нужно выучить мелодию одновременно со словами, он должен выучить сразу две вещи, что для некоторых детей может быть сложнее.

Некоторые дети, которые сначала учатся петь рифму, обнаруживают, что у них возникают трудности с переводом спетого языка в устную форму; это приводит к тому, что они «поют на языке», когда переводят некоторые фразы в диалог.

Понимание новой рифмы

Рифмы состоят из фиксированных фраз или языковых блоков, которые соединяются в рифму.Дети часто подбирают эти фиксированные фразы, не замечая более мелких функциональных слов, таких как «то» или «для», которые они слышат как часть блока (например, «одно для тебя»), а не как отдельные слова.

Во многих сборниках рифм есть вспомогательная картинка, которая помогает пониманию. Если рисунка нет, родители могут быстро нарисовать набросок или показать игрушки или реальные предметы, чтобы подтвердить смысл. Любой перевод слов следует делать шепотом и только один раз, после чего повторять английское слово.

Представляем новую рифму

Родители должны использовать парентезский язык (подробнее о парентеральном языке см. В статье «Говорить по-английски дома»), чтобы вводить новые рифмы.Язык коротких рифм, как правило, легко подражать и усваивать, поэтому парентеральные техники скоро станут менее употребительными, поскольку ребенок улавливает больше рифм.

Если дети хотят закрепить свои знания, им нужно время для просмотра, чтобы разрабатывать и сравнивать слова, звуки и значения по-своему и в свое время. Детей не следует торопить и заставлять работать со скоростью взрослого, особенно на начальных этапах изучения новой рифмы.

Повторение может показаться скучным взрослым, но для детей это важно, поскольку дает им возможность подсознательно пересматривать язык и звуки.Это также дает им возможность подтвердить то, что они знают, что придает им уверенность в себе.

Произнесите рифму, медленно драматизируя ее, подкрепляя смысл действиями, картинками или реальными объектами. Если нет установленных действий, изобретайте простые действия, так как физическое участие помогает запоминанию, а движение создает фактор «хорошего самочувствия». Подчеркните важные слова и рифмующиеся слова и, при необходимости, прошепчите перевод.

Когда новая рифма становится широко известной, дети готовы по очереди, каждый из вас произносит строчку.Чередование - важный навык, которому нужно научиться, поскольку он предполагает внимательное слушание и риск, а также сочувствие к другому говорящему и суждение о том, когда он собирается говорить.

Хотя дети могут знать большую часть рифмы наизусть, они могут быть не готовы начать произносить рифму в одиночку.

Неформальные занятия по рифмам

Чем больше рифм произносится в семье, тем быстрее их простой повседневный язык становится частью жизни и речи детей. Очень важно составить личный сборник стишков, поскольку чем больше стишков знают дети, тем больше стишков они хотят знать.Говорить рифмы - это весело!

Родители и дети могут прочитать один или два стихотворения в свободный момент, например, ожидая в очереди в супермаркет или в долгом путешествии. Родители должны начинать эти занятия с утра, но дети любят добавлять свои собственные предложения. Детям часто нужно повторять стишок; второе чтение дает им возможность задуматься и улучшить то, как они это говорят.

Дети постоянно пересматривают свое произношение, но это невозможно, если они торопятся и нет возможности попрактиковаться.Новые рифмы лучше оставить для формальных рифм.

Рифмы раз

Запланированное время рифмы должно включать:

  • старые избранные
  • недавно выучил стихи
  • последняя новая рифма.

Хорошая идея начать с одного или двух избранных, так как это поможет детям переключиться с мышления на родном языке и привыкнуть слушать и использовать английский. Количество повторений любимого стишка зависит от настроения ребенка.Второе повторение должно включать больше разговоров, а третье, если настроение хорошее, должно дать детям возможность произнести стишок или его часть в одиночку.

Продолжительность запланированного времени рифмы зависит от того, будет ли это разовое занятие или вводная разминка перед занятием по английскому языку (подробнее об этом см. Статью «Разговор по-английски дома»). Забавно заранее написать программу, используя первые строки, чтобы дети, уже читающие на родном языке, могли ее освоить.Позже, когда дети выучат несколько стишков, их можно попросить составить собственную программу.

Рифма показывает

Для особых случаев, например, для дня рождения взрослого, вы можете спланировать шоу стишков, в котором дети будут рассказывать два или три стихотворения. Детям нравится возможность показать свои навыки, и полученные похвалы во многом их мотивируют. Подготовка к спектаклю важна, поскольку она дает детям вескую причину продолжать практиковаться и улучшать свое произношение и выступления.

