г. Обнинск, пр. Ленина 93, (2 этаж)
8(484)392-01-31;  8(900)572-06-77

Акции и новости

Пенсионерам в будние дни до 13.00:
-женская стрижка от 350 руб.
-окрашивание волос от 600 руб.
-мужская стрижка от 100 руб.

 

Новинка - Ботокс для волос подробнее

НОВАЯ УСЛУГА В САЛОНЕ "ВУАЛЬ" ПРИКОРНЕВОЙ ОБЪЁМ ВОЛОС Fleecing Technology
подробнее
 

THERMOKERATIN - инновационная процедура салонного ухода за окрашенными и натуральными волосами. 
подробнее


 

Установка грибка в шину


Как вставить грибок в шину

Для ремонта автомобильных покрышек часто используют разные приспособления из резины – жгуты, шнуры, пластыри. Но наиболее эффективным и долговечным в использовании является именно грибок. Давайте разберемся в особенностях его конструкции и установки на покрышку при ее ремонте.

Особенности действия грибка для шин

Грибок для шин представляет собой специальное приспособление из высококачественной резины, которое состоит из ножки и самой заплатки. Посмотреть примеры можно тут http://bchp.ru/catalog/gribki/. Вот в этой особенности и состоит его основное преимущество – его ножка плотно фиксируется к протектору, а латка образовывает максимально плотную и ровную поверхность, предотвращающую утечку воздуха.

Средства разработаны для использования при ремонте проколов и порезов размерами 3-6 мм на диагональных и радиальных шинах – с этой задачей они справляются максимально эффективно. Лучше всего доверять их установку профессионалам, работающим на автосервисе, но и самостоятельно справиться с этим заданием вы тоже сможете после прочтения наших рекомендаций.

Плюсы установки грибка на шину

Разные виды грибков для шин обладают такими основными характеристиками:

  • максимально плотно заполняют поврежденный канал с его внутренней части;
  • защищают шину от нежелательного попадания влаги вовнутрь;
  • предотвращают коррозионное повреждение металлокорда.

Еще одним из преимуществ является сам материал, из которого изготавливаются грибки. Это сверхпрочная и очень эластичная резина – благодаря таким ее характеристикам грибок можно установить даже в очень маленькое отверстие. По сравнению с пластырями и жгутами он более удобен и долговечен, поэтому, если до автосервиса вам ехать еще далеко, а покрышку нужно спасать прямо сейчас, лучше использовать именно данное средство.

Как выглядит грибок

Особенности процесса установки грибка

Разновидности технологий

Первое, что нужно сделать, если вы хотите установить грибок – подобрать его правильный размер. Здесь важно два момента – величина заплатки и толщина ножки, они не должны быть меньше самого пореза или прокола, иначе вы не получите должного эффекта. В ассортименте товаров от Барнаульского химического завода вы найдете грибки любых нужных вам размеров, изготовленные по современным технологиям качества.

Более того, для закрепления грибка на покрышке используются два способа:

  • горячая вулканизация – ее производят в автомастерских с использованием специальных веществ, создающих на месте прокола предельно высокую температуру для соединения в одно целое грибка и резиновой поверхности покрышки;
  • холодная вулканизация – ее можно выполнить в домашних условиях, используя специальный самовулканизирующийся клей от Барнаульского химического завода, он обеспечивает максимально плотное сцепление с поверхностью на молекулярном уровне.

Технологию восстановления поверхности шины следует подбирать, исходя из ее типа конструкции и общей степени износа.

Секреты правильного прикрепления грибка

Максимальный эффект при восстановлении поверхности покрышки средство показывает в случае, если порез или прокол, образовавший отверстие, расположен не более, чем в 25 градусах от вертикальной линии. Практически повреждение должно находиться в перпендикулярном положении, в таком случае использование грибка целесообразно и обоснованно.

Грибки для шин от отечественного производителя ничем не хуже зарубежных аналогов, тем более, что стоимость их намного меньше и заказать товар гораздо проще. Для оформления покупки обращайтесь к менеджерам БХЗ на официальном сайте – у вас не только примут заявку, но и проконсультируют по всем интересующим вопросам.

Источник autozapchasti24.ru

Прокол шины — ситуация, с которой сталкивался каждый водитель. Гвоздь или иной острый предмет, проколовший шину насквозь, делает дальнейшее движение автомобиля невозможным.

Сегодня ремонт покрышек, как и десятилетия назад, выполняется с помощью резиновых заплаток и клея, только на более высоком технологическом уровне. Для ремонта проколов камерных и бескамерных шин используют специальные резиновые грибки, ножки грибков и пластыри, позволяющие осуществлять ремонт проколов диаметром до 15 мм без использования специального инструмента.

Резиновые грибки и комбинация ножек грибков с пластырями позволяют осуществлять ремонт всех типов покрышек: радиальных и диагональных, обычных камерных покрышек и бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей.

Ремонт шин с использованием данной технологии возвращает покрышке все ее эксплуатационные характеристики вплоть до окончания срока службы шин при условии соблюдения технологии ремонта.

В общем случае грибок для ремонта шин имеет очень простое устройство, и содержит две основных части:

  • Круглая или квадратная шляпка из резины
  • Цилиндрическая ножка

Шляпка изготавливается из резины и с внутренней стороны (со стороны ножки) имеет адгезивный самовулканизирующийся клеевой слой. Ножка также имеет адгезивный самовулканизирующийся слой и переменный диаметр, у основания — больше, так как именно эта часть заполняет собой прокол, на конце — тоньше (для продевания в ушко специального приспособления для установки грибка). Другой вариант исполнения ножки грибка, когда в тонкой его части помещен металлический стержень, позволяющий без дополнительного инструмента вставить ножку грибка в прокол. У основания ножка может имеет рифление с глубиной до 1,5 мм, которое повышает надежность фиксации грибка в проколе.

