г. Обнинск, пр. Ленина 93, (2 этаж)
8(484)392-01-31;  8(900)572-06-77

Акции и новости

Пенсионерам в будние дни до 13.00:
-женская стрижка от 350 руб.
-окрашивание волос от 600 руб.
-мужская стрижка от 100 руб.

 

Новинка - Ботокс для волос подробнее

НОВАЯ УСЛУГА В САЛОНЕ "ВУАЛЬ" ПРИКОРНЕВОЙ ОБЪЁМ ВОЛОС Fleecing Technology
подробнее
 

THERMOKERATIN - инновационная процедура салонного ухода за окрашенными и натуральными волосами. 
подробнее


 

Якорь грибок для лодки пвх


особенности, как сделать своими руками

Тот факт, что якорь для лодки считается незаменимым аксессуаром, признает не только каждый заядлый любитель водных прогулок, охоты или рыбалки, но даже дилетант, впервые решивший выйти на воду. Лица, имеющие специальные удостоверения на право вождения маломерных судов (их еще часто называют водомоторниками), на своем опыте ощутили необходимость укомплектования судна якорем, так как его наличие проверяется при регистрации средства.

Якорь для лодки ПВХ можно купить в специализированном магазине, однако, к сожалению многих, его нельзя выбирать в соответствии со своими предпочтениями. Устройство должно, прежде всего, использоваться по назначению. Это значит, якорь служит для удержания плавсредства в состоянии покоя на течении или при порывах ветра, и от его качества зависит исход рыбалки, охоты, да и степень безопасности владельца лодки, а также пассажиров. Не хочется напоминать про печальную статистику, но на воде даже самые безобидные на первый взгляд ошибки часто приводят к трагическим последствиям.

Сегодня можно не только купить якорь, но и выбрать наиболее подходящую модель. Еще не за горами те времена, когда владельцы лодок вынуждены были выходить из ситуации своими силами. До сих пор встречаются экземпляры из гусеничных траков, гирь или свинцовых отливок. Пополнить это перечень могут действительно «музейные» экспонаты: коленчатый вал, гриф от штанги, электромотор, гантели. А слышали ли вы когда либо про «мертвый» якорь? Это груз, затопленный навсегда, то есть, они никогда не поднимается на поверхность. Лодка подплывает к месту затопления якоря, и происходит соединение фала, катер швартуется.

Назначение

Чтобы определить начало применения якорей, необходимо погрузиться вглубь истории мореплавания. Еще древнегреческие мореплаватели прекрасно знали, что судно, по какой-либо причине потерявшее парус, практически теряло управление. В этом случае оставалось надеяться лишь на милость природы, ведь корабль переходил в «подчинение» ветру и волнам. Не нужно говорить, какова в таком случае оказывалась судьба судна.

Спустив якорь, моряки могли спокойно переждать непогоду в относительной безопасности. Вот почему древние моряки называли якорь «священным». Это же и объясняла его неимоверно высокую стоимость. Даже в религиозных культурах якорь почитался. На греческом языке он звучит, как «Сотер», что в дословном переводе означает «Спаситель», а на старых надгробиях нередко наносилось изображение якоря.

В современной отрасли водного транспорта вряд ли кто станет обращаться к металлическому изделию, хотя здесь трудно о чем-либо судить, ведь почитание культа – дело лично каждого. И, тем не менее, якорь не перестал выполнять основную функцию. Единственное, что изменилось, — параметры выбора. Теперь определяющее значение имеет не столько размер устройства, сколько его форма.

Как выбрать

Поставленным вопросом интересуются владельцы легких надувных лодок ПВХ. От правильного выбора многое зависит. Каждый понимает, что ориентироваться только на массу и габариты якоря нельзя, особенно в условиях ограниченного пространства судна. Можно предложить два элементарных правила, в которых учтены все необходимые параметры.

В качестве ориентира выбирается максимальная масса груза, который способна выдержать лодка. Согласно первому правилу определяется масса якоря. Она напрямую зависит от водоизмещения конкретной модели лодки.