Хоровое выступление тоже может быть забавным, когда родители и дети по очереди говорят в одиночку или вместе. Застенчивые дети могут быть членами хора, пока у них не хватит смелости выступать в одиночку.

Запись

MP3-плееры с местом для записи рифм предоставляют отличные возможности для:

  • прослушать запись
  • сделать запись
  • воспроизведите запись и посмотрите, где можно улучшить язык
  • сделать вторую улучшенную запись.

Дети критически относятся к своим «ошибкам», и большинство из них хотят каждый раз записывать заново, продолжая до тех пор, пока не будут удовлетворены своим произношением.

Изготовление сборников стихов

Дети, которые уже знают латинский алфавит и озвучивают 26 букв, часто стремятся научиться читать и даже писать рифмы от руки. Сделайте копию хорошо известного простого стихотворения, прочтите его вместе, а затем пусть дети попробуют произнести его вслух, указывая по очереди на каждое слово.

Дети вскоре обнаруживают, что они могут читать по-английски что-нибудь простое.Позвольте им украсить лист с рифмами, чтобы у них было время просмотреть текст. Когда они завершат несколько листов, превратите их в сборник стихов. В зависимости от того, насколько они продвинуты в написании на английском языке, позвольте им создать свою собственную страницу содержания и переднюю обложку.

В следующий раз, когда вы будете писать книгу, некоторые дети захотят сами написать стихи от руки. Они также могут сделать открытки на день рождения или праздник. Эти самодельные книги могут вдохновить детей на написание собственных стишков. Некоторые дети начинают создавать свои собственные рифмы, персонализируя тех, кого они знают, или придумывают свои собственные рифмы, перерабатывая языковые блоки из других рифм.Поощряйте их, так как это форма творческого письма.

Просмотр книжек с картинками с рифмами также предоставляет возможности для просмотра. Начните с книжек со стишками, так как дети обнаружат, что они могут диктовать себя и «читать» рассказы, поскольку язык поддерживается множеством иллюстраций. Антологии могут демотивировать новичков, поскольку они обычно включают много стихов, которые дети еще не знают в устной форме.

Читая стихи

Исследования показали, что «чтение» простых стихов, которые дети уже выучили наизусть, является важным шагом в процессе обучения свободному чтению.Диктовать известную рифму, указывая на написанные слова в тексте, очень интересно для детей, поскольку они обнаруживают, что могут читать что-то на английском языке.

Ложись поздно,
Оставайся очень маленьким.
Рано ложиться спать,
Вырасти очень высоким.

На этом этапе дети могут читать только язык, который они уже знают устно, в фиксированных фразах или рифмах. Это «чтение» побуждает их распознавать формы повторяющихся слов, а затем создавать собственные банки слов, которые они могут распознать и «прочитать».

Примерно в то же время они начинают анализировать звуки слов, которые они узнают. Любимая игра, которую можно поощрять, - это сбор рифмующихся слов, таких как «четыре», «дверь», «еще», «пол», «пила».

Родители и учителя не всегда осознают этот важный шаг в обучении чтению, который происходит естественным образом с детьми, которые знакомы со многими простыми стихами и наслаждаются ими.

Дети, умеющие читать стихи, естественным образом переходят к чтению простых стихов. Способность детей заучивать рифмы и стихи наизусть, если они вырастут после восьмилетнего возраста, похоже, как овладение языками, стала навыком на всю жизнь.

«Два больших яблока» взяты из книги «Рифмы чисел для произнесения и игры» (ISBN 9781845074418) Опала Данн и проиллюстрированы Адриано Гоном, опубликованной Frances Lincoln Ltd, авторское право © 2003.

.

14 простых и коротких английских стихотворений для детей, которые нужно читать и запоминать

Последнее обновление

Поэзия приносит много пользы детям. Это не только отличное средство для передачи информации, но и детям очень нравятся стихи. Чтение и заучивание стихов - это увлекательное занятие, которым вы можете заинтересовать своего ребенка. Давайте взглянем на некоторые известные, забавные и рифмующиеся стихи для детей. Наряду с этим мы обсудим, как выбрать стихотворение и научить его читать.

Как подбирать стихи для детей?

Прежде всего нужно подумать, как выбрать стихотворение для детей. Для этого вы должны помнить, что цель ознакомления ребенка с поэзией - помочь ему / ей оценить поэзию и воспитать в ней некоторое восхищение. Вы должны стремиться к позитивному подходу к поэзии, поэтому вы должны выбрать стихотворение, которое легко запомнить и понять. Вы можете выбрать тему, которая будет интересна вам и вашему ребенку, и вам будет интересно вместе.Короткие стихотворения - один из лучших вариантов для начала, потому что они легко запоминаются и детям нравятся. Чтобы помочь вам начать, мы собрали для вашего ребенка разные стихи, которые интересно читать, но они также имеют большую образовательную ценность для ваших детей.