На сегодняшний день производители предлагают несколько вариантов грибков для ремонта шин:

  • Стандартные грибки с адгезивный самовулканизирующимся клеевым слоем только на внутренней стороне шляпки, они чаще всего используются для ремонта обычных камерных покрышек
  • Грибки с адгезивный самовулканизирующимся клеевым слоем на внутренней поверхности шляпки и на ножке, используются для ремонта бескамерных шин
  • Грибки с проволочной ножкой с адгезивный самовулканизирующимся клеевым слоем, очень удобное решение для ремонта бескамерных шин без применения специального инструмента
  • Грибки с усиленной текстильным кордом шляпкой (обычно квадратной формы) для ремонта грузовых бескамерных шин
  • Обычно грибки для ремонта бескамерных шин рассчитаны на давление до 4 атмосфер, усиленные кордовые грибки могут работать под давлением до 8 атмосфер.

Грибки для ремонта шин — это универсальное и надежное средство, однако применять его можно далеко не всегда. Есть три ограничения на использование грибка:

  • Величина прокола — не более 6 мм для шин легковых автомобилей и 15 мм для шин грузовых автомобилей
  • Ось наклона прокола не должна быть более 25° по отношению к нормали покрышки, если угол больше, то для его устранения используются отдельно ножка грибка и пластырь
  • Для шин с индексом скорости H и более (210 км/ч и выше) установка грибка допускается только в беговую часть при величине прокола до 3 мм

Для успешного ремонта шины необходимо правильно подобрать грибок — он должен подходить к типу шины (камерная или бескамерная, легковая или грузовая) и иметь диаметр ножки на 1–2 мм больше величины прокола. При правильном подборе ремонт будет успешным, а дальнейшая эксплуатация шины не доставит проблем.

В общем случае порядок действий при ремонте шин с использованием грибка следующий:

1. Определяем и отмечаем маркировочным восковым мелком место повреждения снаружи и внутри шины. Удаляем предмет, повредивший шину.

2. При помощи спирального напильника T109 определяем угол повреждения и его размер. Если угол повреждения превышает 25 градусов, то необходимо применять двухдетальный метод ремонта.

3. Подбираем грибок, соответствующий размеру повреждения. Грибок подбирается таким образом, чтобы диаметр его ножки был на 1-2 мм больше размера повреждения.

4. Отмечаем мелом внутри шины место механической обработки под шляпку грибка, отступая от края шляпки 10-15 мм.

5. Обрабатываем отмеченное место буферным очистителем A110, убирая грязь скребком T103. Повторяем эту операцию 2-3 раза.

6. Высверливаем отверстие под ножку грибка при помощи фрезы, соответствующей размеру ножки грибка и низкооборотной дрели (до 2500 об/мин). Высверливание следует начинать с внутренней стороны, затем снаружи. Операцию повторяем 3-4 раза.

7. Еще раз обрабатываем место под шляпку грибка буферным очистителем A110, убирая грязь скребком T103.

8. Обрабатываем очищенное место абразивным инструментом при скорости вращения не более 3000 об/мин. обязательно используем защитные очки.

9. Удаляем резиновую крошку и остатки корда при помощи пылесоса или мягкой щетки.

10. Промазываем отверстие под ножку грибка клеем A024 при помощи спирального напильника T109. Оставляем напильник в отверстии.

11. Наносим клей A024 на поверхность, обработанную под шляпку грибка тонким равномерным слоем. Даем ему просохнуть в течение 3-5 минут.

12. Снимаем защитную пленку с адгезивного слоя ножки и шляпки грибка не касаясь его руками.

13. Вынимаем спиральный напильник из отверстия и вводим металлический кончик ножки грибка в отверстие с внутренней стороны шины.

14. Захватываем плоскогубцами кончик ножки грибка и выводим ее на поверхность шины, контролируя плотное прилегание шляпки к внутренней поверхности шины.

15. Прикатываем шляпку грибка роликом от центра к краям. Снимаем защитную пленку с наружной поверхности шляпки и еще раз прикатываем ее (шляпку) от центра к краям.

16. Обрабатываем кромку шляпки и оставшуюся зачищенную поверхность у бескамерной шины герметиком внутреннего слоя A305, а у камерной — тальком.

17. Отрезаем выступающую часть ножки грибка на расстоянии 2-3 мм от поверхности шины. Проверяем место ремонта на герметичность. Отремонтированная шина готова к эксплуатации.

Источник www.palmira33.ru

Грибок для ремонта шин повсеместно используется автолюбителями. С его помощью устраняют небольшие повреждения в шинах любого типа. Восстановление покрышки грибком считается гораздо эффективнее, чем восстановление шины латком или универсальной заплатой. Жгуты являются временной мерой, а грибок полностью заполняет собой отверстие. Каркас покрышки хорошо защищен от влаги, а металлический корд не разрушается от коррозии. В составе грибка – эластичная и прочная резина, и его можно установить даже в том отверстии, которое по диаметру меньше самого грибка.

Большая часть моделей грибков для ремонта шин могут обрабатываться методами как горячей, так и холодной вулканизации.

Грибок для ремонта шин: область применения

Грибок для ремонта шин считается практически универсальным средством, но и у его применения существуют ограничения. Первым ограничением является диаметр самого прокола. Если речь идет о легковой машине, то с помощью грибка можно заделать отверстие диаметром не более 12 миллиметров. В случае с колесом грузовика – только до 15 миллиметров. Проколы большего диаметра восстанавливаются другими средствами. Второе ограничение – положение оси прокола. Его ось должна находиться под углом в двадцать пять градусов по отношению к вертикальной линии шины. Если угол больше этого значения, то шину придется ремонтировать другими материалами.

Также существует и ограничение, связанное с таким понятием, как индекс скорости шин. У многих покрышек он обозначен как «H». Это буквенное обозначение относится к скоростным шинам, и передвижение транспортного средства на таких шинах допускается со скоростью более двухсот километров в час. На них грибок для ремонта шин устанавливают только на ту часть покрышки, которая называется беговой. Монтаж в бока и крылья таких шин не осуществляется, потому что грибок здесь не гарантирует надежного сцепления. Ножка грибка по диаметру должна быть на пару миллиметров больше диаметра самого отверстия.