Значение массы примерно составляет 10% процентов от массы груза. Например, если лодка вместе с грузом имеет массу 250 кг, то масса якоря будет составлять минимум 2,5 кг.

Первое правило сформулировано для пайольных лодок.

Подбор якоря для лодки НДНД производится по второму правилу. Здесь уже определяющее значение имеет длина лодки.

Масса якоря в килограммах составляет сотую часть от длины, выраженной в сантиметрах. Например, для трехметрового судна НДНД понадобится устройство с массой в 3 кг.

Теперь добавим «ложку дегтя». Дело в том, что приведенные расчеты весьма условны. Действительно, масса якоря – это только один, но не единственный фактор. Удерживающая сила зависит от типа донного грунта и формы якоря. В песчаном грунте устройство стопорения вязнет лучше, поэтому пользуются простым соотношением: на метр лодки приходится 1 кг груза. Следует уточнить, что подобное соотношение справедливо именно для якоря, имеющего классическую форму.

Используя другой груз (камень, железную болванку, кусок рельса), придется массу увеличить аж в 5 раз. Каменистое дно не позволит укрепиться якорю, какой бы массой он ни обладал.

Подводя итог, можно определить перечень вопросов, на которые каждый покупатель должен ответить.

  • Какой тип дна в водоеме?
  • Присутствует ли течение?
  • Имеется ли тенденция к постоянному течению воздушных масс (дует ли ветер)?

Уже указанных данных достаточно, что универсального устройства даже для конкретной лодки подобрать невозможно. Учитывая одни факторы, придется пренебрегать другими.

Особенности грибовидного якоря

Как бы парадоксально это ни звучало, но разновидностей якорей для легких лодок не так много. Одним из них является грибовидный якорь. Свое название он получил за специфическую форму, напоминающую гриб. Это изобретение, несмотря на простую форму, имеет много преимуществ. Отсутствие заостренных элементов сводит к минимуму вероятность порчи материала лодки при травлении якоря. Дополнительное сопротивление обеспечивается за счет попадания грунта в полость «шляпки гриба». Проделанные отверстия в шляпке способствуют проникновению сквозь них грунта, что дает дополнительное «засасывание» якоря.

Сила удержания у данных конструкций настолько велика, что их предпочитают использовать в местах с большими течениями и с сильными ветрами. Естественно, наивысшие показатели проявляются на илистом или песчаном дне. Именно там достигается высокая степень вязкости. Округлая форма шляпки даже если и состоит из отдельных секторов, то все равно не содержит острых и прямых углов. Такой якорь не зацепится за корягу или другие нежелательные препятствия. После поднятия устройство легко очищается от ила и промывается. Особенно ценятся модели, покрытые полиэтиленом. Этот защитный слой препятствует развитию коррозии.

Самодельный вариант

Якорь гриб для лодки ПВХ можно изготовить своими руками. Для этого не нужно чертить чертеж. Высший пилотаж – это груз, отлитый из свинца. К сожалению, не каждый имеет возможность изготовить подходящую форму или набрать нужное количество свинца.

Простейший вариант, хоть и вызывает смех, зато оказывается вполне действенным. Якорь изготавливается из сковороды. Предварительно предмет кухонной утвари избавляется от ручки. В центре просверливается отверстие. Роль ножки гриба будет играть стальной прут диаметром 2 см. На одном конце прута следует нарезать резьбу. С помощью гайки он будет крепиться к сковороде. Во втором конце сверлится отверстие под фал. После сборки якорь покрывается водостойкой краской.

Несколько полезных советов

Напоследок приведем несколько прописных истин, которые можно считать полезными советами. Они вполне очевидны, однако в некоторых случаях незнание приводило к неприятным последствиям. Отправляясь на воду, необходимо хотя бы примерно знать глубину водоема. Длина якорного фала должна в несколько раз превосходить максимальную глубину реки, пруда или озера.

Для более надежного удержания и зацепления рекомендуется не привязывать веревку непосредственно к якорю. Между ними следует вставить участок цепи, длиной в 1-1,5 метра. Цепь, лежащая на дне, дает дополнительное зацепление. На больших судах решающую роль в удержании играет именно цепь.