Известных коротких стихотворений для детей

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок выучил несколько известных стихов, вот сборник известных веселых стихов для детей.

1. У Марии был ягненок

У Марии был ягненок,
Ягненок, ягненок,
У Марии был ягненок,
Его шерсть была белой, как снег,
И везде, куда шла эта Мария,
Мэри пошла, Мария пошла,
Куда бы Мария ни пошла,
Агнец обязательно должен был пойти;
Однажды он последовал за ней в школу,
Однажды в школе, в один день в школе,
Однажды он последовал за ней в школу,
Что было против правил;
Это заставило детей смеяться и играть,
Смейтесь и играйте, смейтесь и играйте,
Это заставляло детей смеяться и играть,
Чтобы увидеть ягненка в школе,
И так учитель выгнал его,
выгнал его, выгнал,
Итак, учитель выгнал его,
Но он все еще задерживался рядом,
И терпеливо ждал около,
Терпеливо около, терпеливо около ,
Терпеливо ждал,
Пока не появилась Мэри;
«Почему ягненок так любит Марию?
Мэри так, Мэри так,
Почему ягненок так любит Марию? »
Плакали нетерпеливые дети;
«Почему Мария любит ягненка, вы знаете,
Ягненок, знаете, ягненок, знаете,
Почему Мария любит ягненка, вы знаете»
Учитель ответил;
У Марии был ягненок,
Ягненок, ягненок,
У Марии был ягненок,
Его шерсть была бела, как снег .

2. Мерцание, Мерцание Маленькая звездочка

Мерцание, мерцание, звездочка,
Как мне интересно, кто ты.
Высоко над миром,
Как алмаз в небе.
Мерцай, мерцай, звездочка,
Как мне интересно, кто ты!

Когда уходит палящее солнце,
Когда он ничего не светит,
Тогда вы показываете свой маленький огонек,
Мерцай, мерцай всю ночь.
Мерцай, мерцай, звездочка,
Как мне интересно, кто ты!

Тогда странник в темноте
Спасибо за вашу крошечную искорку;
Как он мог видеть, куда идти?
Если не моргали так.
Мерцай, мерцай, звездочка,
Как мне интересно, кто ты!

В синем небе ты держишься,
Пока ты в мое окно заглядываешь,
И глаз не закрываешь,
Пока солнце не встанет,
Мерцай, мерцай, звездочка ,
Как мне интересно, кто ты!

3.Джек и Джилл

Джек и Джилл
Поднялись на холм
Чтобы принести ведро с водой,
Джек упал
И сломал корону
И Джилл кувыркалась вслед.
Вверх Джек получил
И домой побежал рысью
Так быстро, как только мог,
Лег спать
Чтобы починить голову
Уксусом и оберточной бумагой.

4. Baa, Baa Black Sheep

Баа, баа, паршивая овца,
Есть ли у тебя шерсть?
Да, сэр, да, сэр,
Три полных мешка;
Один для хозяина,
И один для дамы,
И один для маленького мальчика
, который живет в переулке

5.Ви Вилли Винки

Ви Вилли Винки
Бегает по городу,
Наверх и внизу
В ночной рубашке.
Стук в окно,
Плач в замок,
«Все ли дети в постели,
Уже десять часов?»
«Привет, Вилли Винки,
Ты идешь?
Пение кошки, мурлыканье
Спящей курице.
Собака разложена на полу
и не пищит,
Но вот маленький бодрствующий мальчик
, который не уснет ».
Все, что угодно, только не спи, мошенник,
Сияние, как луна,
Грохот в железном кувшине
Железной ложкой,
Урчание, кувырок,
Кукарекает, как петух ,
Визжит как непонятно что,
Просыпается спящий народ.
«Привет, Вилли Винки -
Ребенок в шпильке!
Срываясь с колен
Как угорь.
Дергает кошку за ногу,
Все ее задницы сбивают с толку -
Привет, Вилли Винки,
Смотри, вот он.
Устала мать
У кого пыльный ребенок,
Маленький, невысокий ребенок
Который не может бегать самостоятельно,
У которого всегда есть битва со сном,
Прежде, чем закроет глаз,
Но поцелуй его розовых губ
Придает мне силы заново.