Грибок для ремонта шин: этапы ремонта

Грибок для ремонта шин несложен в монтаже и это может сделать даже сам автовладелец, не обладающий большим опытом в самостоятельном восстановлении покрышек. Сначала снимается и разбортовывается колесо, потом находится прокол. Пространство около него очищается, зачищается сам прокол. Делается это средствами абразивного характера, буром или сверлом. Поверхность обязательно обезжиривается. Потом на область около повреждения наносится клей на резиновой основе, или цементирующий состав, обладающий вулканизационными свойствами. Клей высыхает, и, по необходимости, наносится еще раз.

! Получить дополнительную информацию, а также уточнить цены и купить грибок для ремонта шин можно на сайтах торговых компаний, которые занимаются расходными материалами для шиномонтажа.

Грибок освобождается от пленки, которая защищает его. Если ножка не содержит вулканизированного резинового покрытия, то ее тоже надо обработать клеем. Затем грибок специальным инструментом вставляется в отверстие прокола до конца. Заключительный этап – шляпка грибка «прикатывается» роликом к шине по направлению строго от центра к краям.

Источник spokoino.ru

Советы и приемы по установке бескамерных шин на велосипед

Автор: Джон Браун, HaveFunBiking.com

Бескамерные шины

- одно из лучших усовершенствований, которые вы можете сделать для своего велосипеда. Они более устойчивы к плоской поверхности, лучше ездят и легче. Несмотря на все их преимущества, страх перед их настройкой не дает многим гонщикам наслаждаться бескамерным миром. Если вы по-прежнему отказываетесь совершать прыжок из-за страха заботиться о них, читайте дальше. Это руководство HaveFunBiking по настройке и устранению неисправностей бескамерных шин.

Совместимы ли бескамерные шины с колесами вашего велосипеда?

Первым шагом в настройке бескамерных колес является проверка наличия всех необходимых деталей. Во-первых, уточните у производителя, готовы ли ваш велосипедный обод и шина к бескамерному использованию. Просмотрите обод и шину для обозначения готовности к бескамерному использованию. Обычные термины для бескамерного режима - «готов к бескамерному использованию», «TLR», «TCS», «Tubeless Easy», «TNT» и «TR». Убедившись, что обод и шина готовы к бескамерному использованию, можно переходить к подготовке колес и шин.

Логотип Vittoria's TNTless

Логотип Schwalbe's Tubeless easy

Подготовка

Сначала снимите колеса с велосипеда. Как только они будут сняты, снимите с колес существующие шины и камеры. На следующем этапе вам нужно проверить, какой тип ободной ленты у вас есть. Ободная лента - это барьер в центре обода, который сдерживает давление внутренней трубки от вдавливания в отверстия для спиц. Если у вас есть тканевая лента или нейлоновый ремень, вам необходимо их снять. Если на обод наклеена липкая пластиковая лента (часто желтая или синяя), оставьте ее на месте.Затем тщательно очистите обод водой с мылом. Также промойте бусинки покрышки водой с мылом.

Yelow Бескамерная ободная лента здесь хорошо применяется

Велосипедная лента для бескамерных шин

Если вам нужно было снять нейлоновый ремень или тканевую ленту, вам нужно будет заменить ее бескамерной ободной лентой. Существует много разных брендов, и все они хорошо работают, единственное, в чем вы хотите убедиться, - это то, что лента обода соответствует ширине вашего обода. Мне нравится выбирать ленту, которая закроет внутреннюю часть обода от края до края.Это означает, что если внутренняя ширина обода составляет 23 мм, лента шириной 23 мм идеально подходит для обеспечения герметичного прилегания шины к ободу. Когда вы устанавливаете ленту, начните напротив отверстия клапана, слегка растяните ленту по мере продвижения и перекрывайте конец как минимум на четыре дюйма. Как только лента будет на месте, пригладьте ее пальцами до края.

Крепление ленты на чистый обод велосипеда.

Установка клапана

Теперь, когда обод велосипеда приклеен и готов к установке шины, вам нужно установить бескамерный клапан.Бескамерный клапан выглядит так же, как и стандартный клапан presta, за исключением того, что он не прикреплен к внутренней трубке, а имеет небольшое уплотнение на конце. Чтобы установить клапан, сначала найдите отверстие для клапана в ободе и проткните ленту обода. Мне нравится использовать трепет, диаметр которого немного меньше диаметра бескамерного клапана. После того, как вы проткнете ленту, протолкните через нее бескамерный клапан и затяните его гайкой клапана. Вы также можете окунуть уплотнение клапана в небольшое количество герметика для шин перед его установкой, чтобы обеспечить максимальную герметичность.

Процесс установки клапана

Посадочная шина

Установка бескамерной шины практически идентична установке стандартной шины, за исключением того, что в ней нет камеры. Начните с установки одной стороны борта шины на обод, перед установкой второго борта вы можете добавить герметик (подробнее об этом в следующем разделе) или просто насухо надеть шину на обод. Я призываю вас не использовать рычаг для установки шины. Довольно часто рычаги шины могут повредить шину или ленту, ограничивая их способность удерживать герметичное уплотнение.

Герметик

Герметик для шин, о котором я упоминал в последнем разделе, - это жидкость, которая попадает в вашу шину и помогает всему оставаться герметичным. На рынке есть куча герметиков, но в большинстве своем все они устанавливаются одним из двух способов. Вы можете налить желаемое количество в шину до того, как она будет полностью установлена, или вы можете ввести герметик через клапан. Герметик может высыхать в шине со временем, поэтому следует планировать добавление герметика в шины ежеквартально.Чтобы добавить герметик через клапан, вам нужно будет снять сердечник клапана с бескамерного клапана и использовать инжектор для подачи жидкости в шину

.

Герметик в шину. Вы можете увидеть засохший герметик на шине

Проветривание

Одной из самых сложных частей при установке бескамерной установки может быть удержание воздуха. Я знаю, это звучит странно, но с учетом того, что существуют разные производители ободов и шин, трудно добиться согласованных допусков между ними.Это изменение допусков может привести к некоторым затруднениям при первом проветривании шин. К счастью, в отрасли допуски становятся все ближе с каждым годом.