При сильном течении или ветре обычно используют два якоря. Первый якорь, основной, рассчитывается по приведенным выше правилам. Вспомогательный якорь может быть чуть легче основного, но его минимальная масса должна составлять половину массы основного.

Грибной якорь ПВХ Якорь для лодки

Грибной якорь Якорь для шлюпки из ПВХ

1. Материал; чугун

2. с алюминиевым покрытием, полиэтиленовым покрытием или черным ПВХ покрытием, HDG, самоцвет

3. Вес; 8 фунтов, 10 фунтов, 15 фунтов, 20 фунтов

4 .. Мы уже получили одобрение таких классификационных обществ, как CCS, ABS, NK, LR, GL, BV, KR, DNV, RINA, RS. Мы также прошли систему ISO9000.

Витрина продукции:

1. Грибовидные анкеры с покрытием из ПВХ в качестве сильфона, а также мы производим сильфон с покрытием из полиэтилена. С полиэтиленовым покрытием дешевле, чем с покрытием из ПВХ.

2. Грибные анкеры, окрашенные алюминием

0003

, как показано ниже:

.Мы также производим анкеры-грибы, окрашенные в красный или черный цвет.

Выберите свой тип грибовидных анкеров, вы можете связаться со мной для получения более подробной информации.

Я всегда буду Вам полезен!

Qingdao Hitec

.

Pvc Boat Anchor Marine Mushroom Anchor For Sale

Описание продукта

1.Фотография:

Морская фурнитура из нержавеющей стали --- Зеркально отполированные планки из материала 316 и 304, Fairlead, Bollard, носовой ролик, верхние фитинги bimini, фитинги поручней, петли, ручки, подъемные ручки с поворотным замком, наполнители палубы, анкеры Брюса, плуги, анкеры Danforth, дельта-анкеры и так далее.

Такелажное оборудование --- D-образные кольца, U-образные болты, вертлюги, рым-болты, шкивы, палубная плита, талрепы, наперсток для троса, зажимы и т. Д.

Детали машин

Строительное оборудование --- Стеклянный зажим, фитинги и скоро.

2. Параметры:

Грибной якорь

Информация о компании

Dongying Xinxing Marine Equipment Manufacture Co., ltd построена в 2013 году и является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями. разработка, производство, продажа и сервис морского оборудования из нержавеющей стали, строительного оборудования. Мы зарекомендовали себя как лидеры рынка литья изделий из нержавеющей стали.В 2014 году мы переехали на наш новый завод, который занимает 20000 квадратных метров, в общей сложности инвестировали 48 миллионов человек, включая более 100 сотрудников и 10 технических специалистов. С 2014 года мы начали разрабатывать и производить надувные лодки. Мы находимся в городе Дунъин, Китай, где есть удобные транспортные услуги, наши опытные сотрудники всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов. В последние годы наша компания представила ряд современного оборудования, включая обрабатывающий центр, полностью автоматический гибочный станок.Целью нашей компании всегда было достижение самых высоких мировых стандартов в области производства, контроля качества и обслуживания клиентов. Кроме того, мы получили сертификаты I S O 9 0 0 0 1. Хорошо продается во всех провинциях и городах Китая. Наша продукция также экспортируется клиентам в таких странах и регионах, как США, Европа, Япония, Австралия. Мы также приветствуем заказы OEM и ODM. Независимо от того, выбираете ли вы текущий продукт из нашего каталога или ищете техническую помощь для вашего приложения, вы можете поговорить с нашим центром обслуживания клиентов о ваших требованиях к источникам

Упаковка и доставка

Подробная информация: полиэтиленовый пакет, упакованный в картонные коробки, затем на поддон или в соответствии с в соответствии со стандартами вашей упаковки

Сведения о доставке: в течение 30 дней после получения депозита

Наши преимущества:

Предоставляемые услуги OEM и ODM.

Мы можем поставить различные виды изделий из нержавеющей стали или изготовить по вашим чертежам или образцам

1. Сервис:

1. Надежное качество и конкурентоспособные цены

2. Хорошее общение

3. Хорошее после - услуги по продаже

4. Единый источник, все требования к сопутствующей продукции могут быть получены от нашей компании.