Короткие смешные стихи

Смех - лучшее лекарство, и что может быть лучше, чем пощекотать забавную кость вашего ребенка короткими забавными стихотворениями. Здесь у нас есть несколько рекомендаций по смешным стихотворениям для ваших детей, которые наверняка их взорвут, и они будут более чем заинтересованы их выучить.

1. Моя кошка толстая

У меня кот по имени Вестерс,
И ест весь день.
Он всегда валяется,
И никогда не хочет играть.

Даже со скрипящей игрушкой,
Ни с чем, что движется.
Когда я его тренирую,
Он всегда не одобряет.

Итак, мы посадили его на диету,
Но теперь он кричит весь день.
И хоть он тоньше,
Он все равно не придет поиграть.

2. Topsy-Turvey-World

Если бы бабочка ухаживала за пчелой,
И сова дикобраз;
Если церкви построены в море,
И трижды один был девять;
Если пони ехал на своем хозяине,
Если лютики съели коров,
Если кошки постигли ужасное бедствие
Чтобы волноваться, сэр, из-за мыши;
Если мама, сударь, продала ребенка
Цыганке за полкроны;
Если бы джентльмен, сэр, был дамой, -
Мир перевернулся бы!
Если одно или все эти чудеса
Должны когда-нибудь произойти,
Я не должен считать их грубыми ошибками,
Ибо я должен быть наизнанку!
Хор
Ба-ба, черная шерсть,
Есть ли у вас овцы?
Да, сэр, пачка полная,
Ползать, мышь, ползать!
Двадцать четыре горничных
Вешают пирог,
Выскочил горшок с медом,
Гай Фокс, Гай!
Поперечная защелка, поперечная защелка,
Сядь и раскрути огонь;
Когда пирог открыли,
Птица была на шиповнике!

3.Мышь в ее комнате

Мышь в своей комнате разбудила мисс Дуд
Она испугалась и очень громко закричала
Тогда ее осенила счастливая мысль
Чтобы отпугнуть твари
Она села в постели и только мяукнула.
Парень-психиатр из Ржи
Пошел навестить другого поблизости,
Кто сказал с ухмылкой:
Когда он приветствовал его:
«Привет, Смит! Все в порядке! Кто я?"
Блоха и муха в дымоходе
Были пойманы, что они могли сделать?
Сказал мух: «Бежим.
«Давайте летать», - сказала блоха.
Вот и пролетели дыра в дымоходе.
Слышно, как комар жаловался,
«Химик отравил мой мозг!»
Причиной его печали
стал парадихлортрифенилдихлорэтан.

4. McGallimagoo

Меня зовут не МакГаллимагу,
Хотя некоторые заставят вас подумать.
Весь день меня зовут так:
И мне действительно кажется, что это воняет.

МакГаллимагу, подойди ко мне
Макглимагу сядь.
МакГаллимаго такое забавное имя,
Но это всегда заставляет меня хмуриться.

Итак, если вы увидите меня на улице,
Пожалуйста, не звоните мне так.
Обращайтесь ко мне по моему собственному имени,
Мистер Хуллибаджисс.

Короткие рифмующиеся стихи

Каждый раз, когда вы планируете познакомить ребенка с поэзией, рекомендуется начинать с рифмования стихов.Детям легко запомнить ритмический рисунок, похожие по звучанию слова и повторение слов.

1. Две маленькие птички-птички

Две маленькие птички Дики,
Сидели на стене.
Один по имени Петр,
Другой по имени Павел,
Улетай, Петр.
Улетай Пол.
Вернись, Питер!
Вернись, Пол !!

2. Кровать летом

Зимой встаю ночью
И одеваюсь при желтых свечах.
Летом совсем наоборот,
Днем ложиться спать.
Мне нужно лечь спать и увидеть
Птицы все еще прыгают по дереву,
Или слышат шаги взрослых людей
Все еще проходят мимо меня на улице.
А тебе не кажется это трудным,
Когда все небо чистое и синее,
А мне так хочется поиграть,
Чтобы днем ​​ложиться спать?

3.Моя собачка съела мою домашнюю работу

«Моя собачка съела мою домашнюю работу.

Он пережевал, - сказал я.

Но когда я извинился

Моя учительница покачала головой.

Я видел, что дела идут не очень хорошо.

Я не хотел проигрывать.

Прежде, чем она успела поговорить,

Добавил в сказку:

«Перед едой он взял мою работу

И бросил в горшок.

Тушил суккоташ

Пока он не стал горячим.

«Он поднял мои научные заметки

С яйцом и полосками бекона,

Вместе с обжаренными орфографическими словами

И чипсы печеные.