Есть две точки зрения на первоначальное проветривание шины: с герметиком или без него. Хотя есть преимущества у обоих способов, это сводится к следующему. С герметиком в шине у вас больше шансов на первоначальное уплотнение системы. Без герметика, если есть какие-либо проблемы с посадкой шины, вам не нужно дурачиться с беспорядком герметика, чтобы исправить проблему.В целом, мне нравится быть осторожным с подготовкой, наклеиванием ленты и установкой клапана, чтобы я мог проветрить шину герметиком.

С герметиком

Чтобы обеспечить воздухом шины герметиком в системе, убедитесь, что шина хорошо сидит на ободе. Убедитесь, что бескамерный клапан сидит внутри полости шины (возможно, шина полностью смещается с одной стороны клапана на более широких ободах). Затем с помощью хорошего напольного насоса начните добавлять воздух как можно быстрее. Ничего страшного, если сначала система пропускает немного воздуха и жидкости, но после 30 секунд накачки у вас должна быть шина, которая начинает хорошо удерживать воздух.Мне нравится сначала доводить шину до максимального давления, чтобы гарантировать полную посадку, а затем я снижаю давление до желаемого значения PSI.

Герметик Flatstopper заливается непосредственно в шину

Без герметика

Проветривание шины до сухого состояния следует той же процедуре, но после того, как шина будет установлена ​​на место, вы должны сбросить давление воздуха, снять сердечник клапана, ввести герметик и снова накачать.

Герметик добавляется через клапан.

Общие проблемы и исправления

Не поднимается воздух - Вполне возможно, что независимо от того, сколько вы накачиваете, шина не забирает воздух.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь. Прежде всего повесьте колесо за обод, а не ставьте его на землю. Часто время, когда шина полностью снимается, позволяет ей сесть. Кроме того, вы можете использовать больше воздуха. Я считаю, что компрессор или напольный насос с резервуаром работает исключительно хорошо. Если и то, и другое не работает, вы можете снять стержень клапана с бескамерного клапана и попробовать еще раз (это позволяет немного большему количеству воздуха попасть в шину).

Утечка жидкости. В зависимости от шины, которую вы используете, часто можно увидеть просачивание жидкости из области соприкосновения шины и обода или с фактической боковой стенки шины.Я считаю, что в обоих случаях помогает снизить давление воздуха и дать герметику высохнуть. Слишком высокое давление часто заставляет жидкость течь быстрее, чем она может высохнуть и запечатать. Если вы видите утечку жидкости через основание клапана или отверстия для спиц, скорее всего, у вас негерметичный клапан или ободная лента без уплотнения. Как и в случае с боковой стенкой, уменьшите давление и посмотрите, герметично ли оно. Если он продолжает протекать, вам может потребоваться затянуть клапан или, что еще хуже, заменить ободную ленту.

Я думаю, что с этими советами и небольшой практикой вы обнаружите, что установка бескамерных шин - это легкий ветерок. Кроме того, вы обнаружите, что качество езды и преимущества предотвращения сползания стоят небольшого обучения.

.

Как снять и затянуть колесо менее чем за 10 минут

Вам нужно снять колесо вашего автомобиля, чтобы произвести другой ремонт? Вы пришли в в нужном месте, мы команда сертифицированных мастеров механики ASE, которые покажут как правильно снять колесо (обод и шину), не повредив спину или зачистки или поломки шпилек колес и гаек. После ремонта завершите, вы установите шину обратно на ступицу колеса или фланец оси, вот тут-то и пригодится наш гид.

Многие виды ремонта автомобилей включают снятие шины, чтобы получить доступ для замены другой шины. частей, поэтому его нужно будет снимать и снова ставить много раз, это хороший идея знать, как это сделать правильно. Безопасность вас самих, семьи и друзей зависит о правильной установке колеса не говоря уже о повреждениях, которые могут возникнуть вашу машину, если колесо отвалится.

Вам понадобятся инструменты и принадлежности, которые можно найти у отца или дедовский гараж.Если нет, то неплохо было бы создать свой собственный набор инструментов, чтобы вы могли научитесь быть самодостаточным в ремонте автомобилей с помощью 2CarPros и наши руководства по ремонту. Мы здесь, чтобы помощь и ответьте на любой из ваших вопросов по ремонту автомобилей, которые вы может быть бесплатно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Amazon - отличный ресурс для множества высококачественных запчастей и инструментов, которые вы нужно будет сэкономить деньги в течение всей жизни вождения.

Приступим

Перед тем, как начать, вам нужно знать как правильно поддомкрачивать и поднимать автомобиль, не повреждая ходовую часть.Это важно, потому что, если вы поднимете домкрат неправильно, вы причинить больше ущерба, чем пользы, стоить вам больше времени и денег.

Инструменты и расходные материалы, необходимые для выполнения работы

  • Домкрат напольный или запасной
  • Джек стоит
  • Гаечный ключ или прерыватель с головкой
  • Деревянные блоки (чтобы шина и автомобиль не катились в поднятом состоянии)
  • Динамометрический ключ
  • Большая отвертка с плоским жалом
  • Перчатки
  • Защитные очки

Шаг 1: Подготовка к снятию гаек

Перед тем, как приподнять автомобиль домкратом и оторвать его от земли, вам понадобятся два блока. из дерева для установки по обе стороны от шины на противоположном конце автомобиля поднимается.Это потому, что если вы поднимете машину с колес, которые удерживая его на месте (ведущие колеса или колеса аварийного торможения), автомобиль может откатиться, если это на небольшом уклоне.

Другими словами, если у вас автомобиль с задним приводом и вы поднимаете оба задних колеса над землей, переднее колесо позволит машине двигаться, потому что ничто не мешает им, они катятся свободно. Задние колеса удерживать автомобиль на месте с помощью стояночной коробки передач или аварийного тормоза находясь на.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Прежде чем поднимать домкратом, сначала поставьте автомобиль на ровную поверхность. Это будет стабилизируйте автомобиль при подготовке колеса к снятию. Обычно есть два типа колесных колпаков, затрудняющих снятие гаек. Первый это полный колпак, который необходимо снять, чтобы получить доступ к гайкам.