5. Удобная транспортировка и быстрая доставка.

2.FAQ:

Q: Могу ли я заказать образец?

А: Да.Добро пожаловать образец заказа для проверки и проверки качества.

Q: Каково время выполнения заказа для образцов?

A: Существующий образец предоставляется бесплатно, а индивидуальный образец требует около 2 недель.

Q: Каковы сроки поставки для серийного производства?

A: Для большего количества товаров. У нас есть запас, и мы можем доставить товары очень быстро. Не беспокойтесь о сроках доставки.

.

желтых анкеров грибов с покрытием из ПВХ для морской шлюпки

Грибные якоря с желтым ПВХ покрытием для морских судов

Спецификация

200 9001 1 AN0717
Арт. № РАЗМЕР (фунты)
AN0701 8
AN0702 10
AN0702 10
15
AN0704 25
AN0705 50
AN0706 75
AN0707 100
AN0708 150
AN0710 250
AN0711 300
AN0712 400
AN0713 500
AN0714 600
AN0714 600
AN0716 1000
1200
AN0718 1500
AN0719 2000

Некоторые из наших продуктов для справки:

поставляем различные виды оснастки и морского оборудования с высоким качеством, конкурентоспособной ценой и хорошим обслуживанием.

Продукция: талрепы, скобы, зажимы для троса, коуши, рым-болты и рым-гайки, вертлюги, манжеты, блоки цепи, цепные стропы, крюки, соединительные звенья, связующие, кольца, цепи, тросы, якоря, карабины, быстросъемные соединения, алюминиевые карабины, лебедки, подъемные зажимы, пряжки с храповым механизмом и т.д. и т.п.
Материал: углеродистая сталь , легированная сталь, высококачественная легированная сталь, нержавеющая сталь 304,316
Размер: 3 ~ 60 мм или другие по вашему запросу
Поверхность: одноцветная , горячеоцинкованные, гальванические, зеркально отполированные, с покрытием из ПВХ, окрашенные в цвет или другие по вашему желанию.
Стандарт: DIN, JIS, BS, GB, AISI, европейский тип, корейский тип, американский тип…
Обслуживание: ODM и OEM доступны, и образец в порядке.
Упаковка: ПП мешки в картонных коробках, затем на поддонах или по требованию клиентов.
У нас есть все необходимое оборудование и большой технологический опыт для производства продуктов.
Мы можем спроектировать согласно вашим требованиям, изготовить по вашим чертежам или образцам.
Любые проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Направление нашей деятельности: такелажное оборудование и морское оборудование.
Наш принцип: надежное качество, конкурентоспособная цена, оперативная доставка.
Наши услуги: на любую почту и запросы ответим в течение 2 рабочих дней.
Мы, сотрудники Yumetal, тепло приветствуем клиентов со всего мира.

Наша компания

Тест

Упаковка

Доставка

Рынок

0005

0004

.

Грибной якорь с покрытием из ПВХ для рыболовных судов

Компания Chongqing Hi-Sea Marine Equipment Import & Export Co., Ltd. расположена в Чунцине, одном из крупнейших промышленных городов Китая. Мы занимаемся судовым и оффшорным оборудованием с 1996 года.


Нашей основной продукцией являются: судовое палубное оборудование, морское швартовное оборудование, морские кабели и другое электрическое оборудование, судовое осветительное оборудование, спасательные работы на море и безопасность. оборудование, фитинги для морских трубопроводов (например,грамм. насосы, клапаны и т. д.).


У нас есть два складских завода в Чунцине и более 20 заводов долгосрочного сотрудничества по всему Китаю.


Наша цель - предоставить продукцию высшего качества, разумную цену и эффективное и профессиональное обслуживание. Мы также можем предоставить сертификаты ABS, LR, BV, GL, FNV, KR, NK, RINA, CCS для нашей морской продукции.

«Честность, беспроигрышность и непрерывное совершенствование» - это наш корпоративный дух. Мы с нетерпением ждем вашего визита и переговоров.Мы уверены, что будем вашим надежным партнером в Китае.

.

Смотрите также