«Затем он взял мою арифметику

И нежно обжарил.

Он вскрыл оба моих книжных отчета

С солеными огурцами.

«На нем был собачий фартук

Как он варил тушенку из тетради.

Он рявкнул, когда я возразил.

Я ничего не мог поделать ».

«Он носил шляпу собачьего повара?»

Она спросила меня, нахмурившись.

«Он сделал», - сказал я. «И взяв его

Заставит его только рычать.

Мой учитель нахмурился, но потом я сказал

Как можно быстрее

«Покрыл кетчупом,

И он сказал, что это вкусно.”

«Говорящая собака, которая любит готовить?»

У моего учителя случился припадок.

Она отправила меня в офис,

И вот где я сижу.

Думаю, я совершил большую ошибку

Рассказывая ей все это.

«Потому что у меня нет собачки.

Его съела моя кошка.

4.Понедельник ребенок

Ребенок понедельника красив,
Ребенок вторника полон благодати,
Ребенок среды полон горя,
Ребенку четверга еще далеко.
Пятничный ребенок любит и дает,
Субботний ребенок много работает, чтобы заработать себе на жизнь,
А ребенок, рожденный в день субботний,
Веселый, веселый, добрый и веселый.

5. Маленький Джек Хорнер

Маленький Джек Хорнер
Сидел в углу
Кушал рождественский пирог,
Сунул большой палец
И вытащил сливу и сказал
«Какой я хороший мальчик
Какой я хороший мальчик»

Маленькая мисс Маффет
Села на ее пирожке,
Ела творог и сыворотку;
Пришел паук,
И сел рядом с ней,
Напуганная мисс Маффет прочь, о да
Испуганная мисс Маффет прочь

Маленький Джек Хорнер
Сидел в углу
Ел свой рождественский пирог,
Сунул в большой палец
И вытащил сливу и сказал
«Какой хороший мальчик
Что хороший мальчик
Какой я хороший мальчик

Советы, как научить ребенка стихам

Как родители мы иногда недооцениваем способность наших детей запоминать вещи.Но не следует забывать, что наши дети похожи на губки и обладают прекрасной способностью запоминать и удерживать большой объем информации. Однако мы поделимся некоторыми советами, которые помогут вам в обучении детей стихам:

1. Дайте ему настройку

Вы когда-нибудь видели, что музыка лучше понимается и запоминается нашим разумом по сравнению с простыми словами. Вы можете придумать любую запоминающуюся мелодию и помочь своему ребенку выучить стихотворение на эту мелодию.

2. Модуляция

Модуляция голоса играет важную роль в запоминании стихов.Для разных абзацев можно подобрать разные масштабы и импульс.

3. Действия персонажей

Если в стихотворении есть персонажи, попробуйте их разыграть. Это поможет вашему ребенку лучше запоминать.

4. Стирание слов

Вы можете написать стихотворение целиком на доске и, прочитав несколько раз вместе с ребенком, начать стирать слова одно за другим.

5. Разбей стихотворение

Это хороший способ помочь вашему ребенку запомнить стихотворение.Разбейте стихотворение на абзацы и научите ребенка по абзацам. Однако, если абзацев нет, можно разделить стихотворение на строки.

6. Продолжайте повторять

Повторение - отличный способ запоминать вещи, то же самое относится и к стихам. Повторяйте, пока ваш ребенок не выучит стихотворение наизусть, и тогда он / она не забудет его легко.

7. Объясни

Видно, что всякий раз, когда вы объясняете своему ребенку и даете ему правильную логику, он / она лучше понимает и запоминает вещи.Вы можете заранее объяснить стихотворение в форме рассказа.

Стихи - отличный способ сблизиться с вашим ребенком, а также научить его чему-то ценному. Эти стихи также могут помочь детям развить языковые и речевые навыки.

Научите своего ребенка этим любимым стихам на все времена. Их легко читать, и ваш ребенок может быстро их запомнить. Чтение этих стихов улучшит словарный запас вашего ребенка и его разговорные навыки, сделав его «умным словом». Чтобы отточить дополнительные навыки у вашего ребенка, подпишитесь на поле деятельности, такое как Intellikit, которое ориентировано на всестороннее развитие с помощью различных типов игр.Занятия в каждой коробке на несколько часов занимают вашего ребенка и сосредотачиваются на определенном наборе навыков. Подпишитесь и получите удовольствие от обучения прямо у вас на пороге уже сегодня!

Также читают:

Стихи для детей ко Дню отца
Сладкие сердца Стихи и песни ко Дню матери
Рождественские песни и стихи для детей

.

Смотрите также