Использование противоположной стороны автомобильного гаечного ключа или большого плоского лезвия (стандартная) отвертка заклинивает кончик между колпачком и ободом шина.Это начнет ослабление захвата подпружиненных зажимов колпака. которые удерживают его на внутренней части обода.

Поворачивайте гаечный ключ или отвертку вперед и назад, чтобы облегчить процесс удаления, следя за колпачком. Оборачивайте крышку, пока она не станет полностью снятый, при этом будут открыты зажимные гайки, удерживающие обод на подшипник ступица или ось. Колпак сделан из пластика и может сломаться, если вы не будете осторожны. с ним, так что не торопитесь и легко вытащите его наружу.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот пример крышки проушины на алюминиевом колесе с пластиковым покрывает их, которые необходимо снять для доступа. Эти пластиковые чехлы сделаны так, чтобы напоминать гайки с наконечниками и фактически навинчиваются на металлические гайки, удерживающие обод на. Каждый из них должен быть удален перед тем, как снимется центральная крышка.

Вот как это выглядит после снятия центральной крышки с гайками за ней.Этот колпачок также можно удерживать сигнальным винтом или маленьким болтом.

Колесо этого типа имеет уже открытые проушины и готово к снятию без дополнительной подготовки. Вы можете найти этот стиль на сплаве или алюминии. колеса который более строгий. У некоторых производителей есть блокировка колес, которая обычно внутри автомобиля находится в перчаточном ящике или в одном из боковых отсеков двери.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Этот замок это специализированная розетка, которая подходит только для конкретного автомобиля.Если эта блокировка потеряна, вам нужно будет связаться с дилером и предоставить номер VIN получить замену.

Шаг 2: Снятие гайки крепления

Первым шагом в снятии гаек с проушин является получение инструмента, способного выполнять так. Это может быть гаечный ключ, который в большинстве автомобилей поставляется вместе с запасным колесом. Если вы не можете найти запасной, обратитесь к руководству пользователя, это должно быть в багажнике или бардачке.

Большинство механиков предпочитают использовать прерыватель, который в основном представляет собой большое гнездо. гаечный ключ, который даст вам дополнительный рычаг по сравнению с традиционным гаечным ключом или розетка и трещотка.Эта планка обычно не входит в стандартный набор инструментов и необходимо будет приобретать отдельно вместе с комплектом колодца на 1/2 диска Розетки.

Размеры колесных проушин могут быть 17 мм, 18 мм, 19 мм, 21 мм, 3/4 или 13/16 дюйма в большинстве случаев. случаи.

Чтобы снять гайки, поверните их против часовой стрелки. Эти гайки будут тугими, так что будьте готовы, вы никогда не должны тянуть вверх гаечный ключ, это вызовет давление на нижнюю часть спины и вызовет боль, поскольку мышцы тянутся в направлении, к которому они не привыкли.Это снимает удовольствие ремонтных работ.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пока шина все еще касается земли, вы можете сломать проушины свободный. Причина этого в том, что шина будет вращаться, когда вы приложите давление вниз, чтобы ослабить гайки, и, если он оторвался от земли, будет трудно удержать его на месте. Вы можете «установить» домкрат и поднять автомобиль немного, это позволит подвеске двигаться вниз, но не достаточно, чтобы оторвать шину от земли.

Пока шина касается земли надавите вниз на гаечный ключ, удерживая точку поворота неподвижно. Если проушины очень тугие, попробуйте использовать вес своего тела и подпрыгнуть на гаечном ключе. увеличит давление экспоненциально.

Некоторые проушины могут заржаветь или механик, который их затягивал последним вовремя повернул гайковерт до максимума и сильно затянул их. В этом В этом случае вам может потребоваться использовать весь свой вес и наступить на гаечный ключ.Делать убедитесь, что гаечный ключ или прерыватель полностью насажены на гайки, чтобы избежать закругления.

Be осторожно делать это, потому что давление гораздо больше и вещи может выйти из-под контроля, как будто гаечный ключ отлетает и ударит вас или кого-то еще.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте ослаблять фиксаторы, пока все они не будут выполнены и был повернут примерно на один полный оборот Это не гарантирует, что когда шина находится в воздухе, вы без проблем полностью удалите гайки, не полностью удалите гайки.

Теперь вы можете закончить подъем автомобиля, пока шина не перестанет касаться земли, в этом случае мы используем гидравлический напольный домкрат, который более устойчив, чем ножничный домкрат, поставляется с большинством автомобилей. Затем автомобиль стабилизируется с помощью домкратов, никогда в целях безопасности попасть под автомобиль без этих подставок.

Теперь вы можете продолжать откручивать все гайки рукой или используя гаечный ключ или прерыватель.На этом этапе вы даже можете использовать обычную розетку и настроил храповик.

Следует отметить, что на некоторых европейских моделях, таких как Mercedes Benz, BMW и Porsche будут использовать болты с проушинами, которые после снятия позволяют шина упала, потому что на колесе нет шпильки, удерживающей обод на месте, так что будьте готовы схватиться за шина.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3: Снятие колеса

После снятия всех проушин шина ослабнет, возьмитесь за нее и вытащить его из шпильки колеса.Если ремонт выполняется, положите шину вниз и для дополнительной безопасности вставьте его под машину, не ударяйтесь о домкрат стоит с покрышкой.

Сейчас хорошее время, чтобы осмотреть характер износа шины, также проверьте шину на предмет гвоздей и порезов, которые могут мешать его производительность. Если шина нуждается в замене, лучше всего, чтобы это сделал магазин, потому что снятие шины с обода затруднено и требует машина делать это в большинстве случаев.

Шаг 4: Проверка шпилек колес

После завершения указанного ремонта пора переустановить шину и обод обратно в машину.Прежде чем это можно будет сделать, рекомендуется проверить резьба на шпильках колес, расположенных на фланце оси, ступице или тормозном роторе.

Вам также следует проверьте сами гайки и замените поврежденные. Также протрите монтажную поверхность от грязи или жира перед тем, как колесо переустановил.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5: Установка колеса

После успешного осмотра или ремонта автомобиля возьмитесь за шину и осторожно установите ее на колесные шпильки, чтобы не повредить резьбу.

На некоторых европейских автомобилях необходимо будет удерживать шину на ступице колеса. а затем перед установкой попробуйте совместить обод с отверстиями для болтов с резьбой. Возможно, вам придется подтянуть обод, чтобы совместить эти отверстия (некоторые выступы болты уже установлены на изображении ниже).

Когда обод сядет на шпильки колеса, нажмите на колесо до упора. заподлицо с ротором или фланцем барабана.Установите проушины на шпильки, повернув их по часовой стрелке. Не запускайте проушины с помощью головок и трещоток, пневматического инструмента или электрический ударный пистолет, поскольку это может привести к перекрещиванию резьбовых гаек и разрушению шпильки и орех.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте затягивать гайки до тех пор, пока не будут запущены все два поворота. (Никогда не используйте консистентную смазку для гаек, если на шпильках колес есть ржавчина, используйте проволочной щеткой, чтобы удалить ее перед установкой.)

Шаг 6: Затяните колесные проушины

Начните первоначальную затяжку, следуя звездочке. Это обеспечит колесо должно быть затянуто равномерно, чтобы избежать деформации обода, тормозного ротора, барабана, ступица или тормозной барабан. Для этого можно использовать обычную трещотку и головку, пока держа шину рукой. На следующем этапе колесо будет затянуто полностью.

Теперь опустите машину настолько, чтобы шина коснулась земли, и удерживайте ее. от вращения во время затяжки.Используйте динамометрический ключ и установите его согласно спецификациям производителя, которые обычно составляют от 70 до 90 фунтов для пассажира легковые автомобили и от 100 до 120 фунтов для пикапов и больших внедорожников.

Точность затягивая проушины в звездообразном порядке, прислушиваясь и прощупывая гаечный ключ дать и щелкнуть, сигнализируя о достижении надлежащего крутящего момента. Если динамометрический ключ отсутствует, затяните выступы равномерно по схеме звезды, пройдитесь по выступам дважды, чтобы убедиться, что все они плотно прилегают.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После затяжки колеса установите на место колпак ступицы или крышку гайки крепления. Некоторые из эти крышки будут иметь таймер в виде выемки или паза, который будет сидеть в подходящее место на ободе. Полный колпак ступицы с облегчением для шток клапана, поэтому обратите внимание и установите его правильно. Быть осторожно, чтобы не ударить крышку слишком сильно, так как она пластиковая, и она сломается.

Когда-то работа завершена, прислушивайтесь к любым странным звукам во время движения. Ослабленное колесо будет при катании на малых скоростях издавать щелкающие или тикающие звуки. Это хорошая идея перепроверьте гайки через день или два вождения, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. После завершения установки проверьте давление воздуха в шинах, это поможет Шина прослужит долго и будет работать в лучшем виде на долгие годы.

Если вы хотите спросить вопрос по колесам и их установке или снятию пожалуйста посетите наш форум, где наше сообщество онлайн-механиков и автолюбителей помочь вам бесплатно.

Статья опубликована 11.04.2018

.

Как настроить жесты сенсорной панели на ноутбуке с Ubuntu - Итало Лелис

Если вы когда-либо использовали MacBook (или если у вас есть ноутбук с Windows 10 с совместимой сенсорной панелью), вы знаете, насколько приятными и полезными могут быть жесты трекпада для смены рабочих столов, отображения всех открытых окон и масштабирования пальцем. Помимо визуальных эффектов, эти инструменты более интуитивно понятны, чем сочетание клавиш, и, таким образом, могут повысить нашу производительность.

Exposé Gesture на Mac

К сожалению, эти жесты недоступны по умолчанию в основных дистрибутивах Linux. Но благодаря Кохею Ямаде, который разработал приложение Fusuma на Ruby для распознавания мультитач-ввода на трекпаде в Linux, ярлыки можно легко настроить на различные жесты.

Следующее руководство, основанное на README проекта Fusuma, научит, как настроить среду для Unity и GNOME в Ubuntu 16.04 (также работает и в некоторых других дистрибутивах на основе Ubuntu, таких как Elementary OS)

Предполагается, что

Fusuma будет работать на Ubuntu 18.04 , хотя некоторые пользователи сообщают о проблемах с ним. Вскоре я добавлю в сообщение дополнительную информацию и постараюсь предложить обходной путь.

Установка Fusuma

Прежде всего, ваш пользователь должен быть членом группы input , чтобы приложение могло читать вводы сенсорной панели. Если ваш пользователь не является участником или вы не знаете, что это значит, выполните в терминале следующую команду:

  sudo gpasswd -a $ USER ввод  

Вы должны выйти и снова войти в систему, чтобы изменения вступили в силу.

Затем вы должны установить libinput-tools и xdotool . Для этого выполните команды:

  sudo apt-get install libinput-tools  
  sudo apt-get install xdotool  

Теперь установите приложение Fusuma:

Настройка жестов

В вашем домашнем каталоге перейдите в папку ~ / .config и создайте внутри нее папку fusuma . Теперь вы должны создать файл config.yml , в котором вы объявите нужные сочетания клавиш и жесты. После некоторых тестов я обнаружил группу конфигураций жестов, которые лучше всего переключались на меня и имели плавные, но точные движения. Это лучшая установка, которую я нашел для config.yml :

.

Путь к папке должен быть в нижнем регистре, так как он чувствителен к регистру.

для Unity:

  салфетки: 3: осталось: команда: 'xdotool key alt + Right' право: команда: 'xdotool key alt + Left' вверх: команда: 'xdotool key super + w' вниз: команда: 'xdotool key Escape' 4: осталось: команда: 'xdotool key ctrl + alt + Right' право: команда: 'xdotool key ctrl + alt + Left' вверх: команда: 'xdotool key ctrl + alt + Down' вниз: команда: 'xdotool key ctrl + alt + Up' щепотка: в: команда: 'xdotool key ctrl + plus' вне: команда: 'xdotool key ctrl + minus' порог: проведите пальцем по экрану: 0.4 щепотка: 0,4 интервал: провести: 0,8 щепотка: 0,1  

Чтобы запустить программу и проверить, все ли работает, запустите в терминале команду:

Это жесты и соответствующие действия:

Жест Действие
3 пальца - левый Далее в браузере
3 пальца - правый Вернуться в браузер
3 пальца вверх Показать все окна
3 пальца вниз Закрыть экспозицию (Esc)
4 пальца - левый Рабочий стол справа
4 пальца - правый Рабочий стол слева
4 пальца вверх Рабочий стол вниз
4 пальца вниз Рабочий стол вверх

Если вы получаете сообщение об ошибке ввода с сенсорной панели и хотите проверить, работает ли fusuma перед перезагрузкой компьютера, вы можете запустить его как суперпользователь: sudo fusuma .


Для GNOME:

  салфетки: 3: осталось: команда: 'xdotool key alt + Right' право: команда: 'xdotool key alt + Left' вверх: команда: 'xdotool key super' вниз: команда: 'xdotool key super' 4: осталось: команда: 'xdotool key ctrl + alt + Down' право: команда: 'xdotool key ctrl + alt + Up' вверх: команда: 'xdotool key ctrl + alt + Down' вниз: команда: 'xdotool key ctrl + alt + Up' щепотка: в: команда: 'xdotool key ctrl + plus' вне: команда: 'xdotool key ctrl + minus' порог: проведите пальцем по экрану: 0.4 щепотка: 0,4 интервал: провести: 0,8 щепотка: 0,1  

Чтобы запустить программу и проверить, все ли работает, запустите в терминале команду:

Это жесты и соответствующие действия:

Жест Действие
3 пальца - левый Далее в браузере
3 пальца - правый Вернуться в браузер
3 пальца вверх Показать все окна
3 пальца вниз Закрыть экспозицию (Esc)
4 пальца - левый Следующий рабочий стол
4 пальца - правый Предыдущий рабочий стол
4 пальца вверх Следующий рабочий стол
4 пальца вниз Предыдущий рабочий стол

Если вы используете рабочий стол GNOME и ничего не происходит, вы должны убедиться, что принимаются события сенсорной панели:

  gsettings set org.gnome.desktop.peripherals.touchpad отправка событий включена  

Выйдите из системы и войдите снова, чтобы изменения вступили в силу, и снова запустите Fusuma.

Если вы получаете сообщение об ошибке ввода с сенсорной панели и хотите проверить, работает ли fusuma перед перезагрузкой компьютера, вы можете запустить его как суперпользователь: sudo fusuma .

Запуск Fusuma при запуске

для Unity:

В меню Unity найдите Startup Applications .

Меню поиска Unity

Откройте программу и нажмите кнопку Добавить .

Настройки запуска приложений

В поле Имя напишите Fusuma , а в поле Команда напишите fusuma .

Добавить программу запуска

Теперь вы можете перезагрузить компьютер, и Fusuma запустится, как только вы войдете в систему.


Для GNOME:

В меню GNOME найдите Startup Applications .

Меню поиска GNOME

Откройте программу и нажмите кнопку Добавить .

Окно настроек запускаемых приложений

В поле Имя напишите Fusuma , а в поле Команда напишите fusuma .

Добавить программу запуска

Теперь вы можете перезагрузить компьютер, и Fusuma запустится, как только вы войдете в систему.

.

Грибковые комары и корневые мучнистые червецы

Растения и вредители взаимосвязаны, как арахисовое масло и желе. Если у вас есть 1-й, то через некоторое время появится и последний. Я лучше знаком с этими вредителями, поражающими комнатные растения, чем с растениями в ландшафте. Я говорю о грибных комарах и корневых мучнистых червецах (некоторые называют их почвенными мучнистыми червецами) и о том, что вы можете сделать, чтобы с ними бороться.

Это часть серии статей о вредителях растений, которую я сделал около 4 месяцев назад, а затем упал на этих 2.Ой, лучше поздно, чем никогда! Когда я занимался садоводством, я гораздо чаще встречал тлей и мучнистых червецов, паутинных клещей и белокрылок, а также чешуи и трипсов. В отличие от всех тех, которые вылупляются на самом растении, грибковые мошки и корневые мучнистые червецы вылупляются в почве. Управление у них очень разное.

Говорящие грибные мошки и корневые мучнистые червецы:

Грибные мошки:

Начну с грибных мошек. Взрослые особи, вылупившись в почве, летают, и вы можете их видеть.Им нравится влага, влажность и богатые вещества, такие как компост, гниющие листья и торфяной мох. Хотя их можно найти на улице возле сточных вод и в местах с плохим дренажем, мой ограниченный опыт работы с ними больше касается комнатных растений. Дома они вызывают заметное раздражение.

Полезно знать

Я не собираюсь вдаваться в жизненный цикл грибных комаров или корневых мучнистых червецов. Все, что я скажу по этому поводу, - это поймать их как можно раньше, потому что они размножаются как сумасшедшие. Если подождать, их будет намного труднее контролировать.

Это маленькие, крохотные черноватые, сероватые летающие насекомые. 1/4 дюйма - это самый большой размер, который они получают, но большинство из них намного меньше этого. Все фотографии грибных мошек, которые вы видите, увеличены, поэтому я не беру ни одной фотографии. Для этого мне понадобится супертелеобъектив, но вы можете посмотреть несколько фотографий здесь.

Их часто путают с плодовыми мушками, но это два разных вредителя. Плодовые мухи обитают на кухне вокруг гниющих фруктов и овощей, они летают сильнее и немного крупнее грибных комаров.Грибные комары держатся довольно близко к растению, из которого вылупились.

Взрослые грибные мошки недолговечны. Они летают несколько дней, а потом умирают. Что делает их очень раздражающими, так это то, что, если они подходят к вам, они любят взлетать вам в нос, в уши и рот. Помните - они любят влагу! Они откладывают яйца у поверхности почвы, появляются личинки, из которых вылупляются летающие взрослые особи, а затем весь цикл начинается заново.

Полезно знать

Взрослые мухи не причиняют никакого вреда растениям.Личинки, если их не лечить, могут повредить молодое или небольшое растение. Они редко наносят какой-либо ущерб устоявшемуся или крупному растению.

Симптомы были нанесены: Растение выглядит вялым, слабый рост и может терять листву, если заражение сильное.

Как предотвратить грибковые мошки: Употребляйте жидкую любовь. Грибковые мошки хорошо себя чувствуют при чрезмерном поливе комнатных растений.

Борьба с грибными мошками:

За мою недолгую карьеру в качестве специалиста по уходу за внутренними растениями мы имели дело с множеством заражений грибными комарами.У большинства растений в качестве подкормки использовался мох, который еще больше предохраняет их от пересыхания. Вот что мы сделали:

Убрал мох и убрал его в гаражный мешок на случай, если в него попали яйца или личинки.

Дайте растению как можно больше просохнуть. Липкие желтые ловушки помещали в растения или рядом с ними, чтобы поймать взрослых особей. Вы можете использовать их у себя дома, если они сводят вас с ума! Если клиенты действительно жаловались на грибных мошек, мы сразу приступили к промывке, но я рекомендую первую часть сушки, потому что растение, вероятно, уже влажное к этому моменту.

Смешайте раствор 1 часть чистой перекиси водорода ( без добавок) с 4-5 частями воды. Хорошо перемешайте и полейте растение, убедившись, что полностью промочили все части почвы. Перекись водорода будет шипеть; вот что убивает личинки и яйца.

Повторите через 2 недели для большего горшка; через 7-10 дней для небольшого горшка.

Другие эффективные средства, которые я слышал (но никогда не пробовал):

Масло от комаров в гранулированном виде, разбрызганное на поверхность почвы и орошенное водой.

Особый тип BT (называемый Bti), используемый в качестве слива.

Масло нима, используемое для смачивания (отзывы неоднозначные).

Нематоды. Это полезные насекомые, которые при попадании в почву начинают поедать личинок.

Корневые (или почвенные) мучнистые червецы

Корневых мучнистых червецов обнаружить намного сложнее, потому что они находятся в почве, и вы не увидите их, если не вытащите растение из горшка. Иногда некоторые могут прятаться у поверхности, но им нравится болтаться внизу, питаясь корнями.

Корневые мучнистые червецы напоминают пятнышки белого хлопка или белый гриб. Присмотритесь (возможно, вам понадобится увеличительное стекло), и вы увидите, что они двигаются медленно, а если нет, то будут видны ноги.

Если растение растет в саду, вы сразу заметите его, когда вынете его из горшка. Верните его в детскую как можно скорее. Они, как и комнатные растения, могут переносить корневых мучнистых червецов от садовода или садового центра.

Симптомы были нанесены:

Корневые мучнистые червецы высасывают сок из растения, поэтому вы заметите задержку роста, меньшую силу роста, пожелтевшие или коричневые листья.Вы знаете - все типичные вещи, характерные для множества других проблем с растениями!

Как предотвратить корневой мучнистый червец:

Осмотрите свои растения сразу после того, как принесете их домой, вынув их из горшков.

Контроль корневых мучнистых червецов:

Единственный опыт, который у меня был с корневыми мучнистыми червецами, был в нашей теплице в Коннектикуте, когда я рос. У нас было много растений, а также саженцев, но душистая герань, зональная герань, пеларгония и стрептокарп - все это время от времени получали.Я слышал, что им тоже подвержены суккуленты и африканские фиалки.

Вот что сделал бы мой отец:

Подколите как можно больше почвы.

Положить в пакет и выбросить в мусор. Не кладите его в сад или в компост.

Замочите корни, прикрыв их верхушку, в ведре или ванне с горячей водой.

Мой папа всегда говорил: «Не горячо, но и не обжигающе». Я немного исследовал это, чтобы увидеть, делал ли это кто-нибудь еще, чтобы я мог получить более требовательные временные параметры.Температура воды должна быть от 110 до 120 градусов по Фаренгейту. По сути, вы хотите, чтобы она была достаточно горячей, чтобы убить твари и их яйца, но не настолько горячей, чтобы повредить корни.

Оставьте растение в воде на десять минут.

Корневой мучнистый червец погибает почти мгновенно, но вы должны оставить его в покое.

Пересадите растение в свежую горшечную почву, присыпав кизельгуром.

Если там остались какие-нибудь из них или их яйца, это получит.

Если вы снова помещаете растение в тот же горшок, обязательно погрузите горшок в кипящую воду, чтобы избавиться от корневых мучнистых червецов, которые могут болтаться по бокам или дну. Также хорошенько помойте горшок.

Еще я слышал, чтобы они были эффективными:

Там есть пестициды, но я мало о них знаю. Будьте осторожны и не используйте слишком сильные вещества, потому что вы не хотите повредить корни.

С корневыми мучнистыми червецами обращаются иначе, чем с мучнистыми червецами, обитающими на растении, поэтому даже не пытайтесь пробовать садовое масло, инсектицидное мыло, масло нима и т. Д.

Бороться с вредителями - не забава, но это часть выращивания растений.

Держите растения как можно более здоровыми, и они смогут лучше пережить любые заражения. Есть ли у вас что-нибудь другое, что вы считаете эффективным против грибных мошек или корневых мучнистых червецов? Поделись, пожалуйста!

Счастливого (без вредителей) садоводства и спасибо, что заглянули,

Вам также могут понравиться:

Пересадка растений: основы, которые необходимо знать начинающим садоводам

Уборка комнатных растений: как и зачем я это делаю

Руководство по поливу комнатных растений

7 простых настольных и подвесных комнатных растений для начинающих

Этот пост может содержать партнерские ссылки.Вы можете прочитать нашу политику здесь. Стоимость вашей продукции не будет выше, но сад Joy Us получает небольшую комиссию. Спасибо за то, что помогли нам распространить информацию и сделать мир более красивым!

.

Смотрите также